LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M8 B S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M8 B S – лодочный мотор начальной ценовой категории, предназначенный для активных рыбаков и охотников, предпочитающих качественный и недорогой продукт, обладающий высокой ремонтопригодностью и удобством в использовании. К тому же, модель Tohatsu B8 B S при своей невысокой цене наделена не только проверенными техническими решениями, но и высокой степенью защиты от внешних воздействий. В данном случае двигатель с положительной стороны оценивают начинающие пользователи. Модель Tohatsu M8 B S развивает 8 лошадиных сил, которых достаточно для повседневных поездок на небольшие и средние дистанции. Жидкостное охлаждение обеспечивает защиту от перегрева, а электронное зажигание способствует бесперебойному запуску при любой погоде. Двигатель Tohatsu M8B S рекомендован не только рыбакам и охотникам, но и активным семейным людям и путешественникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M8 B S

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M8B S составляет 75 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 8 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – предварительное смешивание бензина и масла
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Генератор – есть (за доплату)
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод подъема – ручной
  • Бензобак – выносной, объемом 12 л
  • Шнур аварийной остановки – есть
  • Передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-9

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M8B S потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность, доступность запчастей
  2. Небольшие вес и габариты, удобно перевозить, переносить и устанавливать на транец лодки
  3. Совместимость с различными типами судов
  4. Эффективное жидкостное охлаждение с термостатом, который контролирует обороты и снижает их при необходимости
  5. Трос аварийной остановки, защита от включения при случайном запуске
  6. Электронное зажигание для бесперебойного запуска
  7. Вместительный бензобак объемом 12 литров.

Недостатки

  1. Высокий расход топлива по сравнению с четырехтактными моторами (равносильными)
  2. Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов
  3. Необходимость предварительного смешивания бензина и масла перед заправкой
  4. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах
  5. Меньше срок службы, чем у 4-тактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M8 B S

  • Александр, Краснодарский край. Удобный в пользовании мотор. Бензобака объемом 12 литров хватает на три рыбалки, при этом двигатель постоянно включенный. Расход бензина за один час порядка 3-4 литров максимум. Отмечу тот факт, что даже на высоких оборотах расход топлива почти такой же, как и на холостом ходу/в стоячем режиме. Это, конечно, не очень приятно. Если ехать вдвоем, тогда скорость составит 25 км/час. У нас лодка Флагман 320, а нагрузка – два человека по 70 и 80 кг плюс небольшая грузовая поклажа. Можно спокойно выводить на глиссер, при этом двигатель абсолютно тихий и не издает ни вибраций, ни тарахтений. Масса устройства 26 кг, благодаря этому его можно хоть одной рукой таскать, или закинуть на плечо (если носить в специальном чехле). Моторчик совсем простой, легкий и маленький. Качество сборки хорошее, претензий нет. Перегревов тоже нет. Заливаю 92-й бензин.
  • Андрей, Ярославль. Изначально я планировал купить 18-сильный Тохатсу, тоже двухтактный. К сожалению, срочно понадобились деньги родственникам, поэтому я уже думал отложить покупку. И все же, я решился на компромиссный вариант – купил 8-сильный Тохатсу M8 B S, который стоил мне 55 тысяч рублей. Покупал в 2017 году в марте. Типичный двухтактный агрегат, довольно шумный и прожорливый. Потребляет 3-4 литра в час. Конечно, я не балдею от этих показателей, ведь это не 4-тактный агрегат. Но при этом я не жалею, что не добавил на 18-сильный Тохатсу, который я изначально планировал. Самое главное для меня – это надежность и безотказность, хорошая ремонтопригодность и недорогие запчасти. Все это актуально для Тохатсу М8 B S. Вот только комплектация довольно бедная – в комплекте не было ни свечей зажигания, а комплект инструментов вообще скромный. Модель не обладает яркими качествами, в отличие от бюджетных Yamaha и Honda. Но 8-сильный Тохатсу все равно мне нравится.
  • Давид, Приморский край. Являюсь обладателем лодочного мотора Tohatsu M8 B S, у которого, без сомнения, есть пара ярких достоинств – это легкий вес и компактные габариты. Все остальное – сугубо второстепенное, типичное для двухтактных моторов. Цена не сказать чтобы приемлемая, ну могло быть и дешевле. Запчасти недешевые. Например, гребной винт для этой модели стоит порядка 5-6 тысяч рублей. Мотор используется на лодке Профмарин длиной 3,6 метра. Конечно, динамика очень слабая – лодка с трудом срывается с места, зато без рывков. Это я имею ввиду нагруженную лодку с тремя взрослыми людьми массой по 80-90 кг с небольшим грузом. Несмотря на слабую динамику и отсутствие тяги, мотор вполне можно рекомендовать для глиссирования и троллинга. А максимальная скорость при пиковой загрузке может достигать 25 км/час. Это неплохой результат для 8-сильного двухтактного мотора. Объем бака составляет 12 литров, его хватает примерно на три часа работы в беспрерывном режиме.
  • Игорь, Саратовская область. Пользуюсь мотором Tohatsu 8 л. с. второй год. Я долго не мог определиться с выбором, пока мне не посоветовали положить глаз на одну из двух моделей от компании Тохатсу. Естественно, вместо 4-тактного я выбрал двухтактную модель на 8 л. с., которая гораздо дешевле, а по качеству изготовления ничем не отличается. Еще бы, ведь это одинаковый бренд. Масса устройства составляет 26 кг, что позволяет его беспрепятственно переносить одной рукой, благо для этого предусмотрена специальная рукоятка с удобным хватом. Экономичный, компактный, не занимает много места в гараже при хранении. Я его быстро установил на транец лодки с высотой 380 мм – это стандартный показатель. Агрегат без проблеем вытягивает троих взрослых мужиков, сидящих в надувной лодке. Согласен, что с ПВХ лодкой или катером динамика была бы намного хуже. Собственно, поэтому я и прикупил надувное судно. Двигатель Tohatsu M8 BS потребляет в районе 3-4 литров в час и поддерживает 92-й бензин. По качеству сборки мотор можно сравнить с Ямахой. Управление ручного типа, зажигание – CDI.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 MH – четырехтактный лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH характеристики и отзывы владельцев

HDX T 2.6 CBMS – двухтактный лодочный мотор, являющийся качественным …

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru