LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30C ET1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NSF 30 C ET1 – универсальный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, ориентированный на широкий спектр задач на мелководье, а также в более крупных водоемах – водохранилищах, реках, озерах и морях. Подходит для рыбалки и троллинга, быстро выводит лодку в режим глиссирования. Данная модель пользуется высоким спросом в Японии, а также выпускается в этой стране. Устройство отличается малыми габаритами и небольшим весом, что является преимуществом в пользу удобства транспортировки и установки. Двигатель совместим с большинством ПВХ-лодок с высотой транца 380 мм. Nissan Marine NSF 30 C ET1 представляет собой трехцилиндровый бензиновый мотор с поддержкой 92-го бензина. Развивает 30 лошадиных сил и хорошо адаптирован к российским погодным условиям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 30C ET1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NSF 30C ET 1 составляет 167 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, трехцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Мощность – 30 л. с.
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система – EFI
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – проточная вода. Есть термостат и регулятор давления.
  • Выход отработанных веществ – под воду
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – вручную/электро
  • Управление – с румпелем и пультом ДУ (комбинированное)
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,78
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом – 381 мм
  • Бензобак, вместимость, л – внешний, 25 л
  • Комплектация – страховочный трос, инструменты и запасные свечи зажигания.
  • Безопасное передвижение при низком уровне воды – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом до 13 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 70 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30C ET 1 расходует 9-10 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, не требовательная к качеству расходных материалов. Есть поддержка 92-го бензина, что является важным моментом для российских условий эксплуатации.
  • Подходит для использования в водоемах с большим количеством ила.
  • Компактные габариты и небольшой вес обеспечивают удобство в процессе установки, а также во время транспортировки. Мотор помещается в багажник легкового автомобиля.
  • Электронное зажигание входит в базовое оснащение. Этот компонент улучшает запуск в плохую погоду.
  • Мощная система водяного охлаждения, которая предотвращает перегрев и снижает нагрузку на мотор при максимальных оборотах.
  • Не требуется обязательная установка аккумуляторной батареи, возможность запуска вручную.
  • Картерная система смазка существенно облегчает обслуживание.
  • Наилучшие экономические показатели благодаря электронной системе топливного впрыска.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который значительно дешевле.
  • Более дорогие запчасти и аксессуары, чем для двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 30C ET1

  • Алексей, Нижегородская область. Nissan Marine NSF 30C ET 1 – мой третий лодочный мотор, до которого у меня были только двухтактные модели Ниссан меньшей мощности. Могу отметить большую разницу в производительности, выносливости и универсальности. Четырехтактный Ниссан мощностью 30 лошадиных сил устойчив к любым нагрузкам. Он уверенно выводит тяжелую лодку на режим глиссирования, при этом нет опасений за перегрев и какие-то другие неполадки. Агрегат в меру шумный и не досаждает вибрациями, посторонних звуков нет и не было – мотору два года, общий пробег 100 моточасов. Двигатель имеет три цилиндра и рабочий объем 500 куб. см. Крутящий момент немаленький, мягко говоря, однако не в ущерб топливной экономичности – можно уложиться в 10 литров в час.
  • Руслан, Красноярский край. У меня мотор Nissan с двухтактной компоновкой, рабочим объемом 0,5 литра и мощностью 30 лошадей. Три цилиндра, карбюраторная система питания EfI, электронное зажигание – все сделано по старинке, однако есть уверенность в надежности мотора, а также его высокой ремонтопригодности. Четырехтактная компоновка не подводит – она не требовательна к качеству топлива, так что можно заливать хоть Аи-91. Качество сборки лучшее, как у всех моделей Nissan. Двигатель довольно тяжелый и громоздкий, неудобный при перевозке. В багажник моего Nissan Note помещается впритык, еще остается немного места. В лучшем случае, приходиться слаживать задние сиденья. И все же, это пустяки – на практике мотор демонстрирует хорошую разгонную динамику и экономичность. Потребляет не больше 10 литров в час.
  • Даниил, Тверская область. Я владею мотором Nissan Marine NSF 30C ET, который я приобрел новым, с магазина – с двухлетней гарантией и со всеми документами. Хотел именно новый агрегат, чтобы как можно меньше сталкиваться с неполадками. Хотя при этом я осознаю, что проблемы безусловно есть в каждом механизме. В моем случае – пока что без внеплановых форс-мажоров, так сказать. Двигатель надежно защищен от перегрева и повреждений, в том числе коррозии. Система охлаждения работает как положено – и уже год как мотор работает стабильной работой, не тарахтит, не перегревается и не досаждает посторонними звуками. В экстренной ситуации есть риск повреждения гребного винта, если заплыть на мелководье и не отрегулировать привод угла наклона вручную. Здесь нужно быть внимательным, так как алюминиевый винт очень хрупкий.
  • Виталий, Ростовская область. Nissan Marine NSF 30C ET 1 у меня с 2016 года, добротный и весьма технологичный моторчик, наделенный современными и проверенными техническими решениями. Я вообще хорошо разбираюсь в водомоторной технике, поскольку раньше работал в сети фирменных магазинов Nissan – правда, продавал только двухтактные моторы. Но время не стоит на месте, и Nissan NSF 30 C ET 1 меня приятно впечатлил. Приобрел его по совету сына, который ну прямо весь в меня – сейчас работает в магазине Mercury. Я уже малость подзабыл про устройство лодочных моторов, теперь надо наверстывать упущенное, в том числе свое рыбацкое хобби. Мотор пока нравится – пользуюсь им третий месяц. Весьма экономичный агрегат, сжигающий не больше 10 литров 92-го бензина в час. Также он не требователен к качеству моторного масла.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F20 BMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 DMHOL – подвесной лодочный двигатель с ручным запуском …

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru