LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F40 EL EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F40 EL EFI – четырехцилиндровый подвесной мотор, наделенный большим потенциалом. Имеет электронный топливный впрыск и дистанционное управление. Также есть электростартер и многоуровневая регулировка по высоте в автоматическом режиме (с помощью пневмоамортизатора). Безусловно, для четырехтактной компоновки характерна автоматическая система смазки. Это значительно облегчает процесс обслуживания в сравнении с двухтактными аналогами. Важное значение имеет тот факт, как организован защитный потенциал мотора. Речь идет о защитных кожухах, которые исключают повреждения или попадание воды, предотвращают появление коррозии, ржавчины и других дефектов. В этом немалая заслуга и алюминиевым материалам, а также деталям из нержавеющей стали. Выхлоп отработанных веществ организован через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов. Двигатель Меркурий ME F 40 EL EFI позиционируется как средство для профессиональных рыбаков и охотников, в том числе владельцев маломерных судов с высотой транца 508 мм. В стандартное оснащение входит задний режим в коробке передач (реверс), бензобак, инструменты и трос аварийной остановки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F40 EL EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Меркурий ME F 40 EL EFI составляет 365 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Рабочий объем – 747 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-555 – есть
  • Сигнализация в случае перегрева или недостаточного давления масла – есть
  • Передаточное число – 2,0
  • Ручной стартер/электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пневматический
  • Параметры генератора переменного тока – 12В, 18А, 225 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 108 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EL EFI составляет 10 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической смазкой. Масло и бензин заливаются в отдельные резервуары, что существенно упрощает обслуживание.
  2. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с любыми маломерными плавательными средствами.
  3. Генератор переменного тока генерирует 226 Вт, что позволяет подключать разнообразное электрооборудование.
  4. Совместимость с разными гребными винтами, включая транспортный, грузовой и скоростной винты. Оригинальный винт сделан из алюминия, не подверженного коррозии.
  5. Шумоизоляция и экологичность достигнуты благодаря оригинальной системе выхлопа отработанных газов, которые входят под водой через гребной винт.
  6. Пневматическая регулировка дифферента и откидывания мотора.
  7. Система ограничения оборотов, сигнализация при перегреве и шнур аварийной остановки.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый в сравнении с двухтактными аналогами равной мощности.
  2. Высокие цены при обслуживании, а также дорогостоящие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор, бензобак, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F40 EL EFI

  • Алексей, Красноярский край. Добротный мотор со своими плюсами и минусами. Достоинств намного больше – это и электронное зажигание, и мощный 225-ваттный генератор, и алюминиевый гребной винт, и дистанционное управление. Функциональность на высоте, как и качество изготовления. Меркурий ME F 40 EL EFI оснащен выносным 25-литровым бензобаком, в отличие от некоторых аналогов, у которых в комплекте вообще нет бензобака. Масса мотора около 110 кг, что делает невозможным переноску и установку своими силами. В лучшем случае, это делать с помощью подъемника, либо вообще не демонтировать его с лодки на период весны, лета и осени. Но в таком случае у вас должен быть специальный автомобильный прицеп, чтобы поместить на него мотор вместе с лодкой. У меня такой есть. Само собой, мне все это дорого обошлось, однако все это «богатство» недовольства не вызывает. Я не пожалел, что променял свой старый двухтактный Гладиатор на четырехтактный Меркурий. Он выдает 40 лошадей и обеспечивает достойную динамику для своего класса.
  • Руслан, Тверская область. Хороший мотор для повседневных поездок. Позволяет передвигаться не только по мелководью (для этого предусмотрен специальный режим, он активируется автоматически), но и в соленых морских водах – во многом благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам которые защищают мотор от коррозии и других дефектов. Короче, можно плавать с уверенностью в том, что ничего не заржавеет. Меркурий ME F 40 EL EFI у меня с 2017 года, и за два года я не выявил никаких подводных камней. Запускается с пол оборота, причем даже при низкой температуре окружающей среды. Перегрев возможен только при долгой езде на высоких оборотах и максимальной скорости, но в этом случае срабатывает система безопасности – имею ввиду сигнализацию при перегреве или датчик низкого давления масла. Меркурий МЕ F 40 EL EFI установлен на судно с высотой транца 508 мм, оснащается трехлопастным алюминиевым винтом, который довольно прочный и не боится случайных наездов на твердые препятствия.
  • Сергей, Нижегородская область. Высокопроизводительный мотор для повседневного плавания. У него достаточно мощности, и по разгонной динамике он не хуже более мощных аналогов. Я имею ввиду мгновенный запуск и быстрый разгон, а максимальная скорость – это уже второстепенные факторы. Расход бензина составляет 5-8 литров исходя из нагрузки. В комплектацию входит электронное зажигание, а за дистанционное управление пришлось доплачивать. Также я дополнительно установил тахометр и навигационное оборудование, чтобы лучше ориентировать в пространстве. Двигатель оснащен регулировкой дифферента и угла наклона в ручном режиме, либо автоматическом. Электронное цифровое управление с блоком ЕСМ-555 позволяет завести мотор с пол оборота, и не важно, какая температура окружающей среды. А эффективная система охлаждения обеспечивает оптимальные температурные режимы в цилиндрах – благодаря тому, что в систему встроен термостат и регулятор давления. Словом, очень функциональный мотор, который наверняка понравиться и профессионалам, и начинающим пользователям.
  • Никита, Приозерск. Лучший мотор среди тех моделей, которые позиционируются в качестве премиальных или статусных. Вот например, Меркурий Me F 40 EL EFI полностью оправдывает свое позиционирование. Агрегат установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 508 мм. Специально подбирал мотор под свое судно, чтобы не было мороки в процессе установки. В комплект поставки входит электронное зажигание – это очень нужная опция, позволяющая трогаться с места с первой-второй попытки. Двигатель относительно экономичный, особенно если сравнивать с двухтактными аналогами равной мощности. Агрегат выполнен в стильном черном корпусе с обтекаемыми формами – это в угоду аэродинамике. Не зря данная модель пользуется спросом у любителей активной езды, таких как я например. Расход бензина не превышает 8-10 литров даже при запредельной нагрузке. Мощный генератор выдает 225 Вт и обеспечивает безотказную работу всех электронных устройств.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun F 9.8 BML/s – производительный четырехтактный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Parsun F 9.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 30 E – лодочный двигатель для спокойного и …

Лодочный мотор Mercury ME 30 E характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru