LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 20 ML – высокопроизводительный четырехтактный мотор нового поколения. Данная модель является одной из самых популярных в начальной ценовой категории, в том числе и среди 4-тактных моторов. Имеет рабочий объем 350 куб. см, что обеспечивает хороший запас тяги. Двигатель оснащен многофункциональным румпелем, на который вынесены все элементы управления, в том числе трехступенчатая коробка передач с реверсом. При необходимости можно отрегулировать угол дифферент. Для этого предусмотрено шесть положений, среди которых есть функция движения по мелководью, при которой минимальный риск повредить гребной винт. Таким образом, мотор Меркурий ME F 20 ML подходит для мелких и глубоких водоемов. Двигатель оснащен достаточно мощным генератором, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего электрооборудования, а также аккумулятора. Кроме того, есть функция оповещения в случае перегрева мотора. Двигатель Меркурий ME F 20 ML рекомендован рыбакам и профессиональным пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 20 ML составляет 170 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Система впрыска – электронная
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Пусковой ручной запуск – есть
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций плюс одно положение для мелководья.
  • Параметры генератора – 12 В, 10А, 138 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 10 дюймов.
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML потребляет в среднем 7-8 литров в час.

Масса

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML вместе с гребным винтом весит 52 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, для которой не требуется приготовление бензина и масла ручным способом.
  2. Электронный стартер и для бесперебойного запуска в любых климатических условиях.
  3. Мощный генератор переменного тока для долгой работы электрооборудования.
  4. Трехступенчатая коробка скоростей с задним реверсом значительно облегчает маневрирование.
  5. Румпельное управление с эргономичным расположением всех органов и переключателей.
  6. В комплектацию входит транспортный гребной винт, сделанный из алюминия, и с шагом 10 дюймов.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее в плане расхода масла и бензина, чем двухтактный мотор.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного аналога, который стоит значительно дешевле.
  2. Дорогое сервисное обслуживание и недешевые аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор, управляющее рулевое оборудование т. д.).
  3. Рекомендован 95-й бензин и оригинальное моторное масло.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 ML

  • Александр, Красноярский край. У меня 4-тактный мотор Меркурий на 20 лошадей. Ничего особенного. Простой и добротный агрегат на каждый день. Потребляет только 95-й бензин, но по этому поводу я особо не жалуюсь. Агрегат относительно бесшумный (это я сравниваю со своим старым двухтактным Гладиатором), оснащен понятным румпельным управлением без сверхмодной электроники. Все сделано эргономично – все переключатели и рычаги под рукой, тянуться к ним не нужно. Мотор совместим с маломерными судами с высотой транца 380 мм – это стандартный показатель для всех моторов данной категории. Порадовала комплектация – есть две запасные свечи, щедрый набор инструментов и шнур аварийной остановки. Вместе с надувной лодкой мотор обеспечивает ей хорошую маневренность и бодрый разгон с места. Максималка свыше 30 км/час – хороший показатель для такого класса. Надеюсь, 20-сильный Меркурий никогда меня не подведет в дальней дороге.
  • Константин, Приозерск. Классный мотор, я вообще давно мечтал о четырехтактном моторе. Комфортный и неприхотливый в длительном использовании. Он хорошо адаптирован к дальним маршрутам за счет того, что имеет большой бензобак и различные системы безопасности – например, оповещение в случае перегрева, а также возможность регулировки дифферента и угла наклона. Например, таким способом можно настроить мотор под низкий уровень воды, чтобы защитить гребной винт. Есть совместимость с разными гребными винтами в зависимости от диаметра и шага. Также их различают по типу – скоростной, гребной и транспортный. Последний из них входит в базовую комплектацию, он более универсальный и подходит для большинства задач. Также в базовый комплект включены запасные свечи зажигания, мощный генератор, аварийная сигнализация, гребной винт и многое другое. В моторе реализовано дистанционное управление, с которым удобно выполнять маневры и быстро разгоняться с места. Короче говоря, к пульту ДУ привыкнет даже начинающий пользователь.
  • Ринат, Красноярский край. Я владелец мотора Mercury ME F 20 ML, который мне подарили на день рожденья родственника. Двигатель в поддержанном состоянии, в полной комплектации и с дополнительными опциями. Оснащен бесперебойным электрозапуском и пультом ДУ – это очень полезные штуки. Также мне в подарок дали четыре свечи зажигания, поэтому первое время их покупать не пришлось – ну хоть на чем-то сэкономил. Основные затраты – только на бензин. Меркурий развивает 20 лошадей и имеет четырехтактную компоновку – самую современную на сегодняшний день. Мой предыдущий двухтактный мотор Ветерок и в подметки не годится мотору Меркурий. Плавность хода на высоком уровне – в сочетании с обычной ПВХ-лодкой. Мотор потребляет 95-й бензин и рассчитан на оригинальное моторное масло, поэтому здесь похвастаться нечем. Но все равно расходы на обслуживание – минимальные. Внеплановых поломок не возникает – это уже хорошо. Расход бензина 5 литров в час.
  • Никита, Санкт-Петербург. Пользуюсь мотором Меркурий МЕ F 20 ML с 2017 года, никаких нареканий с точки зрения надежности. А вот мощности, мягко говоря, не хватает. При этом мотор довольно тихий. Я скажу больше, он настолько бесшумный, что наверняка подойдет семейным людям вместе с маленькими детьми. А я человек-холостяк, так сказать, поэтому тишина для меня не особо важно. Комфорт есть, а динамики нет. Расход бензина составляет 6 литров в час. Качество сборки – средненькое, как и подобает бюджетной технике. Для троллинга хватает впритык, а для экстремального вождения и резких маневров мощности вообще не хватает. Сейчас мотором пользуется мой дедушка, которому как раз подходят 20 л. с. – говорит, мотор динамичный, но я его не понимаю. Меркурий Ме F 20 ML работает стабильно и не перегревается на высоких оборотах.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 9.9 M – двухтактный подвесной мотор, выпускаемый в …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 135 AK2 LCU – четырехтактный лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru