LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 20 E характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 20 E – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный в Японии. Имеет двухцилиндровую компоновку и рабочий объем 350 куб. Такая конструкция обеспечивает запас тяги высокую производительность, а также устойчивость к максимальным нагрузкам. К тому же, для защиты от перегрева встроена мощная система охлаждения с термостатом. Мотор оборудован дистанционным управлением для более комфортной и безопасной работы. К тому же, есть возможность настроить дифферент и угол наклона (для этого предусмотрено шесть положений, в том числе и для мелководья). Таким образом, Меркурий МЕ F 20 E пригоден для любых водоемов. Рассматриваемая модель пригодна для установки в компактные надувные лодки, а также облегченные алюминиевые суда. Специальные технологии и проверенная конструкция гарантируют бесшумность и низкий уровень вибраций, а также низкий расход бензина и бесперебойную работу – во многом благодаря мощному генератору. Последний обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования (это может быть навигационная система, эхолот, внешнее освещение и т. д.). Также есть система специального оповещения в случае перегрева или высоком давлении масла.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 E

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 20 E составляет 190 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Сигнализация при перегреве или высоком давлении масла – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Привод регулировки диффферента и откидывания – ручной привод, пять позиций и одно положение для мелководья.
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 12А, 138 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л.
  • Объем картера – 1000 мл
  • Параметры масла – SAE 10W-30
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 20 E потребляет в среднем 8 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина с маслом вручную, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
  2. Дистанционное управление и электрозапуск входят в базовый комплект поставки.
  3. Трехпозиционная система переключения скоростей. Есть и задний ход для улучшения маневренности в стесненных условиях.
  4. Мощный генератор переменного тока, обеспечивающий бесперебойную работу электрооборудования, а также аккумулятора и гребного винта.
  5. Четырехтактный мотор экономичнее, чем двухтактный мотор.
  6. В угоду безопасности предусмотрены шнур аварийной остановки, система аварийного выключения и регулировка дифферента для безопасного передвижения по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание, высокие цены на аксессуары (гребной винт, навигатор, тахометр, рулевое оборудование т. д.).
  3. Рекомендован бензин АИ-92 и оригинальное моторное масло с параметрами TCW-30.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 E

  • Никита, Московская область. Mercury ME F 20 E – мотор на все случаи жизни – компактный, не очень тяжелый и удобный в обслуживании. Для него не нужно смешивать бензин с маслом, в отличие моего старого двухтактного мотора. Пожалуй, это основное преимущество четырехтактной компоновки. Также еще добавлю сравнительно низкий уровень шумов и вибраций, экономичность и экологичность. Качество сборки тоже значительно лучше, хотя это понятно, учитывая разницу между Китаем и Японией. Мой бывший Гладиатор и тарахтел, и дымил, и издавал вибрации по всему корпусу. Меркурий МЕ F 20 E в этом плане заметно тише. Да, он тяжелее и крупнее, но достоинств намного больше. Дифферент и откидывание можно регулировать в шести положениях. Можно даже настроить для безопасного движения по мелководью. Расход бензина за один час работы составляет не больше 8 литров в час. Мотор потребляет 95-й бензин, поэтому весьма экологичный. К тому же, за экологичность отвечает система выпуска газов через гребной винт.
  • Юрий, Симферополь. Являюсь пользователем лодочного мотора Mercury ME F 20 E, который я покупал за 190 тысяч рублей. Двигатель оснащен трехступенчатой коробкой с задним ходом, что идет на пользу лучшей маневренности. Помимо этого, в комплектацию входит дистанционная система управления и пятипозиционная регулировка дифферента и откидывания. Порадовало, что есть еще одно положение для безопасного передвижения по мелководью. Преодолел 150 моточасов и никаких проблем. Динамичный и экономичный мотор, потребляет не больше 5 литров в час при запредельных нагрузках – например, если передвигаться с тремя пассажирами и небольшим грузом. По моим меркам, мощности хватает для рыбалки, охоты и даже троллинга – с запасом. Этому способствует и немалый крутящий момент, а также хорошая разгонная динамика. Двигатель уверенно стартует с места, без рывков и подергиваний. Коробка передач – четкая и работает без задержек.
  • Алексей, Приморский край. Я хозяин лодочного мотора Mercury ME F 20 E, который оснащен современными системами и проверенными решениями. Эту модель мне посоветовали друзья-рыбаки, у большинства из которых моторы только японского производства, и не обязательно Mercury. Я и сам любитель современной техники, стараюсь идти в ногу со временем, так сказать. Вот мне и посоветовали данную модель, согласно моим предпочтениям. Относительно недорогой и мощный мотор. С точки зрения стоимости владения устройство одно из лучших в своем классе. Достигает свыше 30 км/час и при этом работает бесшумно и без вибраций. Естественно, использую данную модель в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров, чтобы можно было вместить еще двух людей со средним весом по 70-80 кг. Расход бензина составляет 5-6 литров час. Есть полноценная поддержка 92-го бензина – в этом я убедился, судя по качеству работы мотора.
  • Владимир, Краснодарский край. Экономичный и недорогой в эксплуатации мотор. Покупал его специально для семейных поездок, в том числе и дальних маршрутов. Порадовала емкость бензобака на 25 литров, а также наличие всевозможных опций. Например, отмечу вспомогательные системы, которые есть уже в базовой комплектации. Это дистанционное управление, электрозапуск, безопасное движение при низком уровне воды, регулировка дифферента и угла наклона в пяти положениях, мощный генератор переменного тока. Двигатель имеет большой потенциал и подходит для серьезных задач – например, для нового вида рыбалки (троллинга). Относительно тихий и не издает вибраций. Мой младший брат (ему 15 лет) быстро освоился и сейчас наматывает круги, пока позволяет погода. Надеемся, Меркурий и дальше будет радовать своей надежностью и динамикой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 150 DETX – лодочный четырехтактный двигатель, оснащенный удлиненным …

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETX характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 80 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор японского …

Лодочный мотор Honda BF 80 A LRTU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru