Mercury ME F 30 ELPT EFI CT – четырехтактный подвесной мотор мощностью 30 л. с., оснащенный фирменной утилитой SmartCraft, которая обеспечивает полный контроль над электронными системами для их бесперебойной и эффективной работы. Мотор также оборудован впускным трубопроводом, который изготовлен из облегченных композитных материалов. Безусловно, это обеспечило снижение общего веса на 28 кг по сравнению с предшественниками. Для экологичной работы предусмотрена оригинальная система выпуска отработанных газов через гребной винт. Это также улучшает шумоизоляцию и снижает вибрации. Мотор оснащен трехступенчатой коробкой с реверсивным задним ходом. Также в конструкцию входит электрогидропривод и возможность регулировки дроссельной заслонки. Двигатель совместим с маломерными судами с высотой транца 508 мм и постом управления. Кроме того, Меркурий ME F 30 ELPT EFI CT способен глиссировать тяжелую лодку на малых скоростях, а также поддерживает троллинг. Редуктор дополнен двойным воздухозаборником.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 30 ELPT EFI CT составляет 300 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 745 куб. см
- Мощность – 30 л. с.
- Диаметр цилиндра – 67 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Водяное охлаждение с термостатом – есть
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Сигнализация при перегреве или низком масляном давлении – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов
- Топливный бак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 112 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 30 ELPT EFI CT потребляет в среднем 10 л в час.
Преимущества
- Четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
- Высокая топливная экономичность по сравнению с двухтактными аналогами.
- Высокая экологичность и низкий уровень вибраций благодаря удачно реализованной системе выхлопа через гребной винт под водой.
- Четкая трехступенчатая коробка скоростей с задним ходом для улучшения маневрирования.
- Дистанционное управление и совместимость с румпелем Big Tiller (входит в комплект поставки).
- Запасные свечи зажигания и транспортный гребной винт из алюминия. Есть возможность установить скоростной или грузовой винты.
- Эргономичная четырехцилиндровая компоновка с большим потенциалом и высокой грузоподъемностью.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который значительно дешевле.
- Дорогостоящие аксессуары (навигация, тахометр) и расходные материалы (рекомендуется 95-й бензин и оригинальное моторное масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 ELPT EFI CT
- Сергей, Красноярский край. Мотор эксплуатируется в местном водохранилище. Похвалю его за экологичную и тихую работу, а также низкий расход бензина и множество полезных систем. Например, есть дистанционное управление, к которому можно привыкнуть за первый день поездки. Помимо этого, двигатель богато оснащен – помимо свечей зажигания, еще есть мощный генератор на 225 Вт. Благодаря ему можно быть уверенным в бесперебойной работе всего электрооборудования – тахометра, навигатора и т. д. Оригинальный гребной винт я не менял, он меня полностью устраивает. В крайнем случае, я смогу установить скоростной или грузовой винт в зависимости от поставленных задач. При максимальной нагрузке Меркурий способен развить скорость 40 км/час. При этом он довольно шумный – во всяком случае, почти такой же шумный, как двухтактный агрегат на средних оборотах. Четырехтактник более экономичный и он лучше в плане маневренности.
- Александр, Ленинградская область. Я обладатель четырехтактного лодочного мотора Меркурий ME F 30 ELPT EFI CT. Мне его подарили внуки на день рождения. Пожалуй, я давно мечтал о четырехтактном моторе, так как уже нет сил обслуживать свой старый двухтактный Гладиатор. Очень рад, что появилась возможность опробовать в деле современный двигатель, который на удивление с успехом установился на мою старую деревянную лодку. Для этого понадобился подъемник, ведь сам агрегат зараза тяжелый, и потребовались определенные усилия при установке. Расход топлива составляет 10 литров в час, также предусмотрена поддержка 95-го горючего. Относительно бесшумный и экологичный агрегат для повседневных поездок. Он еще на гарантии, однако я стараюсь обслуживать самостоятельно. К тому же, мне нет повода лишний раз обращаться в сервис, ведь итак все отлично работает. Заправляю масло и топливо, и больше ничего.
- Виктор, Ставропольский край. Пользуюсь этим мотором с 2017 года. Могу отметить в основном его положительные стороны – это надежный бесперебойный электрозапуск, мощная аккумуляторная батарея и производительный генератор переменного тока. Двигатель совместим с лодками, которые имеют высоту транца 508 мм. За счет этого мотор является универсальным – в том числе и потому, что совместим с различными гребными винтами (в зависимости от шага и диаметра, а также типа – транспортный, гребной или скоростной винты). Более того, Меркурий ME F 30 ELPT EFI CT пригоден для поездок по рекам и озерам, а также соленым морским водоемам. Это устройство меня выручает везде, где бы я ни находился. Собственно, поэтому я решил один раз выложить круглую сумму, чтобы потом не тратить лишние средства. Двигатель экономичный и недорогой в обслуживании, работает без забот.
- Даниил, Пермский край. Являюсь владельцем четырехтактного лодочного мотора Меркурий ME F 30 ELPT EFI CT, который в активной эксплуатации с 2016 года. Для меня он незаменимый помощник и надежная рабочая лошадка. Весьма технологичный агрегат, адаптированный к большим нагрузкам. Отмечу классную плавность хода и хорошую разгонную динамику, низкий расход бензина на уровне 10 литров в час и поддержку 92-го горючего. Отмечу прочность конструкции и адаптацию к повышенным нагрузкам и перегрузкам. Двигатель поддерживает 95-й бензин и никакой другой больше – к сожалению. Само собой, никто не запрещает заливать 92-й бензин, но это уже на свой страх и риск, как говориться. Качество сборки – как у моторов классом выше. Меркурий ME F 30 ELPT EFI можно использовать для больших дистанций, ведь его бензобак вмещает 25 литров.