LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 15 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 15 ML – двухтактный лодочный мотор, адаптированный к высоким нагрузкам. Данная модель разработана с учетом современных норм и стандартов, которые есть в бюджетной ценовой категории. По сравнению с ближайшими аналогами данный агрегат обладает оптимальным соотношением цена/качество. Для этой модели характерны компактные габариты и небольшой вес в сравнении с более громоздкими 4-тактными моторами, которые еще и существенно дороже. Также Меркурий ME 15 ML отличается низким потреблением топлива относительно ближайших 2-тактных аналогов. Рассматриваемая модель рекомендована для использования в надувных лодках с транцем от 380 мм. Отметим высокий уровень оснащения, удобное румпельное управление и полноценную коробку передач с реверсивным режимом. Меркурий ME 15 ML рекомендуется для рыбаков, охотников, любителей активных прогулок на воде, а также дальних маршрутов или мелководья.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 15 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 15 ML составляет 115 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Обороты – 5800 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом и датчиком давления
  • Модульное электронное зажигание CDI – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Параметры генератора: 6A, 76 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Привод дифферента и откидывания – ручной, шесть позиций
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 42 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 15 ML потребляет в среднем 6 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Многофункциональная румпельная система управления, упрощенная по сравнению с дистанционным управлением. С помощью румпеля можно контролировать уровень дроссельной заслонки, регулировать сопротивление на рукоятке дросселя. Это обеспечивает удобство во время рыбалки на блесну.
  2. Надежность маховика обусловлена специальной обработкой и кольцевым креплением магнитов.
  3. Водяная помпа имеет корпус из нержавеющей стали, что гарантирует высокую антикоррозионную устойчивость, например, в соленой морской воде.
  4. Боковой рычаг с усиленной конструкцией способствует надежной работе на протяжении всего срока службы устройства.
  5. Мотор рекомендован не только для частных нужд, но и подходит для коммерческого использования.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, требующая смешивания масла и бензина вручную.
  2. Повышенный износ компонентов, возможны шумы, вибрации и перегрев.
  3. Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива, однако потребляет значительно больше, чем его четырехтактный аналог аналогичной мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 15 ML

  • Михаил, Ростовская область. Приобрел данный агрегат в 2017 году, и с тех пор вообще не жалуюсь. Можно сказать, я забыл, что такое руки постоянно в мазуте. Короче, многочасовое проведение в гараже уже в прошлом – это я вспоминаю время, когда у меня был 10-сильный Ветерок, а потом еще появился 15-сильный Гладиатор. Китаец более мощный, а по надежности такой же. Меркурий МЕ 15 ML – полная противоположность моим предыдущим мотором. Потребляет в районе 6 литров, нетребователен к качеству топлива – можно без опаски заливать 92-й бензин. Мотор рассчитан на повышенные нагрузки, и его очень сложно перегрузить так, чтобы он перегрелся. Расходные материалы с точки зрения цены производят неоднозначное впечатление – что-то недорого, а на что-то и вовсе космический ценник. Например, гребной винт стоит чуть ли не 8-10 тысяч рублей – это я про оригинальную деталь. Но мотор пока радует глаз.
  • Давид, Краснодарский край. Меркурий МЕ 15 ML можно охарактеризовать в двух словах – красивый и надежный. Что касается динамики, для 15 л. с. двигатель просто безупречен, однако на большее рассчитывать не стоит. Я имею ввиду дальние маршруты, способность долго держать высокие обороты и максимальную скорость – это не про Меркурий. Мой моторчик более стабильно работает на мелководье и в небольших водоемах. Однако запас хода рекордный, учитывая 25-литровый бензобак. Расход бензина 6-7 литров в час в зависимости от нагрузки. Подвесной мотор устанавливается на лодки с транцем 508 мм – я специально подбирал для своего судна ПВХ. Заливаю 95-й бензин, так как есть такая возможность. Разница конечно есть – например, в разгонной динамике и тяге. Но заметить разницу почти невозможно, разве что при перевозке больших грузов – при этом мотор лучше тянет и не так скисает на максимальных оборотах. Поэтому переходить на 95-й никому не советую, это просто моя прихоть. К тому же, с 95-й бензином меньше вероятность преждевременного износа свечей, и меньше расходуется масло. Расход топлива одинаковый. Рекомендую этот мотор начинающим пользователям и профессионалам.
  • Валерий, Мурманск. Проехал 200 моточасов, двигатель в полном порядке. Компактный и недорогой агрегат на все случаи жизни. Покупал его за 100 тысяч рублей. С тех пор прошло четыре года, однако 15-сильный Меркурий до сих пор способен удивить – это я говорю про разгонную динамику, экономичность, плавность хода и маневренность. Отсутствие дистанционного управления не означает, что мотором неудобно управлять. Румпельная система управления реализована таким образом, что не нужно никуда тянуться, чтобы достать до нужного рычага или переключателя. Коробка передач – трехступенчатая, с реверсивным режимом. Похвалю двигатель за качество сборки и проверенные технические решения. Например, это ручной запуск с тросом аварийной остановки, который входит в комплект поставки. Отключение мотора срабатывает при случайном запуске или при включенной передаче. А при низком уровне воды можно отрегулировать высоту мотора в шести положениях.
  • Ярослав, Симферополь. Надежный и высокотехнологичный агрегат, не смотря на целую тучу нюансов. Если честно, я никак не ожидал такого от известного бренда. Перегревы, шумы, вибрации, рывки при переключении передач – это все актуально для любого двухтактного мотора. Но все же я надеялся, что компания Меркурий, обладая хваленым многолетним опытом, сможет что-то придумать, чтобы чем-то компенсировать типичные недостатки двухтактной компоновки. Но чуда не сбылось, и в результате мой 15-сильный Меркурий ничем не выделяется в лучшую сторону от большинства двухтактных моделей. Но несмотря на это, он надежный и беспроблемный в эксплуатации – при условии своевременного обслуживания, конечно. Однако если постоянно гнать на максималке и неаккуратно плавать по мелководью, или забывать менять масло, тогда можно столкнуться с чередой неисправностей. Вот почему столько негативных отзывов про эту модель. А если кто не умеет обслуживать, то пускай тратит на дорогой 4-тактный агрегат.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, …

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M5 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор с одним …

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru