Mercury ME F 20 ML – высокопроизводительный четырехтактный мотор нового поколения. Данная модель является одной из самых популярных в начальной ценовой категории, в том числе и среди 4-тактных моторов. Имеет рабочий объем 350 куб. см, что обеспечивает хороший запас тяги. Двигатель оснащен многофункциональным румпелем, на который вынесены все элементы управления, в том числе трехступенчатая коробка передач с реверсом. При необходимости можно отрегулировать угол дифферент. Для этого предусмотрено шесть положений, среди которых есть функция движения по мелководью, при которой минимальный риск повредить гребной винт. Таким образом, мотор Меркурий ME F 20 ML подходит для мелких и глубоких водоемов. Двигатель оснащен достаточно мощным генератором, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего электрооборудования, а также аккумулятора. Кроме того, есть функция оповещения в случае перегрева мотора. Двигатель Меркурий ME F 20 ML рекомендован рыбакам и профессиональным пользователям.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 20 ML составляет 170 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 350 куб. см
- Мощность – 20 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 6250 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Система впрыска – электронная
- Электронно-модульное зажигание CDI – да
- Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,15
- Пусковой ручной запуск – есть
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора – 12 В, 10А, 138 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 10 дюймов.
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML потребляет в среднем 7-8 литров в час.
Масса
Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML вместе с гребным винтом весит 52 кг.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, для которой не требуется приготовление бензина и масла ручным способом.
- Электронный стартер и для бесперебойного запуска в любых климатических условиях.
- Мощный генератор переменного тока для долгой работы электрооборудования.
- Трехступенчатая коробка скоростей с задним реверсом значительно облегчает маневрирование.
- Румпельное управление с эргономичным расположением всех органов и переключателей.
- В комплектацию входит транспортный гребной винт, сделанный из алюминия, и с шагом 10 дюймов.
- Четырехтактный мотор экономичнее в плане расхода масла и бензина, чем двухтактный мотор.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного аналога, который стоит значительно дешевле.
- Дорогое сервисное обслуживание и недешевые аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор, управляющее рулевое оборудование т. д.).
- Рекомендован 95-й бензин и оригинальное моторное масло.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 ML
- Александр, Красноярский край. У меня 4-тактный мотор Меркурий на 20 лошадей. Ничего особенного. Простой и добротный агрегат на каждый день. Потребляет только 95-й бензин, но по этому поводу я особо не жалуюсь. Агрегат относительно бесшумный (это я сравниваю со своим старым двухтактным Гладиатором), оснащен понятным румпельным управлением без сверхмодной электроники. Все сделано эргономично – все переключатели и рычаги под рукой, тянуться к ним не нужно. Мотор совместим с маломерными судами с высотой транца 380 мм – это стандартный показатель для всех моторов данной категории. Порадовала комплектация – есть две запасные свечи, щедрый набор инструментов и шнур аварийной остановки. Вместе с надувной лодкой мотор обеспечивает ей хорошую маневренность и бодрый разгон с места. Максималка свыше 30 км/час – хороший показатель для такого класса. Надеюсь, 20-сильный Меркурий никогда меня не подведет в дальней дороге.
- Константин, Приозерск. Классный мотор, я вообще давно мечтал о четырехтактном моторе. Комфортный и неприхотливый в длительном использовании. Он хорошо адаптирован к дальним маршрутам за счет того, что имеет большой бензобак и различные системы безопасности – например, оповещение в случае перегрева, а также возможность регулировки дифферента и угла наклона. Например, таким способом можно настроить мотор под низкий уровень воды, чтобы защитить гребной винт. Есть совместимость с разными гребными винтами в зависимости от диаметра и шага. Также их различают по типу – скоростной, гребной и транспортный. Последний из них входит в базовую комплектацию, он более универсальный и подходит для большинства задач. Также в базовый комплект включены запасные свечи зажигания, мощный генератор, аварийная сигнализация, гребной винт и многое другое. В моторе реализовано дистанционное управление, с которым удобно выполнять маневры и быстро разгоняться с места. Короче говоря, к пульту ДУ привыкнет даже начинающий пользователь.
- Ринат, Красноярский край. Я владелец мотора Mercury ME F 20 ML, который мне подарили на день рожденья родственника. Двигатель в поддержанном состоянии, в полной комплектации и с дополнительными опциями. Оснащен бесперебойным электрозапуском и пультом ДУ – это очень полезные штуки. Также мне в подарок дали четыре свечи зажигания, поэтому первое время их покупать не пришлось – ну хоть на чем-то сэкономил. Основные затраты – только на бензин. Меркурий развивает 20 лошадей и имеет четырехтактную компоновку – самую современную на сегодняшний день. Мой предыдущий двухтактный мотор Ветерок и в подметки не годится мотору Меркурий. Плавность хода на высоком уровне – в сочетании с обычной ПВХ-лодкой. Мотор потребляет 95-й бензин и рассчитан на оригинальное моторное масло, поэтому здесь похвастаться нечем. Но все равно расходы на обслуживание – минимальные. Внеплановых поломок не возникает – это уже хорошо. Расход бензина 5 литров в час.
- Никита, Санкт-Петербург. Пользуюсь мотором Меркурий МЕ F 20 ML с 2017 года, никаких нареканий с точки зрения надежности. А вот мощности, мягко говоря, не хватает. При этом мотор довольно тихий. Я скажу больше, он настолько бесшумный, что наверняка подойдет семейным людям вместе с маленькими детьми. А я человек-холостяк, так сказать, поэтому тишина для меня не особо важно. Комфорт есть, а динамики нет. Расход бензина составляет 6 литров в час. Качество сборки – средненькое, как и подобает бюджетной технике. Для троллинга хватает впритык, а для экстремального вождения и резких маневров мощности вообще не хватает. Сейчас мотором пользуется мой дедушка, которому как раз подходят 20 л. с. – говорит, мотор динамичный, но я его не понимаю. Меркурий Ме F 20 ML работает стабильно и не перегревается на высоких оборотах.