LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 115 L Pro XS CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 115 L Pro XS CT – четырехтактный лодочный мотор, рассчитанный на широкий спектр задач. Оснащается электрозапуском и дистанционным управлением. Является представителем профессиональных моторов спортивного класса, построенных на базе популярной модели F115 ELPT. В этом двигателе заложены оптимальные рабочие характеристики, сбалансированные по соотношению цены, качеству, производительности и удобству управления. Благодаря отменной калибровке коленвал раскручивается до 6300 об/мин, что позволяет устанавливать гребной винт с меньшим шагом с той целью, чтобы развить большую максимальную скорость. Вместе с тем, двигатель оснащен системой зарядки аккумулятора на холостых оборотах. Эта функция позволяет отслеживать напряжение батареи. В числе других доработок отметим коллектор с улучшенными характеристиками. Он не требует обслуживания и рассчитан на весь срок службы устройства. Шумы и вибрации удалось минимизировать за счет выпуска отработанных газов через гребной винт, а также благодаря встроенному акустическому фильтру. Лодочный мотор Меркурий ME F115 L Pro XS CT популярен среди профессионалов, спортсменов, рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 115 L Pro XS CT

Цена

Средняя цена на подвесной мотор Mercury ME F 115 L Pro XS CT составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 115 л. с.
  • Диаметр цилиндр – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5300-6300 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система с электронным впрыском и компьютерным управлением – есть
  • Электронно-модульное зажигание SmartCraft – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,38
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидроцилиндр
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диаметром 12 дюймов и шагом 11-25 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 115 L Pro XS CT потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная четырехтактная конструкция, для которой не требуется смешивать бензин и масло ручным способом. Автоматическая система смазки значительно упрощает обслуживание.
  2. Повышенная производительно генератора переменного тока позволяет подключить много электронных устройств, которые будут работать без перебоев или недостатка питания.
  3. Эффективное водяное охлаждение с собственным терморегулятором.
  4. Экологичная и бесшумная работа за счет уникальной технологии выпуска отработанных газов, которые выходят через гребной винт.
  5. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактных моторов.
  6. Электронно-модульное зажигание SmartCraft для быстрого запуска в любых климатических условиях.
  7. Дистанционное управление, не требующее профессиональных навыков.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который значительно дороже.
  2. Дорогое сервисное обслуживание, высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация, бензобак, свечи зажигания, масло, бензин).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 115 L Pro XS CT

  • Александр, Краснодарский край. Являюсь обладателем спортивного мотора Меркурий ME F 115 L Pro XS CT, который оснащен по высшему разряду. Дистанционное управление, электрозапуск – все это само собой разумеется. Я имею ввиду в целом, как воспринимается мотор – какой он функциональный и технологичный, не имеющий аналогов. Он совместим с разными гребными винтами – можно установить не только скоростной, но и транспортный, либо грузовой гребной винт. Все винты изготовлены из чистого алюминия, они прочные и трехлопастные, с обратным вращением. Мотор работает без существенных шумов и способен вытянуть тяжелую лодку с двумя-тремя лыжниками. Мощности хватит с запасом для всех задач, где бы я не находился. Шумы и вибрации минимальные, как и подобает настоящим четырехтактным моделям. Меркурий в очередной раз не подвел. Я уже давно имею дело с этой маркой. Раньше были малосильные модели, которые тоже служили верой и правдой. Просто мощности стало мало, поэтому и решил раскошелиться.
  • Руслан, Тверская область. Меркурий ME F 115 L Pro XS CT оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной работы. Помимо дистанционного управления и электрозажигания, предусмотрена аварийная сигнализация, предупреждение в случае перегрева или низкого давления масла. Также отмечу 25-литровый бензобак, входящий в комплект поставки – согласен, его хватит только на первое время, а дальше придется покупать что-то более емкое, чтобы раскрыть потенциал мотора в дальних поездках. Этот мотор не для мелководья, он слишком мощный, призван дарить удовольствия от вождения, а иначе покупатель будет в нем разочарован. Поэтому для мелководья я использую 15-сильный четырехтактный Меркурий, а для поездок куда подальше – только 115-сильный мотор Меркурий. Он собран качественно, все детали подогнаны с минимальными зазорами, и за счет этого нет посторонних шумов и вибраций.
  • Михаил, Ленинградская область. Купил лодочный мотор Меркурий на 115 лошадей. Подыскивал себе вариант среди семейства профессиональных моторов спортивного класса – это семейство Меркури FourStroke на основе популярной модели F115 ELPT. Очень функциональный мотор, работающий на пределе и без необходимости снижения оборотов – все это, конечно, благодаря эффективной системе охлаждения. Можно установить гребной винт с меньшим шагом, и тем самым обеспечить быстрое ускорение без потери максимальной скорости. Двигатель оснащен мощным генераторов для питания электрооборудования – навигации, тахометра и других вспомогательных опций. В комплектацию входит редуктор Command Thrust, который обеспечивает стабильную работу при спортивных нагрузках, а также в троллинге и глиссировании. В общем, модель F115 ELPT является универсальным вариантом для настоящих профессионалов, ценящих комфорт, удобство и динамику. Я этот мотор никому не продам, так как уверен в его надежности.
  • Никита, Томская область. Меркурий ME F 115 L Pro XS CT – двигатель на все случаи жизни. Я его опробовал в разносторонних задачах. Помимо рыбалки и охоты, я его использовал для гоночных соревнований, в спринте между другими участниками, а также совершал дальние поездки. Мотору всего полтора года, он по-прежнему защищен от коррозии. К тому же, он относительно легкий благодаря алюминиевым компонентам. Некоторые детали и вовсе сделаны из нержавеющей стали, что позволяет эксплуатировать мотор в соленой морской воде, не опасаясь за появление ржавчины. Двигатель довольно шумный, однако это не влияет негативно на производительность. Плавность хода и маневренность в сочетании со спортивным катером – на высоком уровне, а расход бензина достигает 30 литров в час, но можно уложиться в 25 литров при щадящей нагрузке. Меркурий на 115 л. с. является надежным и безотказным помощником на долгое время.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных …

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 5 C DS – одноцилиндровый подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C DS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru