Nissan Marine NSF 30 C ET1 – универсальный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, ориентированный на широкий спектр задач на мелководье, а также в более крупных водоемах – водохранилищах, реках, озерах и морях. Подходит для рыбалки и троллинга, быстро выводит лодку в режим глиссирования. Данная модель пользуется высоким спросом в Японии, а также выпускается в этой стране. Устройство отличается малыми габаритами и небольшим весом, что является преимуществом в пользу удобства транспортировки и установки. Двигатель совместим с большинством ПВХ-лодок с высотой транца 380 мм. Nissan Marine NSF 30 C ET1 представляет собой трехцилиндровый бензиновый мотор с поддержкой 92-го бензина. Развивает 30 лошадиных сил и хорошо адаптирован к российским погодным условиям.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NSF 30C ET 1 составляет 167 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, трехцилиндровый, четырехтактный
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Обороты – 6000 об/мин
- Мощность – 30 л. с.
- Обороты – 6000 об/мин
- Топливная система – EFI
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – проточная вода. Есть термостат и регулятор давления.
- Выход отработанных веществ – под воду
- Генератор – в комплекте
- Тип запуска – вручную/электро
- Управление – с румпелем и пультом ДУ (комбинированное)
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,78
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом – 381 мм
- Бензобак, вместимость, л – внешний, 25 л
- Комплектация – страховочный трос, инструменты и запасные свечи зажигания.
- Безопасное передвижение при низком уровне воды – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом до 13 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 70 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30C ET 1 расходует 9-10 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требовательная к качеству расходных материалов. Есть поддержка 92-го бензина, что является важным моментом для российских условий эксплуатации.
- Подходит для использования в водоемах с большим количеством ила.
- Компактные габариты и небольшой вес обеспечивают удобство в процессе установки, а также во время транспортировки. Мотор помещается в багажник легкового автомобиля.
- Электронное зажигание входит в базовое оснащение. Этот компонент улучшает запуск в плохую погоду.
- Мощная система водяного охлаждения, которая предотвращает перегрев и снижает нагрузку на мотор при максимальных оборотах.
- Не требуется обязательная установка аккумуляторной батареи, возможность запуска вручную.
- Картерная система смазка существенно облегчает обслуживание.
- Наилучшие экономические показатели благодаря электронной системе топливного впрыска.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора, который значительно дешевле.
- Более дорогие запчасти и аксессуары, чем для двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 30C ET1
- Алексей, Нижегородская область. Nissan Marine NSF 30C ET 1 – мой третий лодочный мотор, до которого у меня были только двухтактные модели Ниссан меньшей мощности. Могу отметить большую разницу в производительности, выносливости и универсальности. Четырехтактный Ниссан мощностью 30 лошадиных сил устойчив к любым нагрузкам. Он уверенно выводит тяжелую лодку на режим глиссирования, при этом нет опасений за перегрев и какие-то другие неполадки. Агрегат в меру шумный и не досаждает вибрациями, посторонних звуков нет и не было – мотору два года, общий пробег 100 моточасов. Двигатель имеет три цилиндра и рабочий объем 500 куб. см. Крутящий момент немаленький, мягко говоря, однако не в ущерб топливной экономичности – можно уложиться в 10 литров в час.
- Руслан, Красноярский край. У меня мотор Nissan с двухтактной компоновкой, рабочим объемом 0,5 литра и мощностью 30 лошадей. Три цилиндра, карбюраторная система питания EfI, электронное зажигание – все сделано по старинке, однако есть уверенность в надежности мотора, а также его высокой ремонтопригодности. Четырехтактная компоновка не подводит – она не требовательна к качеству топлива, так что можно заливать хоть Аи-91. Качество сборки лучшее, как у всех моделей Nissan. Двигатель довольно тяжелый и громоздкий, неудобный при перевозке. В багажник моего Nissan Note помещается впритык, еще остается немного места. В лучшем случае, приходиться слаживать задние сиденья. И все же, это пустяки – на практике мотор демонстрирует хорошую разгонную динамику и экономичность. Потребляет не больше 10 литров в час.
- Даниил, Тверская область. Я владею мотором Nissan Marine NSF 30C ET, который я приобрел новым, с магазина – с двухлетней гарантией и со всеми документами. Хотел именно новый агрегат, чтобы как можно меньше сталкиваться с неполадками. Хотя при этом я осознаю, что проблемы безусловно есть в каждом механизме. В моем случае – пока что без внеплановых форс-мажоров, так сказать. Двигатель надежно защищен от перегрева и повреждений, в том числе коррозии. Система охлаждения работает как положено – и уже год как мотор работает стабильной работой, не тарахтит, не перегревается и не досаждает посторонними звуками. В экстренной ситуации есть риск повреждения гребного винта, если заплыть на мелководье и не отрегулировать привод угла наклона вручную. Здесь нужно быть внимательным, так как алюминиевый винт очень хрупкий.
- Виталий, Ростовская область. Nissan Marine NSF 30C ET 1 у меня с 2016 года, добротный и весьма технологичный моторчик, наделенный современными и проверенными техническими решениями. Я вообще хорошо разбираюсь в водомоторной технике, поскольку раньше работал в сети фирменных магазинов Nissan – правда, продавал только двухтактные моторы. Но время не стоит на месте, и Nissan NSF 30 C ET 1 меня приятно впечатлил. Приобрел его по совету сына, который ну прямо весь в меня – сейчас работает в магазине Mercury. Я уже малость подзабыл про устройство лодочных моторов, теперь надо наверстывать упущенное, в том числе свое рыбацкое хобби. Мотор пока нравится – пользуюсь им третий месяц. Весьма экономичный агрегат, сжигающий не больше 10 литров 92-го бензина в час. Также он не требователен к качеству моторного масла.