Yamaha F40 FEDS – японский лодочный мотор, одна из перспективных моделей компании Yamaha. Данная модель является достойной заменой устаревшим карбюраторным моторам. Двигатель подвесного типа имеет четырехтактную конструкцию. Он оснащается электронным топливным впрыском (вместо карбюратора), который обеспечивает высокую эффективность работы и большой крутящий момент в любом диапазоне оборотов. При этом удалось добиться топливной экономичности, а также ровной и тихой работы. Отметим стильный и современный дизайн мотора, который наверняка понравится изысканному потребителю. Силовая установка сконструирована на базе трехцилиндрового 4-тактного модуля с верхним распределительным валом. В электронную систему впрыска входит автоматический дроссельный клапан, удлиненный впускной коллектор и 32-битный модуль-контроллер. Внедрение современных технологий позволило наделить мотор современными экологическими стандартами и нормами. Двигатель почти бесшумен во всем диапазоне оборотов. Благодаря компактной массе и габаритам модель F40 FEDS отличается удобством в транспортировке и установке на транец лодки. Мотор оборудован комплексом современных технологий и компонентов, среди которых отменим электрический привод наклона и подъема из воды, производительный генератор и многофункциональные рукоятки.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F40 FEDS составляет 350 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый, рядный
- Производство – Япония
- Топливная система – электронный впрыск
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Название свечи зажигания – DPR6EA-9
- Рекомендуемое масло в мотор – 10W-30
- Электрический стартер – да
- Высота транца – 381 мм
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Жидкостное охлаждение – да
- Ручной механизм подъема – да
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 13
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Объем бензобака -24 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора – 12 В; 15А
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – да
- Вынос винта из воды – вручную
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
- Комплектация: внешний бензобак, пульт ДУ/трос ДУ, инструменты, топливный шланг, тахометр, алюминиевый винт с шагом 13 дюймов.
- Размеры: Длина – 1200 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 91 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F40 FEDS потребляет в среднем 15 литров в час.
Преимущества
- Электронная система впрыска
- Топливная экономичность
- Современная четырехтактная конструкция
- Низкий уровень шумов и вибраций
- Компактные габариты, небольшой вес, удобство транспортировки и установки
- Нет необходимости мешать бензин с маслом.
Недостатки
- Дорогостоящие запчасти
- Высокая стоимость
- Низкая производительность по сравнению с более дешевыми 2-тактными моторами схожей мощности.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F40 FEDS
- Борис, Нижегородская область. Это один из лучших двигателей среди 4-тактных моторов, что у меня были. И не потому, что он самый мощный – развивает 40 лошадиных сил. У меня были модели от Микатсу и других брендов. Ямаха F40 FEDS сделана более качественно вселяет уверенность в долгой и бесперебойной работе мотора. Двигатель оснащен необходимыми опциями, которые обеспечивают стабильный запуск при любой погоде. Отмечу плавность хода и высокую маневренность, компактные габариты и легкость переноски из одного места в другое. Для повседневного использования данная модель подходит как нельзя лучше, чем остальные 4-тактники по схожей цене и мощности. Ямаха 40 FEDS имеет электронный топливный впрыск, более современный и надежный, чем обычные карбюраторы. В отличие от двухтактных моторов, масло с бензином смешивать вручную не требуется. Качество сборки – на твердую четверку.
- Даниил, Ставропольский край. Ямаха F40 FEDS в эксплуатации два с половиной года. Общий пробег на данный момент 170 моточасов. Очень выносливый агрегат, его мощности 40 лошадей с лихвой хватает для любой задачи. Рыбалка и охота для него – это плевое дело, можно отправиться подальше в море. Запас хода для этого соответствующий – средний расход бензина 15 литров в час. Есть емкий внешний топливный бак, входящий в комплект поставки. Кроме того, двигатель оснащен электронным зажиганием для бесперебойного запуска, а также есть тахометр и цифровые сетевые приборы. Двигателем удобно управлять на высокой скорости, а также в режиме глиссирования. Само собой, предусмотрена функция движения по мелководью, которая не дает повредить гребной винт. Он, кстати, довольно хрупкий (сделан из тонкого алюминия, чтобы уменьшить общий вес мотора). К качеству сборки претензий нет, как и к удобству управления. Не возникает проблем и с установкой на транец лодки, который составляет 381 мм.
- Сергей, Липецкая область. С 2015 по 2017 год у меня был лодочный мотор Yamaha F40 FEDS, который я позже продал вместе с ПВХ лодкой. Изначально я планировал взять надувную лодку, чтобы была лучше динамика, но 40 лошадиных сил избыточны для такого судна, поэтому я сделал выбор в пользу ПВХ-лодки. С выбором не ошибся. Продал по причине переезда. Двигатель понравился, я его даже хотел с собой забрать – но увы, нужны были деньги для переезда. За два года эксплуатации он ни разу не сломался, служил верой и правдой. Я быстро приловчился к органам управления мотора, высоко оценил его экономичную и экологичную работу. Силовой агрегат не боялся высоких оборотов и никогда не перегревался. Запаса мощности было достаточно для моей трехместной лодки. Со временем я перекрасил мотор в камуфляжную маскировку, прямо под цвет лодки – смотрелось стильно и гармонично. Мотор потреблял 15 литров в час, он не требовал предварительного смешивания масла и бензина, в отличие от 2-тактных моторов. В будущем куплю лодочный мотор Ямаха, только уже более мощный.
- Алексей, Московская область. Хороший мотор на все случаи жизни. Приспособлен для тяжелых климатических условий и идеально подходит для охоты, рыбалки, глиссирования и троллинга. Каждый летний сезон наматываю по 70 моточасов. Есть немалый запас мощности, учитывая большой крутящий момент и 40 лошадиных сил. Понравилось, как мотор мгновенно трогается с места. Он плавный и динамичный, потребляет не больше 15 литров в час. По-моему, для такой мощности это нормальный результат – на уровне ближайших конкурентов. Есть электронное зажигание, а также шланг аварийной остановки, функция плавания по мелководью и электронная система впрыска топлива, пришедшая на смену устаревшей карбюраторной системе. Двигатель в целом надежный и не преподносит сюрпризов в дальней дороге. Собственно, поэтому я его и купил. На высоких оборотах мотор довольно шумный, но это компенсируется его выносливостью.