LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 115 L Pro XS CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 115 L Pro XS CT – мощный бензиновый мотор с современной четырехтактной компоновкой, не требующей приготовления топлива ручным способом. Данная модель отличается высоким запасом прочности. Этому способствует продуманная компоновка и большой комплекс «интеллектуальных» функций для комфортной и бесперебойной работы. Рассматриваемая модель часто используется в спортивных и рыболовных мероприятиях. Пользователи этого мотора неоднократно становились победителями в различных состязаниях, получали многочисленные призы и награды. Поэтому все больше активных лодочников отдают предпочтение именно мотору Меркурий F 115 L Pro XS CT. К особенностям мотора можно отнести быстрый электрозапуск, дистанционное управление, грузовой редуктор и высокую максимальную скорость даже при полной загруженности лодки. Заявлена совместимость с транцем высотой 508 мм. Двигатель адаптирован к труднопроходимым участкам и обеспечивает безупречный контроль и комфорт в управлении.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F 115 Pro XS CT составляет 665 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5300-6300 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система с электронным впрыском EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft – есть
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,38
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с диаметром 12-14 дюймов и шагом 11-25 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F 115 L Pro XS CT потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, имеющая систему смазки с автоматическим смешиванием бензина и масла, в отличие от устаревших двухтактных моторов.
  2. Коробка передач с тремя положениями, одно из которых обеспечивает задний ход и повышает маневренность.
  3. Дистанционная система управления с гидроусилителем и румпелем.
  4. Электрогидравлическая система подъема на определенную высоту. Одно из положений дифферента позволяет безопасно плавать по мелководью.
  5. Экологичная и тихая работа, обеспечиваемая благодаря выпуску отработанных веществ через гребной трехлопастной винт.
  6. Мощный генератор переменного тока на 440 Вт. Этот более чем достаточно для питания множества дополнительного электрооборудования.
  7. Совместимость с плавательными средствами с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
  8. Совместимость с трехлопастным гребным винтом различного шага и диаметра. Можно установить транспортный, скоростной или грузовой винт.
  9. Антикоррозионная устойчивость благодаря высококачественным материалам из алюминия и нержавеющей стали.
  10. Высокая маневренность и плавность хода в сочетании с любыми плавательными средствами.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее по сравнению с 2-хтактным мотором.
  2. Дорогое сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы, аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензобак, бензин, масло, свечи зажигания, генератор).

Отзывы владельцев о Mercury F 115 L Pro XS CT

  • Константин, Екатеринославль. У меня мотор Меркурий F 115 L Pro XS CT, адаптированный к самым дальним маршрутам. Я в этом убедился после года регулярного использования. По крайней мере, теперь у меня больше уверенности, что двигатель не подведет. Он почти бесшумный, без вибраций, сбоев и перегревов на максимальных скоростях. Ну поэтому он и стоит больше полумиллиона рублей. Точную цену говорить не буду, так как сам немного в шоке от такого ценника. Агрегат выполнен в черном корпусе с красными акцентами – эдаким намеком на спорт. Мотор действительно спортивный, приспособленный к резким и агрессивным ускорениям. Плавность хода – как у моторов классом выше, особенно в сочетании с моей спортивной ПВХ-лодкой с жестким дном. У нее аэродинамичный корпус и классная маневренность. Двигатель оснащен скоростным гребным винтом из алюминия. Я не вижу устанавливать грузовой или транспортный винт, так как мотор больше для скоростных и активных поездок. Потребляет не больше 30 литров в час.
  • Давид, Ростовская область. Отлично защищенный и прочный мотор, разработанный для больших энтузиастов – таких, как я например. Адаптирован к таким нагрузкам, которые еще наверняка не видывал ни один из ближайших конкурентов. Меркурий F 115 L Pro XS CT оснащен бесперебойным запуском и дистанционным управлением. Расход бензина составляет 25-35 литров в час в зависимости от интенсивности ускорения и маневрирования. Порадовала официальная гарантия на пять лет. С ней как-то чувствуешь себя более уверенным. Есть нюансы, которые совершенно не портят общего впечатления – это шумы, вибрации и подергивания при переключении передач. Особенно при переходе в реверсивный задний режим. От этого неприятные ощущения, но тут уже дело привычки. На работоспособность никак не влияет. Меркурий на 115 лошадей обучен ездить быстро вместе с подходящей лодкой. Конечно, для такого мотора следует иметь уникальное судно. Само собой, высота транца должна составляет 508 мм, иначе может не подойти. Инжектор экономно расходует бензин при щадящей нагрузке, и можно заливать АИ-92.
  • Александр, Астрахань. Этот агрегат, безусловно, только для коммерческого использования. Прожорливый мотор, но расходы на эксплуатацию должны ведь чем-то оправдываться. Поэтому этот 115-сильный Меркурий должен приносить колоссальный доход, превышающий траты на бензин и обслуживание. Я уже давно работаю в туристической сфере, причем очень успешно. Отмечу высокую экологичность и на удивление сравнительную экономичность. Двигатель является не особо шумным, насколько это возможно для 115 лошадиных сил. Потребляет не больше 50 литров бензина в час и поддерживает исключительно 95-й бензин. При заправке 92-го топлива пострадает динамика и экологичность, а это не очень благоприятные факторы для туристов, мягко говоря. Мотор можно оснастить не только транспортным или грузовым, но и скоростным гребным винтом для быстрого ускорения и без потери максимальной скорости.
  • Вадим, Приморский край. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 115 L Pro XS Ct с 2018 года, это вариант для профессионалов и настоящих мастеров своего дела. Он развивает 115 лошадиных сил и имеет огромный запас прочности. Двигатель способен развивать максимальные обороты с минимальными шумами и вибрациями. Более того, есть функция достижения пиковой мощности даже при низких оборотах, что позволяет снизить расход топлива, улучшить шумоизоляцию и повысить экологичность. Все это благоприятно сказывается на удобстве и комфорте использования. Управление дистанционного типа, тип запуска – электрический. Также возможно отрегулировать привод дифферента и наклона мотора – тоже в электрическом режиме. Я говорю к тому, что множество систем в двигателе – автоматизированные, и работают безотказно. Шумы и вибрации – минимальные даже на высоких оборотах. Однако есть один недостаток – это очень дорогое обслуживание, несмотря на автоматическую систему смазки и многие другие удобства.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 8 FHS – четырехтактный подвесной лодочный мотор южнокорейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 225 CXL EFI SWB – шестицилиндровый лодочный двигатель …

Лодочный мотор Mercury ME 225 CXL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru