LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 100 EXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury F 100 EXLPT EFI CT – новое решение в линейке четырехцилиндровых моторов Mercury следующего поколения. Данная модель укомплектована так, как подобает флагманским четырехтактным моторам. В комплектацию входит дистанционное управление, электростартер, электрогидравлическая регулировка дифферента, прямой впрыск топлива EFI и фирменный адаптивный комплекс Guardian SmartCraft. Последний, в свою очередь, в полной мере контролирует работу устройства, включая частоту вращения коленвала, температуру двигателя и давления масла, величину нагрузки на мотор, температуру блока цилиндров, положение и состояние поршней, давление во впускном коллекторе и многие другие параметры. К тому же, комплекс SmartCraft обеспечивает бесперебойный запуск при любой погоде. Вместе с тем, разработчикам удалось добиться высокой экономичности и экологичности, в том числе и за счет выпуска газов через гребной винт. Этот мотор востребован среди профессиональных пользователей, а также пользуется высоким спросом в туристической и коммерческой отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury F 100 EXLPT EFI CT

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT составляет 600 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 100 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором высокого давления
  • Электронно-модульное зажигание ECM-555 – есть
  • Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – есть
  • Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-22 дюйма
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT составляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, для которой не требуется приготовление топлива ручным способом.
  2. Электронная система зажигания и дистанционное управление входят в базовый комплект поставки.
  3. Гребной алюминиевый трехлопастной винт с шагом 11-21 дюйма. Его можно заменить на грузовой или скоростной винт с определенным шагом и диаметром.
  4. Выпуск отработанных веществ реализован через гребной винт, что повышает экологичность и экономичность, особенно в сравнении с двухтактными аналогами.
  5. Антикоррозионная устойчивость благодаря высококачественным алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющих сплавов.
  6. Электрогидравлическая система регулировка наклона и дифферента, позволяющая двигаться по мелководью в безопасном режиме, чтобы не повредить гребной винт.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных аналогов.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на расходные материалы (бензин АИ-95 и оригинальное моторное масло).
  3. Высокие цены на аксессуары (тахометр, генератор, гребной винт, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 100 EXLPT EFI CT

  • Василий, Томская область. Высокотехнологичный агрегат, которому явно нет равных. Я перепробовал множество моторов – конечно, более слабых движков, чтобы потом приобрести окончательный, более мощный вариант. В итоге остановился на 100-сильном моторе Mercury ME F 100 EXLPT EF CT. Никакие Ямахи и Хонды мне не подошли. Меркурий удобнее в управлении – благодаря эргономичным переключателям, которые находятся под рукой. Двигатель оснащен вспомогательными системами контроля и помощи на дальних дистанциях, а также на мелководье. К примеру, обращаю внимание на автоматический дифферент и угол наклона при низком уровне воды. Таким образом, гребной винт всегда в целостности и сохранности. Максимальная скорость составляет 80 км/час, при этом она набирается достаточно быстро даже при максимальной нагрузке. Мотор в целом хороший, только очень дорогое обслуживание, которое не каждому будет по карману.
  • Юрий, Краснодарский край. Стильный и добротный четырехтактный мотор на каждый день. Оборудован электронным стартером и дистанционным управлением. Также в комплект входит трос аварийной остановки, инструменты и запасные свечи накаливания. Кроме того, в дальних поездках хорошо помогает электронный блок управления и система полного контроля за различными вспомогательными компонентами. Компьютер самостоятельно контролирует обороты двигателя, температуру в цилиндрах, давление масла и другие параметры. Это очень удобно, так как при необходимости работа мотора будет автоматически оптимизирована, и не понадобиться вручную что-то настраивать и корректировать. В целом, очень «умный» и функциональный мотор, не требующий регулярного обслуживания – только по мере необходимости (имею ввиду плановый ремонт). Расход бензина составляет 30 литров в час, что является нормой при повышенной нагрузке.
  • Александр, Липецкая область. У меня четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT, наделенный сверхпрочными компонентами для бесперебойной и безопасной работы. Есть автоматический привод, регулирующий дифферент и угол наклона. Данная функция хорошо помогает на мелководье. Мотор с классными техническими характеристиками, и тут дело не только в 100 лошадиных силах. Еще есть умная система SmartCraft с неким микропроцессором ECM-555, который я вычитал в инструкции. Не хотел сильно углубляться, но его стоит отметить. Этот процессор контролирует подачу топлива для экономичной работы, контролирует нагрузку на коленвал, температуру в цилиндрах и положение поршней. Кроме того, еще учитывается давление во впускном коллекторе. Короче говоря, обеспечивается полный контроль, а сам мотор заводится с пол оборота. Конечно, чтобы в этом убедиться, надо самому попробовать. Я уже пользуюсь второй год и никаких проблем.
  • Олег, Ленинградская область. В 2017 году я приобрел четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT, который оснащен таким образом, чтобы не было проблем ни с запуском в плохую погоду, ни с техническим состоянием мотора. Оптимальный вариант – эдакий компромисс для требовательных пользователей и настоящих профессионалов, которые предпочитают безотказное устройство. Само собой, без изъянов не обходиться даже в моторе за полмиллиона рублей. Конкретно мой экземпляр стоит 600 тысяч, и в нем тоже нашлись недостатки. Например, это повышенный уровень шумов и вибраций, сбои в работе электропривода подъема на нужную высоту, нечеткое включение скоростей (коробка трехступенчатая, с задним реверсом), повышенный расход бензина (нередко доходит до 35 литров, почти как у двухтактных аналогов, что недопустимо). А с точки зрения надежности вопросов к мотору нет. Здесь он меня устраивает, и пускай так будет дальше. А с некоторыми минусами я готов мириться. Меркурий – качественная марка с классной репутацией.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 60 FFEL-T – высокопроизводительный бензиновый мотор, оснащенный всем …

Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M90 FHL – высокопроизводительный подвесной мотор, одна из предтоповых …

Лодочный мотор Mikatsu M90 FHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru