Yamaha E 115 AETL – двухтактный подвесной двигатель для среднеразмерных судов. Оборудован удлиненным дейдвудом, отличается высокой прочностью и выносливостью. Модель относится к линейке Yamaha Enduro, в которую входят двигатели, изготовленные из проверенных комплектующих в сочетании с инновационными технологиями. Безусловно, это гарантирует высокую ремонтопригодность и функциональность на протяжении всего периода использования. Рассматриваемый мотор изготовлен из долговечных комплектующих, среди которых отметим качественные поршни и поршневые кольца, коленчатый вал и надежные карбюраторы. Все это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в напряженных поездках, независимо от дальности и скорости. Мотор Yamaha E115 AETL подходит для коммерческого и промыслового использования, спортивных мероприятий, а также профессиональной рыболовной деятельности.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha E 115 AETL составляет 445 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, четырехцилиндровый, бензиновый V-образный
- Рабочий объем – 1,7 литра
- Сжатие – 5,7 литра
- Мощность – 115 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 68 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – электронное CDI
- Система продувки – одновременная зарядка
- Топливная система – двухкарбюраторная
- Объем бензобака – 24 литра
- Смазка – с предварительным смешиванием
- Соотношение бензина и масла при смешивании – 50:1
- Электрический стартер – да
- Параметры генератора – 10А
- Дистанционное управление – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 2,0
- Выпуск отработанных газов – через гребной алюминиевый винт
- Высота транца – 515 мм
- Управление тросовым винтом с пульта ДУ – да
- Широкодиапазонный регулировка изменения наклона – да
- Движение по мелководью – да
- Управление блокировкой стартера при включенном реверсе – есть, на пульте ДУ
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да.
- Размеры: Длина – 823 мм; Ширина – 600 мм; Высота – 1435 мм.
- Комплектация: Пульт ДУ, указатель угла наклона, алюминиевый 3-лопастной гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.
Масса
Общий вес устройства с гребным винтом составляет 154 кг.
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha E115 AETL потребляет 47 литров в час.
Преимущества
- Высокая ремонтопригодность, удобная эксплуатация, эргономичные приборы
- Широкий диапазон настройки угла наклона двигателя (технология WRPTT)
- Сигнализация при перегреве
- Высокоэффективный впуск
- Регулировка положения подвесного мотора
- Система остановки в аварийном режиме
- Ограничение частоты вращения
- Долговечные поршневые кольца, поршни и карбюраторы.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный расход топлива и масла
- Топливная смесь готовится вручную
- Ускоренный износ деталей и ограниченный срок службы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha E 115 AETL
- Игорь, Новосибирск. Купил мотор в 2015 году, за 3,5 года эксплуатации он проявил себя молодцом. По крайней мере, не единой поломки. Признаюсь, что изначально выбирал среди более перспективных и экономичных 4-тактных моторов, которые тише работают, не издают вибраций и прочих посторонних звуков. Собирался взять модель американского или японского производства. Четырехтактник пришлось бы ждать от двух до четырех месяцев. Желания ждать не было, поэтому я начал поиск альтернативного варианта. Случайно «зашел» на корейский рынок, ознакомился с моделями и отзывами на них, и в результате огорчился. Короче, я предпочел более доступный по цене двухтактный двигатель, который требует смешивания масла и бензина. В остальном серьезных недостатков по сравнению с 4-тактниками я не обнаружил. Ну разве что еще повышенный расход топлива порядка 50 литров в час. Шум, вибрации – это то же актуально для модели Yamaha E115 AETL. Двигатель любит высокие обороты и не склонен к перегреву, быстро разгоняется и обеспечивает лодке хорошую маневренность.
- Анатолий, Санкт-Петербург. Двигатель на все случаи жизни. Выдает приемлемую мощность в 40 лошадиных сил. Модель Yamaha E115 AETL привлекла сравнительно невысокой ценой, качественной сборкой, удобным управлением и проверенными техническими решениями – так надежнее с точки зрения ремонтопригодности и наличия запчастей. За первый летний сезон прокатал 44 часа с учетом обкатки. Комплектация весьма богатая – в наличии были запасные свечи зажигания, шнур аварийного стартера. Двигатель развивает свыше 60 км/час. У меня лодка с аэродинамичным корпусом, поэтому мотору не составляет труда разогнаться до максималки. Еще бы, ведь мое судно мгновенно стартует с места. Силовой агрегат безотказно противостоит запредельным нагрузкам, при этом перегревы крайне редки. Модель Yamaha E115 AETL приспособлена для любых температур окружающей среды, ведь не зря я обкатывал мотор в дождь, в ливень и при нулевой температуре.
- Михаил, Симферополь. Проблем с мотором не было, хотя ему всего полтора года. Двигатель Yamaha E115 AETL куплен в 2017 году, исправно выдает 40 лошадиных сил и пригоден для дальних дистанций. При этом, конечно, придется взять с собой дополнительный топливный бак, иначе будут проблемы с нехваткой топлива. Его надо готовить вручную, совместно с маслом в соотношении 50:1. Кстати, производитель рекомендует масло Yamaha, в то время как в качестве бензина можно ограничиться АИ-92. Похвалю мотор за качественный корпус с равномерной подгонкой деталей, приемлемый расход топлива под 50 литров в час, небольшие габариты и сравнительно небольшой вес. Можно перевозить в багажнике, но устанавливать лучше вдвоем – так безопаснее. Есть функция движения по мелководью – в данном случае мотор поднимается на определенную высоту и не задевает камни и водоросли.
- Георгий, Екатеринославль. Yamaha E115 AETL – мощный и прочный мотор, адаптированный к любым условиям. Покупал я его в этом году, откатываю первый сезон. Вообще это мой четвертый лодочный двигатель, причем самый мощный. Самый первый был на 5 л. с., и тоже бренда Yamaha. В общем, я не пожалел кошелек и отдал за E115 AETL 450 тысяч кровно заработанных. Движок пока нравится, нареканий не возникает. Я вообще лодочник со стажем, поэтому есть с чем сравнить. Признаю, что это самый дорогой мотор, что у меня был. Динамики хватает с запасом. Агрегат настолько резвый, что я планирую принято участие в рыболовном соревновании, может тогда и изучу его побольше. Расход топлива 45 литров в час, заправляюсь АИ-92. Масло заливаю Yamaha. Свечи зажигания еще не менял. На первое время их покупать не придется – ведь две свечи уже входят в комплект поставки.