LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M15 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 14.03.2019

Mikatsu M15 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор для широкого круга пользователей. Отличается невысокой стоимостью и проверенными характеристиками, обладает хорошей тягой и мощностью, которых достаточно для сложных задач – например, троллинга и глиссирования. Устройство имеет рабочий объем 250 куб. см, а обороты в минуту достигают 5500 об/мин. Отметим наличие электронного зажигания и эффективного водяного охлаждения. Это неотъемлемые компоненты любого современного мотора, которые в случае с Mikatsu M15 FHS настроены на адаптацию к суровым климатическим условиям. Этим можно объяснить высокую популярность данной модели на российском рынке. Устройство совместимо с большинством плавательных средств, имеющих высоту транца 381 мм. Двигатель подходит для профессиональных рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M15 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M15 FHS составляет 5 л в час.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Мощность – 15 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в соотношении 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Система выхода отработанных газов – под водой через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, инструменты
  • Безопасное передвижение по мелководью – да.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M15 FHS потребляет 5 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка, настроенная под использование 92-го бензина и остальных недорогих расходных материалов, включая моторное масло TCW-3.
  2. Карбюраторная топливная система с одним цилиндром проста и неприхотлива в обслуживании, а не требует больших финансовых затрат даже в случае капитального ремонта.
  3. Несмотря на предварительную систему смазки, мотор удобнее в обслуживании по сравнению с предшественниками.
  4. Масса мотора составляет 36 кг с учетом гребного винта, что способствует удобству при транспортировке и помещению мотора на транец лодки. Его высота должна составлять 381 мм.
  5. Благодаря электронному зажиганию мотор быстро запускается в холодную погоду, а за эффективную и бесперебойную работу в жаркую погоду отвечает водяное охлаждение с термостатом.
  6. Выносной бензобак объемом 24 л, входящий в базовую комплектацию, увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для дальних расстояний.
  7. Производство мотора осуществляется в Южной Корее, а гарантия на изделие составляет пять лет.
  8. Эргономичное румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач.
  9. Классная маневренность и проходимость благодаря идеально настроенной задней передаче, а также эффективности гребного трехлопастного винта из алюминия.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор отличается перерасходом бензина и масла, в отличие от более экономичных четырехтактных аналогов равной мощности.
  2. Повышенные шумы, вибрации и посторонние звуки, актуальные для всей современной водомоторной техники начального уровня.
  3. Чрезмерный износ компонентов на максимальной скорости.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M15 FHS

  • Даниил, Ставропольский край. Великолепный во всех отношениях мотор, адаптированный к любым нагрузкам. У него есть и электрозапуск, и простейший в обслуживании карбюратор, и полнейшая адаптация к нашим климатическим условиям – это все, что характерно для модели Mikatsu M15 FHS. С другой стороны, есть ряд интересных особенностей, не свойственных для двухтактной техники. Да, этот мотор несколько неудобен в обслуживании – во многом из-за необходимости перемешивать топливо с маслом, что по современным меркам вообще в диковинку. Однако это все дело привычки. Больше того, мотор относительно бесшумный, и даже гораздо меньше досаждает вибрациями, чем некоторые маломощные четырехтактные моторы родом из Китая. Вот что значит корейский бренд, корейское качество. Это вам вовсе не Китай, это что-то вроде между Японией. Мотор посоветовали мои друзья, у них тоже Микатсу.
  • Максим, Новосибирск. Двигатель 2018 года выпуска, адаптированный к любым нагрузкам. По моим наблюдениям, так пишут все профессиональные рыбаки, для которых некоторые недостатки особой важности не имеют. И правильно, зачем обращать внимание на какие-то пустяки, когда цена мотора всего 70 тыс. рублей? Не понимаю тех людей, которые постоянно жалуются, чего-то им не хватает в дешевом моторе. Модель Mikatsu M15 FHS можно охарактеризовать с лучшей стороны – во всяком случае, по моему мнению. Она адаптирована к любым компактным лодкам, таким как надувная ПВХ с мягким дном и высотой транца 381 мм. Устанавливается на транец без затруднений, и также легко происходит процесс демонтажа. Да и поместить в багажник не составляет труда. Расход бензина на уровне трех литров в час.
  • Сергей, Мурманск. Я люблю технику, увлекаюсь радиоаппаратурой, а также предпочитаю рыбалку и охоту. Раннее обходился лодкой с гребными веслами, и мне этого хватало. Потом купил себе первый мотор – поддержанный Ветерок, потом у меня был Вихрь и другие отечественные движки. Все двухтактные, в том числе и этот – Mikatsu M15 FHS. Это мой самый новый и, пожалуй, наиболее технологичный агрегат. Он более надежный, и благодаря ему я стал меньше времени проводить в гараже. Ведь мотор не только качественно собран. Более того, у него отсутствуют мелкие поломки, несмотря на текущий пробег 80 моточасов – а это уже вполне приличный показатель. Потребление бензина достигает двух-трех литров в зависимости от нагрузки. При необходимости можно подсоединить какое-нибудь вспомогательное оборудование, но в случае с 15-сильным мотором я считаю это лишними понтами. Мне лишь бы порыбачить и подышать свежим морским воздухом.
  • Алексей, Тверская область. Надежный и эффективный лодочный мотор для серьезных задач. У него достаточно мощности как для обычной рыбалки, так и для троллинга. Плавность хода одна из лучших в классе, что можно сказать и об экологических показателях, а также эффективности системы охлаждения во всем диапазоне оборотов. Mikatsu M15 FHS приспособлен к любым нагрузкам, включая мелководье и труднодоступные участки, проросшие травой, с водорослями и камнями. При этом нет опасений за безопасность гребного винта, который сделан из алюминия. Этот прочный крылатый металл выдержит любые повреждения, с которыми я неоднократно сталкивался. Мотору около года, преодолеваю с ним километровые расстояния, в чем заслуга не только качественных компонентов. Ведь этому способствует и большой запас хода на несколько часов, учитывая объем бензобака 25 литров. Только мотор частенько перегревается, если резко поддать газу или долго держать максимальные обороты. Высота транца составляет 381 мм. Компактный и легкий мотор без усилий установился на мою ПВХ-лодку.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 MLH – классический четырехтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH характеристики и отзывы владельцев

Parsun T5 BML/S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Parsun T5 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru