HDX Titanium T2.5 BMS – лодочный подвесной двигатель китайской разработки, являющийся аналогом лучших японских моторов начальной категории. Безусловно, он нацелен на экономных пользователей – например, начинающих рыбаков и охотников, предпочитающих небольшие водоемы. Устройство характеризуется мобильностью и компактностью, его удобно помещать в багажник или переносить самостоятельно, а также устанавливать на лодку. Масса мотора достигает 18 кг вместе со всеми компонентами. Двигатель оснащен всем необходимым в базовой комплектации. Есть гребной трехлопастной винт, через который выходят выхлопные газы – это значительно повышает экологичность и снижает уровень шумов. Кроме того, отметим румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатой коробкой передач. Для разворота на 180 градусов используется реверсивный режим.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium BMS 2.5 составляет 32 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 70 кубов
- Диаметр цилиндра – 46 мм
- Ход поршня – 42 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание TCI – есть
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – двухскоростная, с реверсом и разворотом на 180 градусов
- Передаточное отношение – 2,08
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
- Инструменты, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Масса
Вес мотора составляет 16 кг.
Расход топлива
Мотор HDX titanium T2,5 BMS расходует в среднем 1 л в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор более легкий и компактный по сравнению с равносильными четырехтактными аналогами. К тому же, последние значительно дороже.
- Компактные масса и габариты обеспечивают удобство в транспортировке или установке на транец лодки.
- Совместимость с малыми плавательными средствами с высотой транца 380 мм.
- Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
- Двухтактный мотор не требователен к качеству топлива и масла. Можно заливать АИ-92.
- Современный дизайн корпуса, удобные крепежные элементы, которые не скрипят и не ржавеют.
- Отработанные газы выпускаются через гребной винт, что повышает шумоизоляцию и экологичность.
Недостатки
- Двухтактный мотор требует предварительного смешивания бензина с маслом перед тем, как заправлять топливную смесь. Это усложняет обслуживание по сравнению с 4-тактными моторами.
- Шумы, вибрации, износ компонентов и возможный выход из строя отдельных узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX Titanium T2.5 BMS
- Игорь, Рязань. В 2018 году я приобрел моторчик HDX Titanium T2.5 BMS, который мне понравился из-за малых размеров. К тому же, он очень легкий – я его могу переносить самостоятельно. Для этого не требуется дополнительных усилий, подручных средств или помощи со стороны. Более того, его можно положить в чехол, закинут на плечо и перенести прямо до берега. Это очень удобно. Моторчик помещается в багажник кроссовера Шевроле Нива, что является еще одним преимуществом. При этом еще остается немного места. Понятное дело, этот агрегат не рассчитан на большие нагрузки, но на мелководье и небольших водоемах он раскрывает себя на 100%. Весьма экономичный, расходует не больше 0,5-1 литра в час в зависимости от нагрузки. Можно даже не придираться к недостаткам, которые не влияют на производительность – я имею ввиду качество сборки, неудобное румпельное управление, ручной стартер и т. д.
- Богдан, Нижегородская область. Преодолел с этим мотором 80 моточасов, в целом доволен устройством. Похвалю агрегат за небольшие габариты и удобство транспортировки из одного места в другое. Можно переносить своими силами на большие расстояния – руки при этом почти не устают. А еще лучше переносить на плече в специальном чехле. Практичности этому мотору не занимать. У него ограниченная производительность, оттого впечатляющей разгонной динамики ожидать не стоит. Про качество сборки вообще молчу. То же самое можно сказать и о звукоизоляции и токсичности выхлопных газов – это все на посредственном уровне. Это вполне ожидаемо, но я купил данный девайс из-за низкой цены, и мне он нужен только для мелководья. Понравился утилитарный дизайн черного корпуса, в котором нет ничего лишнего. Ручной стартер удобный, позволяет быстро запускать мотор.
- Владимир, Рязань. Подыскивал подвесной лодочный мотор для сына, который не против заняться рыбалкой – тоже увлекается этим делом. Само собой, я не стал ему покупать что-то наподобие моего 60-сильного Меркурия, но при этом нужен был оптимальный вариант для новичка. Друзья мне посоветовали модель HDX titanium T2.5 BMS, которая не самая худшая по мощности и, в то же время, потребляет небольшое количество топлива. Встроенного бензобака хватает на час непрерывного плавания, как раз для небольших водоемов – порыбачил и домой делать уроки, так сказать. У парня судно с транцем 380 мм, обычная надувная лодка, которая раньше была у меня. Ребенок доволен, а в случае поломок пускай самообучается, для этого же есть интернет и т. д. Довольно шумный агрегат, но и с этим тоже можно смириться новичку.
- Артем, Приморский край. HDX Titanium T2.5 BMS – типичный двухтактный китаец, который меня нисколько не впечатлил. Да, он дешевый и никчемный, очень шумный – настолько, что вибрации по всему периметру моей деревянной лодки. Приобрел на замену гребным веслам, в итоге остался недоволен. Никому не советую покупать китайскую подделку, а я вот решил сэкономить и пожалел. Несмотря на электронное зажигание, мотор запустить с первой попытки все равно не получиться. Ручной стартер – штука полезная, но запуск мотора она не ускоряет. В холодную погоду вообще понадобится несколько попыток, чтобы завелся. Кроме того, двигатель не обладает динамикой, которой было бы достаточно хотя бы для небольших водоемов, мелководья, ручьев и речек. Надо постоянно вдавливать ручку газа, но при этом мотор сильно завышает обороты и поэтому досаждает гулами и вибрациями. А по-другому никак – хотите дешевле, миритесь с недостатками.