LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 225 CXL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.10.2018

Mercury ME 225 CXL EFI SWB – шестицилиндровый лодочный двигатель для профессиональных пользователей – рыбаков, охотников, а также коммерческого и туристического использования. Относится к серии Mercury Optimax, в которую входят лодочные моторы с обратным вращением гребного винта. Помимо этого уникального решения, отметим современный дизайн и высокий уровень оснащенности устройства. двигатель отличается беспроблемной работой в речной или соленой морской воде. Благодаря мощному генератору мотор имеет большой запас электроэнергии, что позволяет присоединить множество электронных аксессуаров. Рассматриваемая модель схожа с четырехтактными аналогами по ускорению и максимальной скорости. Также отметим наличие интеллектуальной системы Mercury SmartCraft, которая отображает состояние мотора в режиме реального времени. Таким образом, оператор будет всегда оповещен о возможном перегреве или завышенных оборотах, низком давлении масла и т. д. Мотор совместим с различными гребными винтами, которые отличаются шагом и назначением – более грузовой или скоростной гребной винт.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 225 CXL EFI SWB

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 225 CXL Optimax SWB составляет 430 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3000 куб. см
  • Мощность – 225 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Диаметр цилиндра – 92 мм
  • Ход поршня – 76 мм
  • Обороты – 5000-5750 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Впрыск – двухступенчатый, прямой
  • Смазка – автоматическая (масло с бензином)
  • Электронно-модульное зажигание CD – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 1,75
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и подъема – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12 В, 60 А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с обратным вращением
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 227 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 225 CXL Optimax SWB потребляет в среднем 70-75 л в час.

Преимущества

  1. Внушительная шестицилиндровая конструкция V-образного типа, более компактные размеры по сравнению с четырехтактными аналогами.
  2. Полный мониторинг благодаря фирменной диагностической системе Mercury SmartCraft.
  3. Гребной трехлопастной винт с обратным вращением.
  4. Мощный генератор для подключения множества электронных устройств для комфортной и информативной работы.
  5. Автоматическая система смазки и совместимость с различными судами, которые имеют высоту транца 635 мм.
  6. Инновационный двухступенчатый топливный впрыск, снижающий шумы и вибрации.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного обслуживания.
  2. Двухтактный мотор более шумный по сравнению с 4-тактными аналогами.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в отличие от 4-тактных моторов.
  4. Повышенный износ узлов и агрегатов при максимальной нагрузке.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 225 CXL EFI SWB

  • Александр, Краснодарский край. Пользуюсь двухтактным лодочным мотором Меркурий МЕ 225 CXL Optimax SWB с 2016 года, и проблем не знаю. Я считаю, что лучше накопить и один раз переплатить на достойное предложение, чтобы хватило на несколько лет, чем потом жаловаться, перепродавать и покупать новое. Двигатель на все случаи жизни, оборудован полным арсеналом всего необходимого, что может понадобиться в дальней поездке. Безусловно, есть и недостатки – это возможный перегрев на высокой нагрузке. Однако дело доходит до перегрева, если как следует нагрузить судно – например, пассажиры вместе с грузом. Вообще 225-сильный Меркурий обладает хорошим потенциалом, у него есть запас мощности и крутящего момента, поэтому можно грузить сколько угодно. И даже в случае перегрева Меркурий надежно защищен от поломок. В крайнем случае, срабатывает система отключения или снижения оборотов. Нормальный мотор, покупать стоит.
  • Руслан, Екатеринославль. Я владелец мотора Меркурий Ме 225 Optimax SWB, который адаптирован к высоким нагрузкам и нетребователен к качеству топлива. Собственно, поэтому я и остановился на этой моторе, так как четырехтактный аналог потребляет только АИ-95. Но с другой стороны, двухтактный Меркурий – более прожорливый, однако он гораздо дешевле. Стоимость владения примерно одинаковая, поэтому я сэкономил на покупке в пользу двухтактной модели. Мне ее советовали и друзья-рыбаки, а также продавцы-консультанты. Ведь есть разные продавцы, которым лишь бы заработать денег. А Ме 225 Optimax SWB – оптимальный вариант по соотношению цены, производительности и стоимости владения. Расход бензина составляет 70-72 литра в час. Заправляюсь моторным маслом с рекомендованными параметрами. У мотора богатая комплектация, есть дистанционный режим управления и электрозапуск. Все важные системы функционируют в штатном режиме, без перебоев в работе. Достаточно и средних оборотов, чтобы быстро ехать даже против течения.
  • Руслан, Ленинградская область. Меркурий ME 225 CXL Optimax SWB – оптимальный вариант для тех, кто считает деньги и не готов переплачивать. С другой стороны, техника действительно дорогая и требует больших затрат при обслуживании. Но в сравнении с другими моделями-конкурентами мотор Меркурий МЕ 225 CXL Optimax SWB – беспроигрышный вариант, наделенный современными системами безопасности. К тому же, есть возможность вести мониторинг за состоянием мотора, контролировать жизнеспособность всех электронных компонентов. Таким образом, можно избежать перегрева, масляного голодания, высоких температур и других внештатных ситуаций. Порадовал сверхпрочный гребной винт, который почти ничего не весит – он ведь сделан их алюминия. Я докупил за 200-литровый бензобак, который я установил в специально отведенное место в своем катере. Запас хода нормальный, хватает пару-тройку часов.
  • Андрей, Симферополь. Лучший моторчик за свои деньги. Я его покупал в кредит за 450 тысяч рублей. Я считаю, двигатель стоит потраченных средств, так как у него все сбалансированно и нет сомнений в его надежности. В этом я убедился, когда успешно прошел обкатку и несколько раз отправился в дальнее плавание. Поначалу брал с собой гребные весла, которые только занимали место в моем небольшом катере. А потом, когда убедился в надежности мотора, положил весла в гараж и забыл про них. Рисковать – значит жить дальше, радоваться жизни и т. д. – без гребных весел! И действительно, 225-сильный Меркурий работает безотказно, запас хода нормальный. У меня стоит 250-литровый резервуар. Расход топлива в час не больше 75 литров 92-го бензина. Можно заправляться и 95-м (с ним лучше динамика), но в таком случае уже был бы смысл переплатить за четырехтактный аналог такой же мощности. Благодаря высоте транца 635 мм мотор установился без проблем, крепления выполнены эргономично и не ржавеют спустя несколько месяцев.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 9.9 M – двухтактный подвесной мотор, выпускаемый в …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 150 ELPT EFI – высокопроизводительное устройство, предназначенное …

Лодочный мотор Mercury ME F 150 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru