LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 300 BETU – высокопроизводительный четырехтактный мотор, адаптированный к самым сложным условиям эксплуатации. В этом двигателе доминируют передовые технологии. Агрегат имеет шесть цилиндров и современную четырехтактную компоновку, более актуальную по сравнению с 2-тактными моторами. Высокие ездовые возможности и богатый функционал способствуют тому, что данный мотор подойдет для универсальных задач – например, его можно использовать в спортивных соревнованиях, в коммерческой сфере, заплывов на большие дистанции и т. д. Модель Yamaha F 300 BETU оснащается 24 клапанами и системой DOHC, к особенностям которой можно отнести два верхних распредвала. Благодаря этому запуск мотора выполняется с первой попытки, независимо от климатических условий. Также мотор оборудован электронным топливным впрыском EFI и системой VCT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения. Указанные технологии обеспечивают плавную и экономичную работу с минимальными выбросами в атмосферу. Вместе с тем, двигатель наделен стильным дизайном с обтекаемыми формами, как и подобает премиальным моделям Yamaha.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 300 BETU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETU составляет 1 млн 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Длина ноги – 770 мм
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Диапазон оборотов – 5000-6000 об/мин
  • Впрыск топлива – электронный, инжекторный
  • Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
  • Объем масляного бака – 6 литров
  • Моторное масло – Yamalube 4M
  • Особенности системы DOHC – два верхних распредвала, 24 клапана
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Зажигание – транзисторное с микрокомпьютером (технология TCI)
  • Свеча зажигания – LR6A-11
  • Параметры генератора: 12В; 70А
  • Передаточное число – 1,75
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с вращением по часовой стрелке
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Привод регулировки дифферента и изменения угла наклона – гидравлический
  • Электрический стартер – есть
  • Дистанционное управление – да.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETU потребляет в среднем 96 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.

Преимущества

  1. 24-клапанная компоновка и система DOHC с двумя распредвалами
  2. Электронная система топливного впрыска
  3. Дистанционное переключение передач
  4. Дистанционное управление дроссельной заслонкой
  5. Синхронизация двигателей в двойном или тройном режиме
  6. Амортизация переключений для более четкой работы коробки передач (система SDS)
  7. Точная настройка оборотов для удобства рыбной ловли
  8. Производительный генератор премиум-класса
  9. Функция ограничения угла наклона
  10. Система Y-COP
  11. Соответствие передовым экологическим нормам
  12. Изменение дифферента и угла наклона в широком диапазоне
  13. Система промывки пресной водой.

Недостатки

  1. Громоздкая конструкция и большие размеры в сравнении с более дешевыми 2-тактными моторами
  2. Высокая стоимость мотора и запчастей для него, дефицит оригинальных деталей в России
  3. Трудоемкое обслуживание, рекомендованы только оригинальные расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 300 BETU

  • Валерий, Красноярский край. Очень дорогой мотор, но это обстоятельство меня нисколько не оттолкнуло от покупки. Двигатель стоит своих денег, ведь он наделен передовыми системами и функциями, к которым просто надо привыкнуть, детально изучив инструкцию. Вот я этим как раз и занимаюсь. Мотору идет второй месяц, я сейчас его обкатываю. Мне, как пенсионеру, сложно вникать в тонкости электронной начинки мотора Yamaha F300 BETU, но с другой стороны, это довольно увлекательный процесс. Я вообще любитель всего того, что связано с рыбным делом. Раньше я обходился без двигателя. У меня есть старая ПВХ лодка и весла, мне этого было достаточно. Но мой сын не удержался от подарка на мой день рожденья. Говорит, мол, теперь тебе есть, чем заняться. Заодно и намного легче будет. В каком-то смысле он прав, ведь если разобраться в этих системах, тогда 300-сильный мотор Ямаха будет делать все за меня, грубо говоря. Но если говорить серьезно, то сын тоже будет им пользоваться – просто он сейчас в командировке и ему некогда рассказать объяснить, что там где и как настроить. Первое впечатление от мотора – положительное. Я на нем не гоняю, а предпочитаю средние обороты. Система плавания по мелководью работает отлично. Дистанционное управление тоже очень удобное, просто сидишь и управляешь. Расход бензина 90 литров в час.
  • Богдан, Симферополь. Прокатал на этом моторе 50 моточасов, это совсем ничего для такого монстра. Двигатель в эксплуатации около месяца, он словно создан для того, чтобы дарить удовольствие от вождения. Его мощности достаточно, чтобы привести в движение полноразмерную яхту. У меня есть такое судно, ну прямо очень шикарное – с каютой и со всеми удобствами. Понравилось дистанционное управление, которое работает четко и без перебоев. Перегревов я не наблюдал. Коробка передач тоже дистанционная, трехступенчатая. Ею орудовать легко и просто, учитывая всего три скорости – вперед, назад и нейтральный режим. Расход бензина максимум 95 литров, что я видел. Двигатель рассчитан на 95-й бензин, хотя некоторые рыбаки заливают и АИ-92. Я не пробовал и рисковать не хочу, ведь это вам не Китай. Ну что ж, буду дальше наматывать пробег.
  • Дмитрий, Подмосковье. Мощный, надежный и стильный четырехтактный мотор. Он более экономичный по сравнению с моим прошлым 4-тактным мотором, который даже чуть слабее 300-сильной Ямахи. За три года эксплуатации Ямаха F300 BETU проявила себя с лучшей стороны. Отмечу плавность хода, бесшумность и отсутствие вибраций. Мотор наделен приятным сочным рыком. Такое «звучание» не надоест даже через полтора-два часа непрерывной езды. Кстати, за два часа мотор сжигает 180 литров бензина, а объем бензобака составляет 350 литров. Получается, на туда и обратно уходит всего четыре часа поездки. Нормально для 300-сильного мотора. Агрегат собран из качественных материалов, покрытых антикоррозионным составом. Еще отмечу плавность хода и маневренность благодаря дистанционному управлению, к которому привыкать не пришлось. В целом, мотор своих денег стоит. Он мне обошелся в 330 тысяч рублей. О покупке не жалею, использую данный агрегат для дальни поездок и для работы.
  • Иван, Киевская область. Мотор превосходный, давно мечтал о 300-сильном четырехтактнике. Производительный, тяговитый и при этом почти бесшумный агрегат. У него есть система подавления шумов и вибраций. Из полезных электронных систем отмечу функцию движения по мелководью, гидравлический привод настройки дифферента и угла наклона, дистанционное управление и цифровые приборы с показаниями о расходе топлива, пробеге, масляном давлении, температуре и другие данные. Еще есть многослойная защита от коррозии. Я ее вычитал в инструкции, и наверняка ее хватил на много лет. Надеюсь, Ямаха F300BETU прослужит как можно дольше, в отличие от моего бывшего 2-тактного «китайца». Японский мотор оснащен по последним канонам морской автопромышленности, и в этом я убедился еще в период обкатки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 NMHOS – универсальный двигатель японского производства, отличающийся небольшим …

Лодочный мотор Yamaha 25 NMHOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru