LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 225 FETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 225 FETX – четырехтактный подвесной двигатель, изготовленный в Японии. Данная модель является одним из флагманских моторов Yamaha, оборудованной 24-клапанами и шестью цилиндрами. Рабочий объем составляет 4,2 литра. Силовой агрегат относится к самым мощным четырехтактным моторам последнего поколения. Он рассчитан на самые сложные нагрузки. При этом он отличается сравнительно небольшой массой и компактными габаритами. Несмотря на это, разработчики гарантируют высокий запас прочности и мощности независимо от коротких или дальних дистанций. Чтобы обеспечить чистую, плавную и экономичную работу, а также простоту запуска, рассматриваемый мотор оснастили двухраспредвальной системой DOHC, электронным топливным впрыском EFI и регулировкой фаз газораспределения (VCT). Отметим удачном сочетание технологий с компактным обтекаемым дизайном. Двигатель оснащен электронным дросселем и особой технологией переключений скоростей. В результате коробка передач работает плавно и точно, без рывков и задержек.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F 225 FETX составляет 1 млн 50 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный,
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Степень сжатия – 9,9
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание TCI – да
  • Газораспределительная система – с двумя верхними распредвалами
  • Топливная система впрыска – электронная EFI
  • Смазка – мокрый поддон
  • Электрический стартер Prime Start – да
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – дистанционное управление (цифровой пульт)
  • Передаточное отношение – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, в широком диапазоне.
  • Функция движения по мелководью – да
  • Управление тросовым талрепом – на пульте ДУ
  • Мощность генератора переменного тока – 45А
  • Система блокировки стартера при реверсе – да, с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть
  • Комплектация: пульт ДУ, спидометр, тахометр, указатель угла наклона, гребной трехлопастной винт, инструменты, направляющее рулевое устройство.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F225 FETX потребляет в среднем 70 литров бензина в час.

Преимущества

  1. 24-клапанная компоновка и система DOHC с двумя распредвалами
  2. Электронный впрыск топлива EFI
  3. Дистанционное управление коробкой передач
  4. Поддержка цифровых сетевых устройств Yamaha класса стандарт и премиум
  5. Система SDS (амортизация переключения для более плавного перехода между скоростями)
  6. Производительный генератор
  7. Система ограничения угла наклона
  8. Защитная система Y-COP
  9. Экологичная работа согласно стандартам RCD EU 2006
  10. Автоматический привод для настройки дифферента и изменения угла наклона в широком диапазоне
  11. Система промывки пресной водой
  12. Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина с маслом.
  13. Меньше расход топлива, чем у 2-тактных моторов.

Недостатки

  1. Громоздкая конструкция и габариты по сравнению с более дешевыми двухтактными моторами
  2. Дорогие запчасти, высокая стоимость мотора, дефицит оригинальных деталей
  3. Трудоемкость в обслуживании.

Отзывы владельцев о Yamaha F 225 FETX

  • Михаил, Подмосковье. Эксплуатирую данный мотор с 2017 года. В двух словах про него не расскажешь. Двигатель Yamaha F 225 FETX наделен потенциалом на ближайшие годы вперед, да и к тому времени он вряд ли устареет, учитывая мощность 225 лошадиных сил. Коробка передач – дистанционного типа, работает очень четко, без рывков и задержек. Расход бензина под 70 литров в час – это является едва ли не единственным недостатком. Двигатель оборудован современными приборами, а при необходимости можно подключить цифровые сетевые устройства Yamaha, чтобы на них выводить информацию о состоянии мотора в режиме реального времени. Управление полностью дистанционное, хорошо подходит для моего большого катера. Грузоподъемность отличная, даже с шестью пассажирами динамика очень даже неплохая. Отмечу высокое качество изготовления и наличие разнообразных систем безопасности и комфорта. Например, это функция движения по мелководью, электронный запуск, защита от препятствий при низком уровне воды, многодиапазонная регулировка дифферента и угла положения мотора. Двигатель я купил за 1 млн рублей. Мне сделали скидку 20 тысяч рублей, так как я там постоянный покупатель.
  • Игорь, Краснодарский край. Yamaha F225 FETX – отличный четырехтактный двигатель, только весьма прожорливый и шумный. К сожалению, эти недостатки инженерам Yamaha побороть не удалось. И чтобы их компенсировать, мотор оснастили кучей функций, с которыми я пока не разобрался. Но некоторые из них уже оценил по достоинству. Например, проверена в деле система, позволяющая поднимать мотор при достижении низкого уровня воды. Благодаря этому на мелководье гребной винт никогда не столкнется с камнем и не запутается об водоросли. Агрегат отличается экономичной и экологичной работой – конечно, это я сравниваю с двухтактным мотором схожей мощности, который я тестировал у одного знакомого-рыбака. В динамичном режиме езды можно уложиться в 70 литров в час, но на меньшее рассчитывать не стоит. Мощности хватает с запасом, двигатель вообще не напрягается. Использую его на полноразмерной яхте. Шумный агрегат, а с управлением я разобрался не сразу. Но мотор стоит своих денег, если знать для его использовать.
  • Денис, Ленинградская область. Производительный мотор на все случаи жизни. Yamaha F 225 FETX – мой седьмой по счету двигатель. Самый первый был – двухтактный на 30 лошадиных сил. Все моторы были от Ямахи, они не доставляли проблем и в лучшую сторону отличались только мощностью и дополнительными функциями. Точно так же и с Yamaha F 225 FETX, который я приобрел в 2017 году. Двигатель оборудован современными приспособлениями, которые улучшают работу устройства и не дают мотору перегреться на высоких оборотах. Качество сборки выше всяких похвал, а к управлению я привык довольно быстро. Мотор адаптирован к высоким нагрузкам и любит повышенные обороты. Разгонная динамика ничем не ограничена, ну разве что запасом хода. Недостаток прожорливости можно компенсировать разве что более емким топливным баком. У меня установлен бак на 250 литров, его хватает на несколько часов работы. Так, за один час можно уложиться в 70-72 литра бензина АИ-92. С топливом Аи-95 расход меньше, но незначительно. Мотор относительно бесшумный, насколько это возможно для такой мощности. Двигатель оснащен бесперебойным электронным запуском, и поэтому легко пускается независимо от температуры окружающей среды. При перегреве срабатывает функция, снижающая обороты до минимума.
  • Николай, Сахалинская область. У меня данная модель с 2018 года. В активной эксплуатации три месяца. Похвалю мотор Yamaha F 225 FETX за богатую комплектацию, плавность хода и идеальную управляемость. В моторе эргономично реализована дистанционная система управления, а также другие вспомогательные системы – например, гидравлический привод регулировки дифферента и угла наклона, причем в широком диапазоне. Еще есть система снижения оборотов для защиты от перегрева, функция безопасного движения при низком уровне воды, система подавления шумов и вибраций и надежная антикоррозионная защита. Также есть многослойное покрытие для защиты от коррозии даже при многолетней эксплуатации. Поэтому у меня есть уверенность, что внутри и снаружи мотора не появиться ржавчина даже после пяти лет использования. Пользуюсь мотором вместе с катером, на который установка двигателя прошла без проблем – транец подошел. Расход бензина в час составляет 73 литра.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 20 E S – высокопроизводительный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 20 E S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru