HDX T 20 FWS – двухтактный подвесной мотор китайского производства. Данная модель хорошо себя зарекомендовала среди владельцев маленьких и среднеразмерных судов, катеров и крупных яхт со стандартной выстой транца. Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации, о чем свидетельствует немалые мощность и крутящий момент, а также большой запас прочности. Устройство наделено легкой массой и компактными размерами. Такая мобильность обеспечивает удобство в транспортировке или в процессе установки. HDX T 20 FWS достаточно надежен, чтобы рекомендовать его для повседневного плавания и протяженных маршрутов. К тому же, специально для этого предусмотрен емкий бензобак. Этот двигатель является оптимальным выбором для пользователей. предпочитающих рыбалку, охоту или отдых на воде.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 20 FWS составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 20 л. с.
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 61 мм
- Передаточное число – 2,08
- Дистанционное управление – опция
- Смазка – бензин с маслом в пропорции 50:1
- Зажигание CDI – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 20 FWS потребляет в среднем 5-8 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция и высокая ремонтопригодность, адаптация к суровым климатическим условиям.
- Дешевые оригинальные компоненты, в том числе и гребной винт из полиамидного пластика.
- Электронное зажигание и ручной стартер способствуют эффективному запуску и мгновенному старту с места.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и звукоизоляции.
- Двухтактный мотор более легкий, компактный и удобный в перевозке, чем дорогостоящий четырехтактный мотор.
- Поддержка 92-го бензина и неоригинального моторного масла с рекомендованными параметрами.
Недостатки
- Двухтактный мотор шумнее и работает с вибрациями, по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Более высокое потребление масла и бензина, а также необходимость смешивания бензина и масла ручным способом (предварительная смазка).
- Некачественные комплектующие, возможен внезапный выход из строя отдельных узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 20 FWS
- Борис, Иркутская область. У меня двухтактный мотор HDX T 20 FWS, который я приобрел у друга. Он так сильно увлекается рыбалкой, что со временем ему понадобился более мощный агрегат. И вот я тут как тут. Мне понадобился подвесной мотор в первую очередь для рыбалки и охоты. На самом деле, мне было достаточно и 5-сильного мотора, однако предыдущий хозяин предложил хорошую цену и максимальную комплектацию. Мотор двухлетней давности, в отличном состоянии, с запасными свечами зажигания и 25-литровым бензобаком. Потребляет не больше 7 литров в час и адаптирован к топливу с низким октановым числом – например, АИ-92. Агрегат оснащен электронным зажиганием и не склонен к перерасходу масла. Заводится достаточно быстро, и при этом плавно – без рывков и подергиваний. Наверное, здесь еще влияет хорошо настроенная коробка передач с задним ходом.
- Ярослав, Мурманск. Лучший мотор среди ближайших конкурентов. У него много достоинств, но и немало недостатков. Начну с последних – это шумы, вибрации и перегрев при максимальной загрузке. Пробовал плавать вчетвером, при этом двигатель был очень шумный, а вибрации проходили по всей лодки – возникал неприятный дискомфорт. И все же, потенциала этого мотора хватает, чтобы прокатиться с ветерком с небольшой компанией из четырех человек. HDX T 20 FWS оборудован электронным зажиганием и ручным стартером. Эти компоненты необходимы с учетом современных тенденций – без них мотор вряд ли бы заводился с пол оборота. Двигатель собран из каких-то второсортных материалов, а также он слишком токсичный, хотя такого быть не должно – ведь выхлопные газы выходят через гребной винт. Потребляет мотор от 4 до 7 литров в зависимости от нагрузки.
- Виктор, Иркутская область. HDX T20 FWS – типичный двухтактный мотор, да еще и китайского производства. Я долго думал, брать или не брать сие чудо техники. Но в любом случае, мне бы пришлось взять бюджетную модель, и необязательно именно эту. Просто денег не хватало на что-то более мощное. Оказалось, что напрасно я сомневался. Двигатель работает без нареканий уже второй год, отлично заводится и адаптирован к большим нагрузкам. Говорят, что качество и надежность еще зависят от того, насколько хорошо мотор обкатан. Значит, я обкатал успешно – поломок и заводских дефектов не было, двигатель без проблем выдержал 10 часов постоянной нагрузки, не перегревался, не тарахтел и не троил. Таким образом, мотор пока что устраивает, но малость досаждают шумы, вибрации на низких и средних оборотах. Но вибраций уже нет, но зато есть перегрев. Короче, надо искать некий компромиссный режим.
- Никита, Брянская область. Владею двухтактным мотором HDX T 20 FWS, у которого есть электронное зажигание и ручной стартер – это два самых важных компонента для настоящего бюджетника. А дистанционное управление, мощный генератор, осветительные плафоны – все это для любителей развлечься, так сказать. А мне чисто для работы, вот я и выбрал базовую комплектацию. HDX T 20 FWS исправно работает полгода, и наверняка проработает еще столько же – как минимум. Оборудован 25-литровым бензобаком – прямо настоящий сюрприз для меня, этот бак взяли как будто от более мощного мотора. Запас хода выше всяких похвал – одного бака хватает на несколько часов работы. Двигатель потребляет 5-7 литров в час и поддерживает АИ-92. Качество сборки, мягко говоря, разочаровывает, особенно если сравнивать с более дорогими конкурентами. Но на то он и бюджетный китаец, ну хоть работает исправно.