LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 100 ELPT EFI CT – подвесной мотор нового поколения. Представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный восьмиклапанный двигатель с прямой системой топливного впрыска, дистанционным управлением и электростартером. В комплект входит электрогидравлическая система изменения дифферента и угла наклона, а также комплекс SmartCraft, обеспечивающий полный контроль за электронными системами. С его помощью контролируется нагрузка на мотор, температура окружающей среды, температура блока цилиндров, положение и состояние поршня, давление во впускном коллекторе, а также мгновенный запуск при любых климатических условиях. Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT отличается низким уровнем шума и вибраций, в том числе благодаря удачно реализованной системе выпуска отработанных газов через гребной винт. Вместе с тем, отметим высокую производительность и запас тяги, которых предостаточно для дальних маршрутов и резких ускорений. В комплектацию редуктора входит двойной воздухозаборник и дублирующие впускные окна. Эти компоненты обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения, независимо от того, засорен ли воздухозаборник. Мотор совместим с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI CT

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT составляет 600 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 100 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание с блоком управления ECM-555 – есть
  • Сигнализация при низком давлении масла или перегреве – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
  • Передаточное число – 2,07
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – есть
  • Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI CT потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки.
  2. Высокая экологичность и шумоизоляция благодаря удачно реализованной выхлопной системе через гребной винт.
  3. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога, и не требует приготовления топлива ручным способом.
  4. Эффективное водяное охлаждение с термостатом и регулятором высокого давления.
  5. Электростартер и дистанционное управление, входящие в базовое оснащение, обеспечивают удобство и комфорт при вождении.
  6. Совместимость с разными гребными винтами – грузовым, транспортным или скоростным винтом.
  7. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря качественным компонентам из алюминия и нержавеющей стали.
  8. Многоуровневая автоматическая регулировка дифферента и угла наклона, возможность безопасного передвижения по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дороже.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, навигация, тахометр, бензобак) и расходные материалы (оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 100 ELPT EFI CT

  • Георгий, Пятигорск. В лодочном моторе Mercury ME F 100 ELPT EFI CT есть все для эффективной работы при дальних маршрутах. Двигатель адаптирован к плаванию по мелководью, а также глубоким водоемам. Это неудивительно, учитывая мощность 100 лошадиных сил, чудовищный запас крутящего момента, высококлассную разгонную динамику, высокую степень оснащенности и… маленький бензобак на 25 л. Вот как раз в нем вся проблема. Такой объем просто смешной для 100 л. с. Японцы могли бы вообще не класть бензобак, чтобы не смешить своих клиентов. А они взяли и положили бак от более слабого мотора. Короче, я купил отдельно на 200 литров и не парюсь. В остальном к мотору претензий никаких нет. Меркурий МЕ F 100 ELPT EFI CT – двигатель для повседневных поездок, его вообще очень трудно перегрузить или перегреть. Удобно пользоваться дистанционным управлением и автоматическим подъемом. По мелководью плавать одно удовольствие. Расход бензина составляет 30 литров в час при повышенной загрузке.
  • Даниил, Екатеринославль. Я доволен 100-сильным мотором Меркурий, с такой мощностью можно продвинуться не только в рыбацких и охотничьих делах, но и в спортивных соревнованиях, принять участие в различных любительских чемпионатах. Весьма универсальный агрегат, доступный не каждому. Относительно экономичный, расходует не больше 30 литров в час. При минимальной нагрузке получается и вовсе 20 литров в час. К сожалению, четырехтактный мотор довольно шумный, почти такой же, как более слабый двухтактный двигатель. Меркурий ME F 100 ELPT EFI CT имеет богатую базовую комплектацию, но многое чего все равно я покупал дополнительно. Я имею ввиду тахометр и навигационное оборудование, с которым мне никак нельзя – я часто отправляюсь в дальнее плавание, а для мелководья использую более слабый двухтактный мотор Гладиатор на 25 л. с. Меркурий мощностью 100 л. с. – средство для совсем других задач. Никаких поломок за последние два года.
  • Ринат, Днепропетровская область. Мне нужен был надежный и мощный двигатель, чтобы хватало для всех нужд. К тому же, нередко приходиться отправляться в дальнее плаванье, и не только с целью рыбалки, охоты. У меня работа частично связана с этим, в том числе и с туристическими перевозками. В общем, без 100-сильного мотора Меркурий мне не обойтись. Я купил в кредит и не жалею. Относительно экономичный мотор, использую его третий месяц. Агрегат оснащен передовыми системами и компонентами, среди которых отмечу автоматический привод подъема, электронное зажигание, дистанционное управление, передвижение по мелководью, система контроля за вспомогательными технологиями (контроль за температурой двигателя, оборотами, давлением масла, температурой в цилиндрах). Еще есть шнур аварийной остановки, входящий в комплект поставки. В комплект также входят две запасные свечи накаливания и внешний бензобак со смешным объемом 25 литров. Я сразу расщедрился на 150-литровый резервуар, и теперь за запас хода вообще не беспокоюсь.
  • Юрий, Пенза. Я владелец четырехтактного мотора Меркурий ME F 100 ELPT EFI CT, который оборудован целым арсеналом электронных опций, за которые не пришлось доплачивать. Японцы оказались очень щедрыми – еще бы, учитывая стоимость мотора 600 тысяч рублей. И все же, некоторые компоненты я устанавливал дополнительно. Среди них отмечу тахометр, более мощный генератор переменного тока, а также навигационное оборудование. Двигатель стоит потраченных денег. Похвалю его за качество изготовления, эргономичную конструкцию, автоматическую систему смазки, удобное дистанционное управление и бесперебойный электрозапуск с микропроцессором, автоматический привод подъема на определенную высоту (еще есть один из режимов для безопасного плавания при низком уровне воды). Устройство устанавливается на лодки с высотой транца 508 мм, а также совместимо с различными гребными винтами, включая грузовой, скоростной и транспортный винты. Мотор достигает максимальных скоростей, не перегреваясь при этом. Так что он вполне адаптирован к большим нагрузкам.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 5 LPG – четырехтактный лодочный мотор, работающий …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 LPG (газ) характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 115 FEL-T – мощный бензиновый лодочный мотор с …

Лодочный мотор Mikatsu MF 115 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru