LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 150 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 150 ELPT EFI – высокопроизводительное устройство, предназначенное для профессиональных рыбаков и охотников, экстремалов и участников гоночных соревнований. Данная модель получила награду за инновационные технологии, а также весомый вклад в водомоторную индустрию. Судейская коллегия и международные эксперты признали мотор самым легким в своей ценовой категории, а также экономичным и функциональным. Речь идет о четырехцилиндровом трехлитровом моторе с рядной четырехцилиндровой компоновкой. Данная модель хорошо себя зарекомендовала на скоростных и рыбацких лодках, а также круизных катерах, предназначена для морских прогулок. Устанавливается на понтонные и алюминиевые лодки. Отметим сравнительно компактный внешний вид устройства и харизматичный дизайн корпуса в обтекаемом стиле. Меркурий ME F 150 ELPT EFI прошел комплексные испытания в тяжелых условиях, и успешно себя проявил в холодном водоеме у западного побережья Канады. Также он с успехом опробован в теплых водах – например, на Багамских островах. Таким образом, данная модель не оставит равнодушным даже самого требовательного водомоторника.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 150 ELPT EFI составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 150 л. с.
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Впускная система – SOHC
  • Смазка – мокрый стартер
  • Охлаждение – водяное, с терморегулятором
  • Электронно-модульное зажигание ЕСМ-555
  • Электрический запуск – есть
  • Передаточное число – 1,92
  • Коробка передач – передний и нейтральный ход, задний реверсивный режим
  • Дистанционное управление – есть
  • Дифферент – электрогидравлический
  • Высота транца – 508 мм
  • Системы безопасности – предупреждение при перегреве или низком давлении масла
  • Гребной винт – трехлопастной, транспортный, алюминиевый
  • Шнур аварийной остановки, свечи зажигания, бензобак – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 205 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 ELPT EFI потребляет в среднем 40 литров в час.

Преимущества

  1. Высокие показатели крутящего момента позволяют говорить о мгновенном старте с места, а также возможность глиссирования и троллинга, причем даже в сочетании с тяжелой лодкой.
  2. В конструкции мотора используется на 20% меньше деталей, чем в его ближайшем конкуренте – Ямаха F150. Это значительно повышает надежность и прочность.
  3. Установлен редуктор повышенной прочности, который изначально рассчитан на 300 лошадиных сил. Исходя из этого, можно гарантировать неограниченный срок службы редуктора.
  4. Выхлопные газы выводятся через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность и уменьшает шумы, а вибраций становится гораздо меньше.
  5. Мощный генератор поддерживает установку электрооборудования и бортовых аккумуляторов, которые работают безотказно, без сбоев и перепадов напряжения.
  6. Удобное обслуживание за счет автоматической системы смазки. Охладитель масла установлен на адаптерной плите. Благодаря охладителю температура масла остается оптимальной независимо от нагрузки.

Недостатки

  1. Сложная электронная составляющая, рекомендовано обслуживание в сервисном центре с использованием специального оборудования.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор, свечи зажигания, 95-й бензин, оригинальное моторное масло и т. д.).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 ELPT EFI

  • Максим, Московская область. Этому мотору нет равных среди равносильных конкурентов. У него много сильных сторон, как и подобает ну очень дорогой модели. Меркурий МЕ F150 ELPT EFI подойдет не каждому, а только тем, кто готов мириться с дорогим обслуживанием ради классной разгонной динамики. Безусловно, управлять удобно – есть дистанционное управление, а также автоматическая настройка дифферента по своему усмотрению. Есть даже специальный «мелководный» режим, регулируемый вручную или автоматически. Электронный стартер позволяет запускать мотор в одно мгновенье, особо не беспокоясь за температуру окружающей среды – мотор заведется в любом случае. По крайней мере, мой экземпляр за год использования никогда не подводил. К сожалению, пришлось отдельно покупать бензобак на 100 литров. Такого резервуара хватает примерно на 3 часа беспрерывного плавания. За это время можно съездить хоть на середину озера или реки. Но несмотря на это, гребные весла все равно будут не лишними. У меня среднеразмерный четырехместный катер с высотой транца 508 мм. Классический вариант для такого мотора, совместимость на 100%. Расход бензина составляет в районе 30-40 литров в зависимости от нагрузки и количества пассажиров. Масса мотора достигает 200 кг – это уже серьезно. Но динамика все равно впечатляет.
  • Владимир, Пермский край. Владею этим мотором с июня 2018 года. Пока что работает как по маслу, расходует не больше 40 литров и потребляет только АИ-95. С 92-м бензином уже совсем не то – слабая динамика, более токсичный выхлоп и медленный отклик на подачу газа. В общем, разница чувствуется, хотя наверняка разницы бы не было, если бы речь шла о каком-нибудь 25-сильном моторе. Порадовала совместимость с лодками с высотой транца 508 мм, а также удобный пульт ДУ, электронное зажигание и гидравлический привод для регулировки дифферента и угла наклона мотора. Можно настраивать и в ручном режиме. Мотор порадовал и качеством сборки, обилием алюминиевых и нержавеющих компонентов в самых уязвимых местах. Даже гребной винт сделан из алюминия, что существенно облегчает конструкцию, делает мотор более легким… хотя он все равно тяжелый, весит более 200 кг. В моторе Меркурий F150 ELPT EFI для меня важны только три качества – это надежность, динамика и дальность хода. Но в последнем случае не обошлось без установки более емкого бензобака, из-за него лодка еще больше потяжелела.
  • Давид, Киевская область. Похвалю данный агрегат за экологичность и адаптацию к суровым погодным условиям и колоссальным нагрузкам. В этом я убедился за год эксплуатации. Естественно, такое чудо техники надо обкатывать в полноценном водоеме, а не в бочке – иначе есть риск получения теплового удара и выхода из строя. А такую дорогую технику вряд ли кому-то будет не жалко. Меркурий F150 ELPT EFI оборудован по высшему разряду. Так как я выбрал максимальную комплектацию, мне по акции предложили бесплатно установить тахометр и навигационное оборудование. Кстати, двигатель мне обошелся в 700 тысяч рублей. Зато в нем все есть – и пульт ДУ, и электронное зажигание, и автоматическая регулировка дифферента, и огромный бензобак, и комплект свечей зажигания, и шнур аварийной остановки, и многое другое. Главное, чтобы вся эта электроника работала безотказно и ничего не ломалось. Двигатель очень шумный, хотя это понятно, учитывая такую огромную мощь. Представляю, как шумят 300-сильные моторы. Мой 150-сильный Меркурий установлен на катер средних размеров, и с высотой транца 508 мм. Запаса мощности и динамики хватает даже вместе с пассажирами и грузом.
  • Константин, Хабаровский край. Мотор такого уровня еще надо уметь правильно эксплуатировать. Я им пользуюсь только для определенных целей – поездок на дальние расстояния, для участия в любительских соревнованиях. Например, эта модель отлично подходит для спринта. Запас в разгонной динамике и мощность позволяют преодолевать серьезные препятствия. Двигатель имеет полный комплект электронных систем для безопасности и комфорта. Расход бензина при быстрой езде составляет 40 литров в час, что не очень много для мотора такого уровня. Насколько мне известно, равносильные двухтактные моторы потребляют намного больше. И они более шумные, менее надежные и требуют регулярного обслуживания. Меркурий F 150 ELPT EFI приятен в управлении, однако при отсутствии должной сноровки он может оказаться неуправляемым из-за высокой мощность. Мощность надо контролировать, плавно трогаться с места, чтобы не увильнуть из заданной траектории в другую сторону, где может оказаться серьезное препятствие. Конечно, я начинал с более слабых моторов, потом постепенно привык к более мощным агрегатам.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 225 AK3 Lu – четырехтактный подвесной мотор, адаптированный …

Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 LU характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 5 S – четырехтактный бензиновый мотор, произведенный …

Лодочный мотор Sea Pro F 5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru