Mercury ME 225 CXL EFI SWB – шестицилиндровый лодочный двигатель для профессиональных пользователей – рыбаков, охотников, а также коммерческого и туристического использования. Относится к серии Mercury Optimax, в которую входят лодочные моторы с обратным вращением гребного винта. Помимо этого уникального решения, отметим современный дизайн и высокий уровень оснащенности устройства. двигатель отличается беспроблемной работой в речной или соленой морской воде. Благодаря мощному генератору мотор имеет большой запас электроэнергии, что позволяет присоединить множество электронных аксессуаров. Рассматриваемая модель схожа с четырехтактными аналогами по ускорению и максимальной скорости. Также отметим наличие интеллектуальной системы Mercury SmartCraft, которая отображает состояние мотора в режиме реального времени. Таким образом, оператор будет всегда оповещен о возможном перегреве или завышенных оборотах, низком давлении масла и т. д. Мотор совместим с различными гребными винтами, которые отличаются шагом и назначением – более грузовой или скоростной гребной винт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 225 CXL Optimax SWB составляет 430 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3000 куб. см
- Мощность – 225 л. с.
- Цилиндры, шт. – 6
- Диаметр цилиндра – 92 мм
- Ход поршня – 76 мм
- Обороты – 5000-5750 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Впрыск – двухступенчатый, прямой
- Смазка – автоматическая (масло с бензином)
- Электронно-модульное зажигание CD – да
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 1,75
- Пусковой электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и подъема – электрогидравлический
- Параметры генератора – 12 В, 60 А, 755 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с обратным вращением
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 227 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 225 CXL Optimax SWB потребляет в среднем 70-75 л в час.
Преимущества
- Внушительная шестицилиндровая конструкция V-образного типа, более компактные размеры по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Полный мониторинг благодаря фирменной диагностической системе Mercury SmartCraft.
- Гребной трехлопастной винт с обратным вращением.
- Мощный генератор для подключения множества электронных устройств для комфортной и информативной работы.
- Автоматическая система смазки и совместимость с различными судами, которые имеют высоту транца 635 мм.
- Инновационный двухступенчатый топливный впрыск, снижающий шумы и вибрации.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного обслуживания.
- Двухтактный мотор более шумный по сравнению с 4-тактными аналогами.
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в отличие от 4-тактных моторов.
- Повышенный износ узлов и агрегатов при максимальной нагрузке.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 225 CXL EFI SWB
- Александр, Краснодарский край. Пользуюсь двухтактным лодочным мотором Меркурий МЕ 225 CXL Optimax SWB с 2016 года, и проблем не знаю. Я считаю, что лучше накопить и один раз переплатить на достойное предложение, чтобы хватило на несколько лет, чем потом жаловаться, перепродавать и покупать новое. Двигатель на все случаи жизни, оборудован полным арсеналом всего необходимого, что может понадобиться в дальней поездке. Безусловно, есть и недостатки – это возможный перегрев на высокой нагрузке. Однако дело доходит до перегрева, если как следует нагрузить судно – например, пассажиры вместе с грузом. Вообще 225-сильный Меркурий обладает хорошим потенциалом, у него есть запас мощности и крутящего момента, поэтому можно грузить сколько угодно. И даже в случае перегрева Меркурий надежно защищен от поломок. В крайнем случае, срабатывает система отключения или снижения оборотов. Нормальный мотор, покупать стоит.
- Руслан, Екатеринославль. Я владелец мотора Меркурий Ме 225 Optimax SWB, который адаптирован к высоким нагрузкам и нетребователен к качеству топлива. Собственно, поэтому я и остановился на этой моторе, так как четырехтактный аналог потребляет только АИ-95. Но с другой стороны, двухтактный Меркурий – более прожорливый, однако он гораздо дешевле. Стоимость владения примерно одинаковая, поэтому я сэкономил на покупке в пользу двухтактной модели. Мне ее советовали и друзья-рыбаки, а также продавцы-консультанты. Ведь есть разные продавцы, которым лишь бы заработать денег. А Ме 225 Optimax SWB – оптимальный вариант по соотношению цены, производительности и стоимости владения. Расход бензина составляет 70-72 литра в час. Заправляюсь моторным маслом с рекомендованными параметрами. У мотора богатая комплектация, есть дистанционный режим управления и электрозапуск. Все важные системы функционируют в штатном режиме, без перебоев в работе. Достаточно и средних оборотов, чтобы быстро ехать даже против течения.
- Руслан, Ленинградская область. Меркурий ME 225 CXL Optimax SWB – оптимальный вариант для тех, кто считает деньги и не готов переплачивать. С другой стороны, техника действительно дорогая и требует больших затрат при обслуживании. Но в сравнении с другими моделями-конкурентами мотор Меркурий МЕ 225 CXL Optimax SWB – беспроигрышный вариант, наделенный современными системами безопасности. К тому же, есть возможность вести мониторинг за состоянием мотора, контролировать жизнеспособность всех электронных компонентов. Таким образом, можно избежать перегрева, масляного голодания, высоких температур и других внештатных ситуаций. Порадовал сверхпрочный гребной винт, который почти ничего не весит – он ведь сделан их алюминия. Я докупил за 200-литровый бензобак, который я установил в специально отведенное место в своем катере. Запас хода нормальный, хватает пару-тройку часов.
- Андрей, Симферополь. Лучший моторчик за свои деньги. Я его покупал в кредит за 450 тысяч рублей. Я считаю, двигатель стоит потраченных средств, так как у него все сбалансированно и нет сомнений в его надежности. В этом я убедился, когда успешно прошел обкатку и несколько раз отправился в дальнее плавание. Поначалу брал с собой гребные весла, которые только занимали место в моем небольшом катере. А потом, когда убедился в надежности мотора, положил весла в гараж и забыл про них. Рисковать – значит жить дальше, радоваться жизни и т. д. – без гребных весел! И действительно, 225-сильный Меркурий работает безотказно, запас хода нормальный. У меня стоит 250-литровый резервуар. Расход топлива в час не больше 75 литров 92-го бензина. Можно заправляться и 95-м (с ним лучше динамика), но в таком случае уже был бы смысл переплатить за четырехтактный аналог такой же мощности. Благодаря высоте транца 635 мм мотор установился без проблем, крепления выполнены эргономично и не ржавеют спустя несколько месяцев.