LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M50 D2 EPTOL – японский лодочный мотор, наделенный передовыми техническими решениями, несмотря на проверенную временем двухтактную компоновку. Данная модель оптимизирована для повседневной эксплуатации в суровых российских климатических условия, а также имеет совместимость с популярными суднами российской разработки. В первую очередь это судна типа Прогресс, Обь, Воронеж, Крым и другие плавательные средства малых, средних и больших размеров. Производительность устройства достаточная, чтобы раскрыть его потенциал даже на самом тяжелом и внушительном российском судне. Двигатель Tohatsu M50 D2 EPTOL в базовом исполнении оснащен тахометром и температурным датчиком. Также в наличии есть система мониторинга, отображающая уровень масла и бензина в режиме реального времени, а также обороты коленчатого вала и температуру силовой установки. Рассматриваемая модель ориентирована не только на обычных пользователей, любителей рыбалки и прогулок вместе с семьей, но также весьма популярна в профессиональной коммерческой сфере.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOL составляет 330 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Система автоматического смешивания – есть
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/64 мм
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Обороты при открытой заслонке – 5150-5850 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90; объем – 500 мл
  • Электростартер – да
  • Высота транца – 408 мм
  • Зажигание – магнето
  • Охлаждение – жидкостное, принудительное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Привод подъема – гидравлический
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12В, 130 W
  • Дистанционное управление – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: мотор, инструменты, свеча зажигания, внешний бензобак, шнур аварийной остановки, топливный шланг, гарантийный талон, тахометр, кабель ДУ.
  • Размеры: Длина – 1143 мм; Ширина – 381 мм; Высота – 1353 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL потребляет в среднем 17-18 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.

Преимущества

  1. Высокая ремонтопригодность, проверенная конструкция и доступные комплектующие
  2. Небольшие масса и габариты для мотора такого класса
  3. Электронное зажигание и дистанционное управление
  4. Автоматическая система смешивания бензина и масла
  5. Широкий диапазон максимальных оборотов до 5850 об/мин
  6. Поддержка бензина Аи-92
  7. Трехдиапазонное переключение передач, улучшенная маневренность и плавность хода
  8. Мощный генератор переменного тока, обеспечивающий бесперебойную работу электрооборудования.

Недостатки

  1. Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов
  2. Выше уровень шумов и вибраций, возможный перегрев
  3. Устаревшая двухтактная компоновка, повышенный износ компонентов
  4. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.

Отзывы владельцев о Tohatsu M50 D2 EPTOL

  • Андрей, Новосибирская область. Tohatsu M 50 D2 EPTOL – спорное приобретение, но я все же рискнул. Я долго думал, тратить 330 тысяч рублей или все-таки не стоит. Я человек азартный, и люблю что-то новое, инновационное. Но несмотря на это, мне ничто не мешало хорошо подумать перед покупкой. Однако в этот раз я доверился отзывам и обзорам в интернете, а также мнениям своих знакомых рыбаков. Понятно, что у каждого свое мнение. И у меня тоже – мотор чистая халтура. Шумный, прожорливый, требует регулярного обслуживания. К тому же, для него нужны оригинальные расходники, иначе могут проявиться еще более слабые места 50-сильного Тохатсу – например, я имею ввиду перегрев из-за резкого повышения температуры на высоких оборотах. Далее отмечу сбои в работе и самопроизвольное отключение – ни с того, ни с сего. Коробка передач работает с запаздываниями – передачи включаются не сразу (например, при переходе с задней на переднюю есть задержки). И все это из-за 92-го бензина, который я заливал не пойми где – моя вина, но я просто не хотел далеко ехать. Есть много нюансов. Разгонная динамика не очень, у меня ведь крупная лодка Казанка.
  • Константин, Киевская область. Двигатель требует доработок, и со многой согласны мои знакомые рыбаки, у которых есть такая же модель. Мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL – на первый взгляд, дорогой и качественный продукт, который кажется таковым первое время, и даже еще несколько месяцев после обкатки. Я его эксплуатирую на лодке Прогресс-4. Высота транца 408 мм. Довольно тяжелый и большой мотор, неудобный ни при перевозке, ни при установке. Крепления с винтами – мудрёные и ненадежные. Спустя шесть месяцев все эти винты, болты, фиксаторы и железки – заржавели и закисли под воздействием соленой морской воды. Теперь думаю, как буду снимать, ведь скоро надо будет его спрятать в гараж на хранение. Расход бензина под 20 литров в час, также есть частичная поддержка 92-го бензина. Но я заливаю АИ-95. Двигателем вполне работоспособный, но мелочи и заводские косяки не дают сделать положительный итог. В следующий раз куплю четырехтактную Ямаху.
  • Никита, Симферополь. Мотор конечно зверский, но не самый лучший. У моих друзей есть четырехтактные модели Ямаха, которые при сравнимой мощности меньше потребляют бензина и масла, а также более тихие и меньше издают вибраций. А в качестве сборки можно отметить паритет. Понятно дело, я привел не корректное сравнение, и с другой стороны привел пример, какова разница между более дорогим и дешевым мотором. Каждый останется при своем мнении, но можно однозначно сказать – Tohatsu M50 D2 EPTOL стоит потраченных денег, несмотря на критику отдельных личностей. Двигатель выдает 50 лошадиных сил, имеет богатую комплектацию и способен выдержать 100-200 километров расстояний в один конец. Само собой, при этом придется закупиться дополнительными канистрами. К разгонной динамике претензий нет, как и к надежности в целом. Есть некоторые нюансы, про которые забываешь при длительном использовании. Расход бензина под 20 литров – пожалуй, это основной недостаток. Бензин с маслом перемешиваются автоматически. Хороший агрегат, но не каждый его сможет себе позволить.
  • Игорь, Ростовская область. Я пожалел о покупке мотора Тохатсу M50 D2 EPTOL. В эксплуатации данный агрегат полгода, покупал за 350 тысяч рублей. За такие деньги можно было приобрести (или немного доплатить и дело в шляпе, как говорится) полноценный четырехтактный агрегат. Я до сих пор жалею. Двухтактный Тохатсу мощностью 50 л. с. менее приспособлен для дальних поездок, так как больше потребляет бензина и масла. К тому же, он более шумный и издает вибрации, которые переходят на корпус моей ПВХ-лодки, и в результате возникает дискомфорт. Качество сборки хвалить не буду, так как есть неравномерные зазоры. Этому я был удивлен, учитывая авторитет компании Tohatsu. В итоге я убедился, что этой марке еще далеко до Yamaha или Honda. Потребляет 20-22 литра в час, и при этом еще съедает масло. Более того, двигатель не любит высокие обороты, на которых есть риск перегрева. Свечи зажигания уже поменял две штуки, и это за полгода эксплуатации. Никому не рекомендую данную модель.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 55 BEDL – подвесной мотор для лодок и катеров …

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 30 CS — высокопроизводительный подвесной мотор, предназначенный для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 CS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru