Mikatsu MF 20 FHS – высокопроизводительный четырехтактный мотор от известной южнокорейской фирмы, которая активно сотрудничает с японскими поставщиками и продвигает свою качественную продукцию на мировые рынки сбыта. Этот корейский бренд давно имеет репутацию, сравнимую с лучшими японскими фирмами. То же самое касается и мотора Mikatsu MF 20 FHS, который по качеству и потенциалу не хуже самых удачных японских лодочных моторов. Устройство изготовлено из высококачественной стали и алюминия, не подвержено коррозии и адаптировано к любым водоемам – речкам, озерам, ставкам, а также к более крупным водоемам, включая соленое морское море. При этом удалось обеспечить высокую устойчивость к коррозии, и тем самым сделать двигатель еще более универсальным. Miaktsu MFS 20 FHS рассчитан на максимальные обороты 5000 об/мин, однако обладает хорошей тягой и на низких оборотах. Двигатель адаптирован к серьезным нагрузкам и предназначен для активных и молодых пользователей, а также профессиональных и требовательных рыбаков.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu MF 20 FHS составляет 110 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 380 куб. см
- Мощность – 20 л. с.
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная, автоматическая
- Охлаждение – жидкостное
- Система выхода отработанных газов – под воду, через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты, бензобак, винт.
- Безопасное плавание по мелководью – да.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 56 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор MIkatsu MF 20 FHS расходует 7 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная конструкция, настроенная на автоматическую смазку компонентов. Такое решение упрощает процесс замены расходных материалов в отличие от двухтактных моделей.
- Максимальные обороты достигают 5000-6000 об/мин, что обеспечивает большую грузоподъемность и отличные тяговые характеристики.
- Румпельное управление с удобным расположением всех переключателей, включая ручку газа и трехступенчатую коробку передач с задним ходом.
- Элементы безопасности: страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, механическая регулировка по высоте при движении по мелководью (для защиты гребного винта от повреждений при низком уровне воды), а также сигнализация в случае перегрева.
- Проверенная временем карбюраторная система питания с хорошо изученной конструкцией. Не требует больших финансовых затрат.
- Удаление выхлопных газов происходит через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на плавности хода, звукоизоляции и экологических характеристиках.
- В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, не подверженный серьезным повреждениям. Также обеспечена надежная антикоррозионная защита для длительного нахождения в соленой морской воде.
- Мотор выпускается в Южной Корее, а гарантия на него составляет пять лет.
- Заводской внешний вид мотора сохраняется надолго благодаря многослойной покраске.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее, крупнее и значительно дороже двухтактных моделей, которые компактные и легкие в процессе установки, транспортировки или демонтаже.
- Возможны шумы и вибрации на максимальных оборотах, ограниченная максимальная скорость.
- Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных аналогов, несмотря на поддержку Аи-92.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu MF 20 FHS
- Николай, Рязань. Двигатель получился не только мощным, но и эффектным в том плане, что его корпус надолго остается в таком же заводском виде, как было на момент покупке. Все это благодаря многослойной защитной покраске, которая оберегает корпус от мелких сколов, царапин и микротрещин. Хотя это мелочи и никак не влияет не производительность. Так, идем дальше – гораздо важнее производительность. Казалось бы, 20 лошадиных сил – тоже сущие пустяки, которых хватит разве что для мелководья или редких выездов в дальнее плаванье. На самом деле, наоборот, этот агрегат просто создан для многокилометровых расстояний, учитывая наличие 25-литрового бензобак, а также возможности установить один бензобак – можно такого объема, или еще большей емкости. Агрегат качественно собран и довольно экономичен по меркам класса. Потребляет в районе 7 л в час.
- Давид, Иркутская область. Мотор компактный и достаточно легкий для того, чтобы его можно было перенести своими силами. Для этого предусмотрена откидная ручка. Он весит свыше 50 кг, что для кого-то покажется много. Мне нормально, я могу перетаскивать мотор из одного места в другое, не используя для этого подручных средств типа подъемника и других приспособлений. Мне попался экземпляр корейского производства, и как результат – все панели подогнаны равномерно, стыки все ровные, ничего не скрипит и не трещит во время плавания или интенсивного разгона. Данный агрегат как раз подходит для резкого разгона, выдерживает максимальную скорость и никогда не глохнет ни при запуске, и ни при низкой, ни при высокой температуре окружающей среды. Стабильная работа гарантирована за счет электронного зажигания, эффективного водяного охлаждения и некоторых элементов безопасности.
- Александр, Сахалинская область. Зачетный мотор, он меня сразу порадовал своей эффективной и бесперебойной работой в процессе обкатки. Запустился с первой попытки, и попер мою лодку вперед словно танк. Надо признать, двигатель не для экстремальных нагрузок и не рассчитан на большие скорости. Значит, надо подбирать к нему оптимальное судно, чтобы не пострадала разгонная динамика из-за перевеса. Имею ввиду, что лучше предпочесть компактную надувную лодку с жестким или мягким дном – чем судно легче, тем лучше будет динамика и маневренность. Бензобак объемом 24 литра позволяет преодолевать не только короткие расстояния в пределах мелководья, но и заплывать на дальние дистанции подальше от берега, и на счет нехватки топлива можно не беспокоиться. А если беспокойство все же есть, тогда достаточно присоединить еще один бензобак. У меня версия с дополнительными опциями – с навигатором и тахометром. Очень удобно.
- Владимир, Хабаровский край. Двигатель 2017 года, с рабочим объемом почти 0,4 литра и мощностью 20 лошадиных сил. Тяга и крутящий момент меня устраивают, а вот разгонный потенциал как-то не очень. При резком разгоне мотор больше шумит и досаждает вибрациями, чем нормально разгоняется. Поэтому в максимальных оборотах особого смысла нет, ну разве что если необходимо перевезти габаритный груз или несколько человек. Само собой, им будет некомфортно из-за назойливого шума. С другой стороны, на все эти минусы можно закрыть глаза, так как большинство моторов такого уровня не отличаются классной плавностью хода, а маркетинговым уловкам доверять не стоит. Бензобак на 24 литра – по-моему, одна из самых полезных опций для данной модели. Расход бензина не превышает 7 литров в час. Кроме того, отмечу хорошее базовое оснащение, в котором даже есть элементы безопасности, а электрозапуск позволяет запускаться с первого раза.