LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 90 FEX-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 90 FEX-T – высокопроизводительный китайский мотор, рассчитанный на широкий спектр задач. Он обладает небольшим весом в сравнении с четырехтактными аналогами, а также сравнительно компактный и удобный в процессе установки на лодку с высотой транца 635 мм. Благодаря такой совместимости двигатель возможно установить на различные плавательные средства, вплоть до крупных катеров и больших яхт. При силовой отдаче 90 лошадиных сил мотор выдает большой крутящий момент, необходимый для троллинга, глиссирования и других специализированных задач. Устройство подходит и для протяженных маршрутов при условии, если установлен дополнительный бензобак. Трехцилиндровый мотор оснащен электронным зажиганием, дистанционным управлением и предварительной системой смазки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 90 FEX-T

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 90 FEX-T составляет 270 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Высота транца – 635 мм
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Мощность – 90 л. с.
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание CDI – есть
  • Рабочий объем – 1,2 литра
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Запуск – электрический
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л.

Масса

Общий вес мотор вместе с гребным винтом составляет 122 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 90 FEX-T расходует 30 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие. Возможность обслуживать самостоятельно.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий по сравнению с четырехтактными аналогами, которые стоят дороже.
  3. Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на чистоте выхлопа и шумоизоляции.
  4. Высокая маневренность и плавность хода благодаря высокой мощности, а также при условии установки на спортивные плавательные средства с аэродинамичным корпусом.
  5. Электронное зажигание и дистанционное управления входят в базовую комплектацию.
  6. Мотор удобный в транспортировке и в процессе установки на транец лодки.
  7. Хорошая антикоррозионная устойчивость, достигнутая благодаря качественным компонентам, не подверженным воздействию коррозии в соленых морских водах.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор более затратный в плане потребления бензина и масла, по сравнению с четырехтактными аналогами равной мощности.
  2. Шумы, вибрации, склонность к перегреву.
  3. Преждевременный износ компонентов, у которых ограниченный срок службы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 90 FEX-T

  • Николай, Липецкая область. Надежный и недорогой мотор на каждый день. Идеально подходит для троллинга, глиссирования, а также дальних маршрутов. Для этого есть возможность подключить более емкий бензобак, вдобавок к штатному 25-литровому баку. Понравилось и качество сборки – прямо как у полноценной иномарки. Расход топлива составляет 30 литров в час и есть поддержка 92-го бензина. Мотор достаточно тихий, поскольку нет нужды крутить коленвал до максимальных оборотов. В крайнем случае, можно и разогнаться по полной программе, но тогда придется мириться с гулом, вибрациями и другими посторонними звуками. Это хорошо, что есть запас мощности – значит, будут меньше изнашиваться детали, и мотор прослужит гораздо дольше. Хоть он и китайский, но вызывает только положительные эмоции. С пультом ДУ управлять мотором удобно, в нем освоится даже начинающий пользователь.
  • Алексей, Красноярск. Владею двухтактным мотором HDX T 90 FEX-T, который я купил у родственников за смешную цену. Конечно, двигатель был с «подвохом», так сказать – надо было заменить систему охлаждения, поэтому и отдали подешевле. Но ведь все остальное – в идеальном состоянии, мотор почти как новый. Расходные материалы относительно недорогие. К тому же, есть возможность установить дополнительное оборудование. Потребление бензина в час не превышает 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Безусловно, чем больше пассажиров или груза, тем больше расход – здесь все закономерно и неудивительно, как у всех. HDX T 90 FEX-T быстро разгоняется с любого диапазона оборотов. Запуск осуществляется чуть ли не с первой попытки, как у полноценных иномарок. Так что я очень рад, что приобрел именно китайский мотор, заодно и хорошо сэкономил. А дистанционное управление позволяет удобно маневрировать и быстро обходить препятствия.
  • Никита, Приозерск. Такого сверхмощного китайца я еще не встречал, поэтому мне стал интересно, что это за зверь такой. С виду типичный агрегат с незамысловатым дизайном с черным цветом корпуса, электронным зажиганием, пультом ДУ и другими полезными опциями. Самое главное в нем достоинство – это высококлассная разгонная динамика. За счет меньшей массы и компактных габаритов этот китаец еще более маневренный и динамичный, чем более дорогие четырехтактные аналоги! Этот факт заставил меня остановиться на выборе в пользу HDX T 90 FEX-T. К тому же, это самый флагманский двухтактный HDX, мощнее я не видел. С бензобаком на 25 литров можно рассчитывать на мизерный запас хода, поэтому я сразу поставил еще один 50-литровый бак – для меня это не проблема. Быстрый запуск и удобная регулировка по высоте, так как есть специальный автоматический режим привода. Также есть функция, позволяющая безопасно двигаться по мелководью, чтобы не повредить гребной винт.
  • Алексей, Челябинская область. Недорогой и практичный мотор среди самых мощных аналогов лучших японских двигателей. Меня ничто не отворачивало от покупки HDX T 90 FEX-T, даже китайское происхождение данного девайса. Вот я купил и пожалел. Очень прожорливый, потребляет 30-35 литров в час. Бывает даже больше, и при этом сильно шумит. Запускается не с первого раза, хотя для этого есть все нужные компоненты – электрозажигание, электростартер и много чего еще. Есть дистанционное управление, но управлять неудобно – пришлось привыкать к неудачно расположенным органам управления. Несмотря на наличие задней передачи, выполнять маневры тоже неудобно – хотя я не исключаю, что это из-за крупной шестиместной лодки. И все же, даже с такой нагрузкой 90 лошадиных сил должно хватить для любых задач – но их не хватает. Мотор только сжигает бензин и масло, требует больших расходов. Со временем продал его другу-рыбаку, у него еще никогда не было 90-сильника.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mikatsu M 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 75 FEL-T – высокотехнологичный четырехтактный мотор южнокорейского производства, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 75 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru