Yamaha L 250 GETOX – высокопроизводительный двухтактный мотор мощностью 250 лошадиных сил. Данная модель оборудована отдельным масляным впрыском, что выгодно ее отличает от большинства двухтактных моторов. Рассматриваемая модель входит в семейство Yamaha Pleasure, которое выделяется за счет наличия перспективных технологий. Помимо многоточечного впрыска, мотор оборудован электронным стартером, функцией движения по мелководью и другими опциями. Благодаря системе впрыска не понадобиться вручную готовить топливную смесь. Система масляного впрыска работает таким образом, что в камеру сгорания поступает необходимое количество масла, что обеспечивает более эффективную и экономичную работу. Помимо этого, двигатель Yamaha L 250 GETOX удобен в использовании за счет компактных размеров и небольшой массы. Это надежный и высокотехнологичный агрегат, довольно простой в ремонте и длительной эксплуатации.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX составляет 750 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, двухтактный
- Рабочий объем – 3,1 литра
- Сжатие – 5,7
- Мощность – 250 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – CDI
- Перекрестная продувка – да
- Топливная система – электрические карбюраторы (6 шт.)
- Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Передаточное отношение – 1,81
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 640 мм
- Регулировка угла наклона в широком диапазоне – да
- Движение по мелководью – да
- Параметры генератора переменного тока – 35 А
- Блокировка стартера в реверсивном положении – да
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да
- Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр, указатель угла наклона в цифровом тахометре, 24-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания, дистанционный кабель, направляющее рулевое устройство.
Масса
Общий вес устройства с гребным винтом составляет 240 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров бензина в час.
Преимущества
- Возможность запуска на холодную
- Электронный блок управления
- Система принудительной смазки
- Гребной винт с противоположным вращением
- Изменение положения двигателя
- Регулировка угла положения в широком диапазоне
- Высокая ремонтопригодность, производительность
- Не надо смешивать бензин с маслом.
Недостатки
- Высокий расход топлива
- Шумы, вибрации
- Устаревшая двухтактная компоновка.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha L 250 GETOX
- Давид, Ставропольский край. У меня 250-сильный агрегат Yamaha, который идеально подходит для моего грузового катера. Двигатель работает относительно тихо, если не превышать средние обороты. Но динамики итак с избытком. Расход топлива в районе 110 литров в час. Само собой, у меня есть два внешних топливных бака, так как приходиться совершать дальние поездки по рекам, озерам и морям – дальность маршрута зависит от потребностей заказчиков. Для профессиональной рыбалки это идеальный вариант. Модель Yamaha L 250 GETOX почти не перегревается, так как мощности с избытком. К тому же, с помощью рукоятки газа можно точно дозировать подачу топлива, и благодаря этому находиться в определенной зоне оборотов. Это очень удобно, примерно как у дизельных моторов с большим крутящим моментом. Двигатель не требует предварительного смешивания топлива с маслом – этот процесс происходит автоматически в камере сгорания. Масло подается не сразу, а по частям – так экономнее. Самый затратный расходник – это, конечно бензиновое топливо. Поддерживает 92-ой бензин.
- Алексей, Краснодарский край. У меня мотор Yamaha L 250 GETOX, зарекомендовавший себя с положительной стороны, несмотря на перерасход топлива и высокую стоимость владения. Понятное дело, данное устройство невозможно установить одному, то же самое касается удобства (точнее, неудобства) при транспортировке или переноске. Он занимает много места, тяжелый и большой, подходит не для всех морских судов. Высота транца должна быть не больше 640 мм. Потребление бензина за один час непрерывной езды достигает 110 литров. Корпус двигателя изготовлен качественно, к нему претензий нет. Устаревшая двухтактная компоновка, проверенная временем, дает о себе знать нет только своей прожорливостью, но и постоянными шумами и вибрациями во всем диапазоне оборотов. Главное достоинство этой модели на фоне других двухтактников – это то, что нет необходимости мешать масло с бензином. Качество сборки – традиционное Ямаховское.
- Павел, Иркутская область. Купил Ямаху на 250 л. с. на замену 100-сильной Ямахе, которая служила мне верой и правдой долгих 7 лет. Новый двигатель 2016 года выпуска, покупал его по значительной скидке. Само собой, двигатели такого уровня расходятся небольшими партиями, а потом пылятся на складах при отсутствии спроса. Мой экземпляр был один из последних, а сейчас такие моторы предлагают под заказ. Агрегат напичкан инновационными технологиями, но с другой стороны, у него устаревшая двухтактная основа. Есть система масляного впрыска, позволяющая автоматически дозировать масло в карбюратор, избавляя меня от надобности мешать его вручную с бензином. По удобству эксплуатации данная модель ничем не хуже более современного четырехтактника, но с другой стороны, минусов все равно гораздо больше. Серьезный недостаток – расход топлива 110 литров в час.
- Владимир, Сахалинская область. Катаюсь на катере с 250-сильным мотором Yamaha, который рассчитан установку в катера или лодки с высотой транца до 640 мм. Безусловно, двигатель хорош. Но надо понимать, как его правильно использовать, для каких целей, чтобы в дальнейшем не разочароваться в покупке. Модель развивает просто ураганный крутящий момент, рассчитана на повышенные нагрузки, не боится температурных перепадов и мгновенно запускается при нуле градусов. Качество сборки на твердую пятерку, как и удобство управления. Электронное зажигание пошло на пользу. Есть и дистанционное управление с пультом ДУ, на котором есть кнопка тросового талрепа. Кроме того, я оценил удобную функцию плавания по мелководью. При перегреве якобы должна срабатывать сигнализация, но до этого, слава, богу, еще не доходило. При перегреве двигатель сам ограничивает обороты. Трехступенчатая коробка передач работает четко и без нареканий. На высоких оборотах мотор слишком шумный. Дизайн простецкий.