LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EFS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 15 C EFS – японский подвесной мотор четырехтактного типа, являющийся лучшим предложением в своем классе по соотношению цена/качество. Данный агрегат удобен в транспортировке или установке, во многом благодаря компактным габаритам и небольшой массе, а также стандартной высоте транца 380 мм. Отметим высокую экономичность и экологичность, которые актуальны для всей четырехтактной техники Tohatsu. Как и подобает японской продукции, мотор Tohatsu MFS 15 C EFS изготовлен из качественных материалов и панелей, устойчивых к коррозии. За счет этого двигатель можно эксплуатировать в речной или соленой морской воде, не опасаясь за возникновение очагов ржавчины, коррозии, и других повреждений. Tohatsu MFS 15 C EFS востребован среди рыбаков, охотников и любителей активных поездок вместе с семьей. Высокая производительность и большой крутящий момент обеспечат динамикой и маневренностью любое надувное судно или ПВХ-лодку. На мотор предоставляется пятилетняя гарантия от производителя.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C EFS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 15 C EFS составляет 140 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/рулевое управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 6-11 дюймов
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, запасная свеча зажигания, внешний бензобак, тахометр, пульт ДУ, генератор, инструменты.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 55 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EFS потребляет в среднем 6 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива путем смешивания бензина и масла вручную.
  2. Высокопроизводительный глушитель, который имеет более массивную форму и снижает шумы и вибрации.
  3. Высокий уровень антикоррозионной защиты благодаря массивной антикавитационной плите, которая оснащена так называемым плавником-сепаратором.
  4. Специальный фрикционный механизм, которым удобно изменять усилие для выполнения поворота мотора на определенный угол. Управление этим механизмом находится в передней части. Данная функция актуальна при больших нагрузках – например, при троллинге или на высоких скоростях.
  5. Удобное переключение скоростей и наличие реверса в коробки передач. Реверс расположен в передней части мотора.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора, который стоит дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин Аи-95.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, управляющее рулевое устройство).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 15 C EFS

  • Леонид, Подмосковье. Однозначно хороший мотор, кто бы что ни говорил в комментах. Агрегат Tohatsu MFS 15 C EFS рассчитан на большие нагрузки с моей лодкой Казанкой. Крутящего момента и мощности достаточно, чтобы вытянуть лыжника или перевезти крупный груз. Можно перевозить четырех-пятерых человек, при этом динамика будет приемлемая. Tohatsu MFS 15 C EFS оснащен 12-литровым бензобаком, которого хватает разве что для мелководья. В связи с этим приходиться брать с собой баклажку на 10 литров. Расход бензина в час составляет 5-6 литров в зависимости от нагрузки. Похвалю мотор за качество сборки, плавность хода, маневренность и высокую функциональность. Комплектация вполне достойная для такого класс – есть дистанционное управление, шнур аварийной остановки, электронное зажигание и даже тахометр. Правда, за последний аксессуар пришлось доплачивать. Тахометр – очень полезная штука, отображает необходимую информацию о состоянии мотора в режиме реального времени.
  • Семен, Краснодарский край. Tohatsu MFS 15 C EFS – мотор на все случаи жизни. Компактный и относительно недорогой на фоне ближайших аналогов. Оборудован всем необходимым для функциональной, комфортной и бесперебойной работы. Потребляет не больше 6 литров в час, и при этом официально поддерживает только 95-й бензин. Естественно, я заливаю АИ-92, так как расходы и так немаленькие. Пришлось потратиться на полезные опции – дистанционное управление, тахометр, дополнительный бензобак на 24 литра, запасной гребной винт и моторное масло. Тохатсу MFS 15 C EFS я не буду рекомендовать тем, кто раньше пользовался российскими моторами. Пожалуй, импортная техника не для таких людей, особенно если они не хотят адаптироваться к более современной технике. Молодежь поймет, о чем я говорю. Однако на удивление и среди пенсионеров есть любители мощной четырехтактной техники. Кстати, эту модель мне посоветовал как раз один 65-летний знакомый-рыбак. Говорит, мол, покупай – не пожалеешь, заодно сэкономишь на обслуживании ни будешь копаться в гараже.
  • Олег, Хабаровский край. Я владелец мотора Tohatsu MFS 15 CEFS, который идеально и без проблем подошел моей ПВХ лодке с высотой транца 380 мм. Двигатель компактный и не слишком тяжелый, потребляет 6 литров в час. Заявлена поддержка 95-го топлива, но я предпочитаю АИ-92. К тому же, сейчас горючее подорожало. От себя отмечу, что есть небольшая разница между топливом – с 95-м бензином лучше динамика и меньше расход, мотор более тихий на высоких оборотах, а также холостом ходу. Но все это субъективные ощущения, которые почти незаметны. Поэтому лучше заливать 92-й – он заметно дешевле. Tohatsu MFS 15 CEFS я похвалю за качество сборки, обширное количество алюминиевых деталей и нержавеющей стали, а водяная помпа и вовсе защищена цинковым покрытием. Поэтому коррозии бояться не стоит, и можно смело эксплуатировать мотор где-нибудь в соленой морской воде, а также в речках, озерах и т. д. Для безопасности на мелководье предусмотрен автоматический гидроподъемник.
  • Владимир, Севастополь. Классный двигатель для большинства пользователей. Среди моих знакомых я видел только моторы Tohatsu и Yamaha, но это самые популярные бренды не только у мажоров (я говорю про 100-200-сильные модели), но и среди экономных и расчетливых пользователей, которые предпочитают один раз хорошо заплатить и потом не жаловаться на поломки. Я как раз к таким отношусь – к тем, кому не надо много мощности. Хватит и 15 лошадиных сил. Комплектация базовая – без дистанционного управления, электронного зажигания, тахометра, дополнительного бензобака, генератора повышенной мощности и других полезных опций. Ручное управление более понятное и тоже удобное, ломаться там нечему. Ручной привод мотора поднимает его при низком уровне воды, а при экстренных ситуациях срабатывает функция снижения оборотов – например, на случай перегрева. Еще есть функция защиты от запуска при включенной передаче. На средних оборотах двигатель потребляет 5 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 18 FHS – высокопроизводительный подвесной мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 18 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 DMHOS – производительный трехцилиндровый мотор двухтактного типа, обладающий …

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru