LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 B L характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 3.5 BL – четырехтактный подвесной мотор нового поколения, разработанный с использованием передовых решений, чтобы успешно конкурировать с более современными аналогами. Рассматриваемая модель относится к бюджетной категории, обладает обтекаемым дизайном с синей расцветкой на корпусе. Двигатель адаптирован к высоким нагрузкам, а по характеристикам и вовсе соответствует более тяжелым моделям. Например, это касается максимальных оборотов вплоть до 6000 об/мин. Двигатель рекомендован любителям динамичной езды, не смотря на всего 3,5 лошадиных сил. Мотор Tohatsu MFS 3.5 B L демонстрирует оптимальные результаты, достойные для наиболее продаваемой модели Tohatsu в доступном классе. Так, рассматриваемая модель популярна среди рыбаков, охотников и любителей семейных прогулок. Компактные габариты и небольшой вес являются одними из главных достоинств мотора, а его стильный дизайн привлекает внимание молодежную аудиторию.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 3.5 B L

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 3.5 B L составляет 45 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Рабочий объем – 86 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Генератор – нет
  • Ручной запуск – да
  • Смазка – автоматическая (разбрызгивание)
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Ручное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA для 4-тактных моторов
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 0,3 литра
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Бензобак – внутренний, объемом 1 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 4,5-6 дюймов
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, гребной винт, топливный бак (внутренний), инструменты, запасная свеча зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 18 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 B L потребляет в среднем 1 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка
  2. Компактные габариты, небольшой вес
  3. Голова повернута на 15 градусов, что позволяет компенсировать увод мотора при вращении деталей конструкции.
  4. Возможность разворота на 360 градусов для заднего хода. Это обеспечивает хорошую маневренность и используется вместо задней передачи.
  5. Низкий уровень шумов и вибраций благодаря резино-металлическим элементам в соответствующих местах.
  6. Упрощенная проверка уровня масла в картере мотора. Предусмотрено специальное окошко для проверки, чтобы уровень масла был виден даже при плохом освещении.
  7. Рукоятка газа с легким усилием и возможностью регулировки – например, для изменения усилия поворота.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, нежели равносильный двухтактный мотор, который стоит дешевле.
  2. Дороже обслуживание и повышенные требования к качеству топлива.
  3. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 3.5 B L

  • Богдан, Екатеринославль. Движок для начинающих пользователей, которые готовы мириться с некоторыми недостатками, которые актуальны для бюджетных моторчиков. Tohatsu MFS 3.5 B L – компромиссное решение для рыболовов и охотников. Стоит около 50 тысяч рублей, при этом выдает всего 3,5 лошадиных сил. Максималка ограничена на 10 км/час. Задняя передача отсутствует, и вместо нее двигатель надо развернуть на 360 градусов – таким образом, обеспечивается задний ход. Моторчик почти бесшумный, очень легкий и компактный. Раньше у меня был двухтактный мотор схожей мощности – китайский MTR Marine T5BMS, который служил мне верой и правдой, пока не сгорел. Tohatsu MFS 3.5 B L потребляет не больше литра в час, при этом заявлена поддержка 95-го топлива. Однако я заметил, что с 95-м бензином мотор работает тише и меньше перегревается на высоких оборотах. Явных недостатков я не обнаружил. Приемлемое качество сборки для бюджетника, понятное румпельное управление без наворотов, ручной запуск с длинным шнуром.
  • Павел, Иркутская область. Владею четырехтактным мотором Tohatsu MFS 3.5 B L, который в использовании с 2016 года. Прошло почти три года, а двигатель до сих пор как новый. Портативный агрегат, удобный при транспортировке или установке – его можно снимать и заново устанавливать, в отличие от более тяжелых и двигателей, которые обычно крепятся к лодке в течение всего летнего сезона. А этот 3,5-сильный Тохатсу можно аккуратно демонтировать и положить в багажник Chevrolet Niva, и еще останется немного места. Бензина потребляет как кот наплакал, а масла еще меньше. Экономия такая, что можно раскошелиться на 95-й бензин. Надежный четырехтактный мотор, весьма удобный в обслуживании. Для него не нужно готовить топливо, в отличие от древних двухтактных моторов. Признаться честно, я бы вместо мощного 2-тактника предпочел бы менее мощный 4-тактный агрегат, что я собственно и сделал.
  • Никита, Липецкая область. Мотор Tohatsu MFS 3.5 B L обошелся мне в 50 тысяч рублей. Я не пожалел денег, ведь для меня главное стабильность и надежность, а мощность – дело второстепенное. Ведь я рыбак, а не спортсмен, которому все мало и мало мощности. Я чисто любитель, понты не приемлю, предпочитаю принцип «дешево и сердито». К тому же, у меня компактная надувная лодка – как раз для одного рыбака. Одного человека движок вытягивает спокойно, без напряга – плавно, без рывков и подергиваний. Согласен на счет одного недостатка, связанного с двухскоростной коробкой передач – ей явно не хватает третьей задней скорости. В результате чтобы включить задний ход, надо разворачивать мотор. Но со временем и к этому можно привыкнуть. Качество сборки традиционное для Tohatsu, в том числе и более дорогих моделей этого японского бренда. Управление и запуск ручного типа, там ничего особенного. Также надо вручную поднимать мотор. Двигатель подходит для троллинга на тихих водоемах, а также на мелководье. Расход топлива составляет 1 литр в час, заливаю 92-й бензин.
  • Виктор, Красноярский край. Надежный японский мотор на каждый день. Оборудован всем необходимым для бесперебойной и плавной работы. Расход бензина на уровне 1 литра в час, примерно как объем бензобака. Таким образом, общий запас хода составляет не больше часа. Мне для моих нужд предостаточно. К тому же, я далеко от берега не отъезжаю. Покупал Тохатсу 3.5 л. с. в официальном дилерском центре в 2015 году, специально для ПВХ лодки длиной 2,5 метра. Моторчиком я до сих пор доволен. Жаль только, что нет заднего хода – из-за этого приходиться разворачивать на 180 градусов. Эх, японцы нашли, на чем сэкономить… Двигатель неприхотлив в обслуживании, потребляет 92-й бензин. Он довольно шумный на высоких, на средних и низких оборотах его почти не слышно. И все же, надо признать вибрации и тарахтения, характерные для маленького рабочего объема. Я его обкатывал в водоеме. Вообще я никому не советую обкатывать в бочке, так как велика вероятность повреждения редуктора. В крайнем случае, велик риск повредить гребной винт, или вообще дело может дойти до перегрева и теплового удара. Мотору нужна свобода, больше пространства, которое в бочке ограничено. А техническое обслуживание для моей модели стоит более 2000 рублей. Мотор Тохатсу 3,5 л. с. расходует 1,5 л бензина за час работы.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 2 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, выпущенный …

Лодочный мотор HDX T 2 BMS характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 2 S – бюджетный лодочный мотор с воздушной …

Лодочный мотор Sea-Pro T 2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru