LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 15 C S – универсальный лодочный мотор, изготовленный в Японии. В этой модели опробованы передовые технологии в сочетании с проверенными техническими решениями. Благодаря этому отметим главные особенности Tohatsu MFS 15 C S – это соответственно функциональность и ремонтопригодность. Кроме того, на фоне ближайших аналогов двигатель Tohatsu MFS 15 C S выделяется компактными размерами, небольшим весом и приличной производительностью, учитывая немалый крутящий момент и мощность 15 лошадиных сил. В качестве опции предлагаются дополнительные аксессуары, например дистанционное управление, тахометр и генератор повышенной мощности. Tohatsu MFS 15 CS – четырехтактный двигатель, не требующий приготовления топлива вручную, и при этом он более экономичный по сравнению с двухтактными моделями. Двигатель рекомендован рыбакам, охотникам, семейным людям и путешественникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C S

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS15C S составляет 130 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да/да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, страховочный шнур, запасная свеча зажигания, генератор, пульт ДУ, внешний бензобак, тахометр, инструменты.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C S потребляет в среднем 6 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.
  2. Увеличенный глушитель, установленный во впускной системе, снижает уровень шумов и вибраций.
  3. Массивная антикавитационная плита с плавником компенсатором. Является оптимальным способом для защиты от коррозии.
  4. Специальный фрикционный механизм для изменения усилия при повороте мотора. Механизм управляется в передней части мотора. Он работает эффективно и действует, например, когда необходимо увеличить нагрузку при повороте мотора – при троллинге или на высоких скоростях.
  5. Удобное переключение передач и наличие реверса, который расположен в передней части мотора.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор больше в размерах и массе, чем двухтактный мотор, который стоит дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, управляющее рулевое устройство).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C S

  • Руслан, Пермский край. Похвалю данный агрегат за отличное качество сборки и эргономичное управление. Все находится под рукой. Взять к примеру реверс, расположенный в передней части мотора. Также есть передачи вперед и назад – тут ничего сложного, просто и понятно. Покупал данный агрегат за 150 тысяч рублей. Расход бензина 6-7 литров под нагрузкой. У меня ПВХ лодка Прогресс-4, довольно тяжелое и крупное судно, но его мотор вытягивает на ура. Причем можно ехать втроем-вчетвером, динамика пропадать не будет. Тохатсу MFS 15 C S, конечно, весьма требователен в обслуживании, но в то же время, работает безотказно и не ломается. Объем бензобака составляет 12 литров, его хватает примерно на два часа работы устройства. При старте с места нос не подымается, как у моей надувной лодки (собственно, из-за этого пришлось купить лодку ПВХ). Двигатель защищен от коррозии, так как изготовлен из нержавеющей стали. Корпус приятный на вид и ощупь, выглядит стильно и динамично.
  • Александр, Краснодарский край. Купил данный мотор в 2017 году, доволен до сих пор. Но эмоции куда-то пропали – просто мотор как мотор, ничего больше. А доволен я им в плане надежности, функциональности и комфорта. К тому же, отмечу высокую маневренность моей надувной лодки с этим мотором. Плавность хода тоже на высоте. Более того, двигатель собран из компонентов и панелей, которые защищены от коррозии – это особенно актуально в тех случаях, когда необходимо передвигаться по мелководью или в соленой морской воде. Мощности 15 лошадиных сил хватает с запасом. Я вообще думал взять на 10 л. с. – тоже неплохой вариант, но дополнительная мощность никогда не будет лишней, особенно если плыть против течения, в условиях сильного порыва ветра и других суровых условий. Расход бензина составляет 6 литров в час. Максимальный запас хода составляет 2 часа непрерывной работы, это нормально для такого класса. Поэтому я не считаю это недостатком, но все же мне пришлось докупить еще один бензобак на 12 литров.
  • Николай, Симферополь. Обидно, что к более мощным моторам прилагаются опции от менее мощных устройств. Из-за этого ухудшаются некоторые характеристики. Приведу яркий пример. Недавно я был владельцем 10-сильного Тохатсу, который служил мне верой и правдой 4 года. К нему прилагался 12-литровый внешний бензобак, который обеспечивал 10-сильному Тохатсу большой запас хода в течение четырех часов. Этот двигатель до сих пор рабочий, но мне нужен был еще запас мощности. Поэтому я приобрел модель Toahtsu MFS 15 CS. Да, мощности стало больше, но в комплект входил тот же 12-литровый бензобак от предыдущего мотора. Неужели японцы решили сэкономить на такой пустяковой мелочи? И речь идет о престижном бренде. Ведь из-за 12-литрового бензобака уменьшился запас хода, в итоге пришлось доставать бензобак от старого мотора. Неудобно, но привыкнуть можно. В остальном претензий к мотору нет – он динамичнее, резвее, функциональнее, в общем все как я хотел. И дороже конечно – покупал его за 145 тысяч рублей. Потребляет 6 л 95-го бензина.
  • Давид, Иркутская область. Я пользователь Tohatsu MFS 15 CS – лодочного мотора для широкого спектра задач. С ним можно рыбачить на мелководье, и отправиться куда подальше – например, на середину озера или реки. При этом запаса хода хватит на два часа – мне, по крайней мере, хватит. На крайний случай беру с собой 10-литровую баклажку. С ней лодка становится тяжелее, но динамика не пропадает. Маневренность на высоте, как и плавность хода. К качеству сборки и нареканий не возникает. За два года эксплуатации Tohatsu MFS 15 CS радовал только достоинствами. Недостатки – пустяковые. В первую очередь отмечу дорогое сервисное обслуживание, но его можно «заменить» на гаражное обслуживание своими силами. Там ничего сложного, заменить масло и свечи зажигания, долить бензин АИ-95 и все норм. Топливо готовить не надо, что является большим плюсом в пользу Tohatsu MFS 15 CS. Буду рекомендовать эту модель своим друзьям рыбакам. Но с другой стороны, мне сравнить пока не с чем, ведь это мой первый мотор. Вот такой удачный выбор.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G8 F – универсальный двухтактный мотор, рассчитанный на большой …

Лодочный мотор Gladiator G8 F характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru