Mercury F 115 L Pro XS CT – мощный бензиновый мотор с современной четырехтактной компоновкой, не требующей приготовления топлива ручным способом. Данная модель отличается высоким запасом прочности. Этому способствует продуманная компоновка и большой комплекс «интеллектуальных» функций для комфортной и бесперебойной работы. Рассматриваемая модель часто используется в спортивных и рыболовных мероприятиях. Пользователи этого мотора неоднократно становились победителями в различных состязаниях, получали многочисленные призы и награды. Поэтому все больше активных лодочников отдают предпочтение именно мотору Меркурий F 115 L Pro XS CT. К особенностям мотора можно отнести быстрый электрозапуск, дистанционное управление, грузовой редуктор и высокую максимальную скорость даже при полной загруженности лодки. Заявлена совместимость с транцем высотой 508 мм. Двигатель адаптирован к труднопроходимым участкам и обеспечивает безупречный контроль и комфорт в управлении.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F 115 Pro XS CT составляет 665 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 115 л. с.
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5300-6300 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система с электронным впрыском EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание SmartCraft – есть
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,38
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с диаметром 12-14 дюймов и шагом 11-25 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F 115 L Pro XS CT потребляет в среднем 30 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, имеющая систему смазки с автоматическим смешиванием бензина и масла, в отличие от устаревших двухтактных моторов.
- Коробка передач с тремя положениями, одно из которых обеспечивает задний ход и повышает маневренность.
- Дистанционная система управления с гидроусилителем и румпелем.
- Электрогидравлическая система подъема на определенную высоту. Одно из положений дифферента позволяет безопасно плавать по мелководью.
- Экологичная и тихая работа, обеспечиваемая благодаря выпуску отработанных веществ через гребной трехлопастной винт.
- Мощный генератор переменного тока на 440 Вт. Этот более чем достаточно для питания множества дополнительного электрооборудования.
- Совместимость с плавательными средствами с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
- Совместимость с трехлопастным гребным винтом различного шага и диаметра. Можно установить транспортный, скоростной или грузовой винт.
- Антикоррозионная устойчивость благодаря высококачественным материалам из алюминия и нержавеющей стали.
- Высокая маневренность и плавность хода в сочетании с любыми плавательными средствами.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее по сравнению с 2-хтактным мотором.
- Дорогое сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы, аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензобак, бензин, масло, свечи зажигания, генератор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 115 L Pro XS CT
- Константин, Екатеринославль. У меня мотор Меркурий F 115 L Pro XS CT, адаптированный к самым дальним маршрутам. Я в этом убедился после года регулярного использования. По крайней мере, теперь у меня больше уверенности, что двигатель не подведет. Он почти бесшумный, без вибраций, сбоев и перегревов на максимальных скоростях. Ну поэтому он и стоит больше полумиллиона рублей. Точную цену говорить не буду, так как сам немного в шоке от такого ценника. Агрегат выполнен в черном корпусе с красными акцентами – эдаким намеком на спорт. Мотор действительно спортивный, приспособленный к резким и агрессивным ускорениям. Плавность хода – как у моторов классом выше, особенно в сочетании с моей спортивной ПВХ-лодкой с жестким дном. У нее аэродинамичный корпус и классная маневренность. Двигатель оснащен скоростным гребным винтом из алюминия. Я не вижу устанавливать грузовой или транспортный винт, так как мотор больше для скоростных и активных поездок. Потребляет не больше 30 литров в час.
- Давид, Ростовская область. Отлично защищенный и прочный мотор, разработанный для больших энтузиастов – таких, как я например. Адаптирован к таким нагрузкам, которые еще наверняка не видывал ни один из ближайших конкурентов. Меркурий F 115 L Pro XS CT оснащен бесперебойным запуском и дистанционным управлением. Расход бензина составляет 25-35 литров в час в зависимости от интенсивности ускорения и маневрирования. Порадовала официальная гарантия на пять лет. С ней как-то чувствуешь себя более уверенным. Есть нюансы, которые совершенно не портят общего впечатления – это шумы, вибрации и подергивания при переключении передач. Особенно при переходе в реверсивный задний режим. От этого неприятные ощущения, но тут уже дело привычки. На работоспособность никак не влияет. Меркурий на 115 лошадей обучен ездить быстро вместе с подходящей лодкой. Конечно, для такого мотора следует иметь уникальное судно. Само собой, высота транца должна составляет 508 мм, иначе может не подойти. Инжектор экономно расходует бензин при щадящей нагрузке, и можно заливать АИ-92.
- Александр, Астрахань. Этот агрегат, безусловно, только для коммерческого использования. Прожорливый мотор, но расходы на эксплуатацию должны ведь чем-то оправдываться. Поэтому этот 115-сильный Меркурий должен приносить колоссальный доход, превышающий траты на бензин и обслуживание. Я уже давно работаю в туристической сфере, причем очень успешно. Отмечу высокую экологичность и на удивление сравнительную экономичность. Двигатель является не особо шумным, насколько это возможно для 115 лошадиных сил. Потребляет не больше 50 литров бензина в час и поддерживает исключительно 95-й бензин. При заправке 92-го топлива пострадает динамика и экологичность, а это не очень благоприятные факторы для туристов, мягко говоря. Мотор можно оснастить не только транспортным или грузовым, но и скоростным гребным винтом для быстрого ускорения и без потери максимальной скорости.
- Вадим, Приморский край. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 115 L Pro XS Ct с 2018 года, это вариант для профессионалов и настоящих мастеров своего дела. Он развивает 115 лошадиных сил и имеет огромный запас прочности. Двигатель способен развивать максимальные обороты с минимальными шумами и вибрациями. Более того, есть функция достижения пиковой мощности даже при низких оборотах, что позволяет снизить расход топлива, улучшить шумоизоляцию и повысить экологичность. Все это благоприятно сказывается на удобстве и комфорте использования. Управление дистанционного типа, тип запуска – электрический. Также возможно отрегулировать привод дифферента и наклона мотора – тоже в электрическом режиме. Я говорю к тому, что множество систем в двигателе – автоматизированные, и работают безотказно. Шумы и вибрации – минимальные даже на высоких оборотах. Однако есть один недостаток – это очень дорогое обслуживание, несмотря на автоматическую систему смазки и многие другие удобства.