LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 15 CEHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F 15 CEHS – японский лодочный мотор, наделенный высокими показателями управляемости и маневренности. Он стабилен в работе в тяжелых условиях эксплуатации и отвечает всем стандартам и нормам в области экологии и экономичности. Данная модель развивает 15 лошадиных сил, чего достаточно для обеспечения плавной и динамичной работы. Современные технологии позволяют снизить расход топлива и уменьшить объем вредны выбросов в атмосферу. Важным достоинством является четырехтактная компоновка, не требующая смешивания масла и бензина в отличие от двухтактных двигателей. Отметим компактные габариты и малый вес, что создает удобство в перевозке или установке на транец лодки. Модель Yamaha F15 CEHS отличается стабильной и длительной работой в сложных природных условиях.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F15 CEHS составляет 170 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, рядный
  • Топливная система – карбюраторная
  • Насос-усилитель в топливной системе – есть
  • Рулевое управление – румпельное, или дистанционное (при помощи пульта ДУ)
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Запуск – ручной (с помощью шнура) или электрический (с электростартером)
  • Высота транца – 438 мм
  • Электронное зажигание – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной механизм подъема – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,08
  • Объем бензобака – 24 литра (отдельный бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В; 6,5 А
  • Индикатор давления масла – да
  • Рулевое управление – с поворотом в каждую сторону на 45 градусов
  • Ручной вынос винта из воды – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасные свечи зажигания, алюминиевый гребной винт.
  • Размеры: Длина – 1048 мм; Ширина – 420 мм; Высота – 1078 мм.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha F15 CEHS составляет 5,4 литра в час.

Преимущества

  1. Увеличенный рабочий объем и высокий крутящий момент, повышенный моторесурс
  2. Есть возможность форсировки в сервисном центре Yamaha
  3. Износостойкие и прочные детали, устойчивые против коррозии и различным повреждениям
  4. Система бесперебойного и мгновенного запуска, в том числе и запуск на холодную
  5. Микропроцессорное управление системой зажигания
  6. Топливный насос с жидкостным охлаждением и мощным глушителем
  7. Движение по мелководью, защита гребного винта
  8. Возможность промывки пресной водой
  9. Дистанционное управление положением мотора.

Недостатки

  1. Высокая стоимость мотора и комплектующих
  2. Меньшая мощность по сравнению с более дешевыми 2-тактными моторами.

Отзывы владельцев о Yamaha F 15 CEHS

  • Игорь, Краснодарский край. Данный агрегат обошелся мне в 170 тысяч рублей. Покупал в 2018 году. В целом, тихий и экономичный, с удобным управлением. У меня лодка казанка, раньше на ней был установлен мотор Вихрь 30, который сейчас пылится где-то в гараже. При переходе на иномарочный двигатель было как-то непривычно, и я долго не мог подобрать оптимальную модель – мол, четырехтактный или двухтактный. В итоге выбор пал на 4-тактную модель Yamaha F15 CEHS. Потребляет 5-6 литров в час. Двигатель относительно компактный и удобный в перевозке. При установке проблем не возникало, так как высота транца подходящая – 380 мм. Для данной модели характерна плавность работы и неплохая динамика, несмотря на то, что мощность всего 15 лошадиных сил. Экономичная и бесшумная работа, эргономичные приборы и переключатели – все сделано для людей, как говорится. В освоении мотор прост и безопасен, поэтому подойдет для начинающих пользователей. Я доволен покупкой, хотя все равно жалко денег. Ведь более мощные двухтактные моторы значительно дешевле. Мой четырехтактник можно хранить в горизонтальном или вертикальном положении.
  • Василий, Симферополь. Yamaha F15 CEHS – пожалуй, моя самая удачная покупка из других лодочных моторов, которые у меня были. Агрегат не требует предварительного смешивания масла и бензина. С 2016 года ремонтов никогда не было, просто вовремя заливал масло и бензин, своевременно менял свечи зажигания. Расход 92-го бензина составляет в пределах 6 литров. Двигатель четырехтактный, поэтому такой маленький расход. Двухтактные моторы потребляют значительно больше, но стоят дешевле. Масло для Ямахи надо оригинальное, а не дешевые китайские подделки. Мотор оснащен алюминиевым гребным винтом с тремя лопастями. У него весьма хрупкая конструкция, но с другой стороны, винт легкий и не утяжеляет двигатель. Моя модель оборудована дистанционным управлением. Например, можно с помощью пульта регулировать подачу газа и переключать передачи. Всего три скорости – передняя, нейтральная и задняя. За 2,5 года Yamaha F15 CEHS зарекомендовала себя с лучшей стороны. Работает почти бесшумно.
  • Вячеслав, Липецкая область. Это мой первый лодочный мотор. Я его покупал для надувной лодки с высотой транца 381 мм. Двигатель используется в небольших водоемах, его потенциала предостаточно для охоты и ловли рыбы. Покупал полным комплектом, чтобы потом не заморачиваться. Посоветовали именно 4-тактную модель, которая меньше потребляет топлива и масла, якобы менее шумная и более стабильная на высоких оборотах, не перегревается, не скрипит и не тарахтит. В этом я убедился на практике, когда проходил обкатку. В результате сделал вывод, что мотор добротный, и отдавать его обратно в магазин не придется. Вот уже прошло полтора года с момента покупки, движок по-прежнему работает безотказно. Мощность 15 лошадиных сил – поначалу казалось, что хватает. Но потом мои потребности возросли, и теперь думаю может продать, а потом доплатить за более мощную модель – конечно же, марки Yamaha. На данный момент Yamaha F15 CEHS меня во всем устраивает, за исключением мощности.
  • Станислав, Московская область. Классный мотор для больших нагрузок – по крайней мере, он уверенно работает с лодкой, загруженной под завязку вместе с тремя пассажирами. Разгон при этом не резкий, а более плавный. Так даже более правильно, я считаю. Есть несколько режимов плавания при низком уровне воды – имею ввиду три режима регулировки высоты двигателя. Данная функция срабатывает сама, когда заплываешь на мелководье или натыкаешься на какую-нибудь преграду. Сбоев в работе этой системы я пока не заметил. Я стараюсь регулярно менять свечи зажигания, или хотя бы прочищать их два раза за один сезон. Эффект от этого можно почувствовать сразу после замены или чистки – работа двигателя становится более ровная и тяговитая. Алюминиевый гребной винт – довольно хрупкая деталь, уязвимая на мелководье. Как раз для его безопасности и нужна функция, описанная выше. Расход бензина в среднем 5 литров в час. Предыдущий мой мотор – двухтактный – отпахал без малого 10 лет. Ну что ж, посмотрим, сможет ли побить рекорд Yamaha F 15 CEHS

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 90 BETL – высокопроизводительный лодочный мотор, изготовленный в …

Лодочный мотор Yamaha F 90 BETL характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 150 AK2 XU – высокотехнологичный подвесной двигатель с …

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru