LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha E 115 AETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha E 115 AETL – двухтактный подвесной двигатель для среднеразмерных судов. Оборудован удлиненным дейдвудом, отличается высокой прочностью и выносливостью. Модель относится к линейке Yamaha Enduro, в которую входят двигатели, изготовленные из проверенных комплектующих в сочетании с инновационными технологиями. Безусловно, это гарантирует высокую ремонтопригодность и функциональность на протяжении всего периода использования. Рассматриваемый мотор изготовлен из долговечных комплектующих, среди которых отметим качественные поршни и поршневые кольца, коленчатый вал и надежные карбюраторы. Все это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в напряженных поездках, независимо от дальности и скорости. Мотор Yamaha E115 AETL подходит для коммерческого и промыслового использования, спортивных мероприятий, а также профессиональной рыболовной деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Yamaha E 115 AETL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha E 115 AETL составляет 445 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, четырехцилиндровый, бензиновый V-образный
  • Рабочий объем – 1,7 литра
  • Сжатие – 5,7 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Система продувки – одновременная зарядка
  • Топливная система – двухкарбюраторная
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 50:1
  • Электрический стартер – да
  • Параметры генератора – 10А
  • Дистанционное управление – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной алюминиевый винт
  • Высота транца – 515 мм
  • Управление тросовым винтом с пульта ДУ – да
  • Широкодиапазонный регулировка изменения наклона – да
  • Движение по мелководью – да
  • Управление блокировкой стартера при включенном реверсе – есть, на пульте ДУ
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да.
  • Размеры: Длина – 823 мм; Ширина – 600 мм; Высота – 1435 мм.
  • Комплектация: Пульт ДУ, указатель угла наклона, алюминиевый 3-лопастной гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 154 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115 AETL потребляет 47 литров в час.

Преимущества

  1. Высокая ремонтопригодность, удобная эксплуатация, эргономичные приборы
  2. Широкий диапазон настройки угла наклона двигателя (технология WRPTT)
  3. Сигнализация при перегреве
  4. Высокоэффективный впуск
  5. Регулировка положения подвесного мотора
  6. Система остановки в аварийном режиме
  7. Ограничение частоты вращения
  8. Долговечные поршневые кольца, поршни и карбюраторы.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Повышенный расход топлива и масла
  3. Топливная смесь готовится вручную
  4. Ускоренный износ деталей и ограниченный срок службы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha E 115 AETL

  • Игорь, Новосибирск. Купил мотор в 2015 году, за 3,5 года эксплуатации он проявил себя молодцом. По крайней мере, не единой поломки. Признаюсь, что изначально выбирал среди более перспективных и экономичных 4-тактных моторов, которые тише работают, не издают вибраций и прочих посторонних звуков. Собирался взять модель американского или японского производства. Четырехтактник пришлось бы ждать от двух до четырех месяцев. Желания ждать не было, поэтому я начал поиск альтернативного варианта. Случайно «зашел» на корейский рынок, ознакомился с моделями и отзывами на них, и в результате огорчился. Короче, я предпочел более доступный по цене двухтактный двигатель, который требует смешивания масла и бензина. В остальном серьезных недостатков по сравнению с 4-тактниками я не обнаружил. Ну разве что еще повышенный расход топлива порядка 50 литров в час. Шум, вибрации – это то же актуально для модели Yamaha E115 AETL. Двигатель любит высокие обороты и не склонен к перегреву, быстро разгоняется и обеспечивает лодке хорошую маневренность.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Двигатель на все случаи жизни. Выдает приемлемую мощность в 40 лошадиных сил. Модель Yamaha E115 AETL привлекла сравнительно невысокой ценой, качественной сборкой, удобным управлением и проверенными техническими решениями – так надежнее с точки зрения ремонтопригодности и наличия запчастей. За первый летний сезон прокатал 44 часа с учетом обкатки. Комплектация весьма богатая – в наличии были запасные свечи зажигания, шнур аварийного стартера. Двигатель развивает свыше 60 км/час. У меня лодка с аэродинамичным корпусом, поэтому мотору не составляет труда разогнаться до максималки. Еще бы, ведь мое судно мгновенно стартует с места. Силовой агрегат безотказно противостоит запредельным нагрузкам, при этом перегревы крайне редки. Модель Yamaha E115 AETL приспособлена для любых температур окружающей среды, ведь не зря я обкатывал мотор в дождь, в ливень и при нулевой температуре.
  • Михаил, Симферополь. Проблем с мотором не было, хотя ему всего полтора года. Двигатель Yamaha E115 AETL куплен в 2017 году, исправно выдает 40 лошадиных сил и пригоден для дальних дистанций. При этом, конечно, придется взять с собой дополнительный топливный бак, иначе будут проблемы с нехваткой топлива. Его надо готовить вручную, совместно с маслом в соотношении 50:1. Кстати, производитель рекомендует масло Yamaha, в то время как в качестве бензина можно ограничиться АИ-92. Похвалю мотор за качественный корпус с равномерной подгонкой деталей, приемлемый расход топлива под 50 литров в час, небольшие габариты и сравнительно небольшой вес. Можно перевозить в багажнике, но устанавливать лучше вдвоем – так безопаснее. Есть функция движения по мелководью – в данном случае мотор поднимается на определенную высоту и не задевает камни и водоросли.
  • Георгий, Екатеринославль. Yamaha E115 AETL – мощный и прочный мотор, адаптированный к любым условиям. Покупал я его в этом году, откатываю первый сезон. Вообще это мой четвертый лодочный двигатель, причем самый мощный. Самый первый был на 5 л. с., и тоже бренда Yamaha. В общем, я не пожалел кошелек и отдал за E115 AETL 450 тысяч кровно заработанных. Движок пока нравится, нареканий не возникает. Я вообще лодочник со стажем, поэтому есть с чем сравнить. Признаю, что это самый дорогой мотор, что у меня был. Динамики хватает с запасом. Агрегат настолько резвый, что я планирую принято участие в рыболовном соревновании, может тогда и изучу его побольше. Расход топлива 45 литров в час, заправляюсь АИ-92. Масло заливаю Yamaha. Свечи зажигания еще не менял. На первое время их покупать не придется – ведь две свечи уже входят в комплект поставки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NMF 50 A ETL – четырехтактный бензиновый мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 50 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 30 H EPS – двухтактный подвесной бензиновый …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 30 H EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru