LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.03.2019

Mikatsu MF 20 FHS – высокопроизводительный четырехтактный мотор от известной южнокорейской фирмы, которая активно сотрудничает с японскими поставщиками и продвигает свою качественную продукцию на мировые рынки сбыта. Этот корейский бренд давно имеет репутацию, сравнимую с лучшими японскими фирмами. То же самое касается и мотора Mikatsu MF 20 FHS, который по качеству и потенциалу не хуже самых удачных японских лодочных моторов. Устройство изготовлено из высококачественной стали и алюминия, не подвержено коррозии и адаптировано к любым водоемам – речкам, озерам, ставкам, а также к более крупным водоемам, включая соленое морское море. При этом удалось обеспечить высокую устойчивость к коррозии, и тем самым сделать двигатель еще более универсальным. Miaktsu MFS 20 FHS рассчитан на максимальные обороты 5000 об/мин, однако обладает хорошей тягой и на низких оборотах. Двигатель адаптирован к серьезным нагрузкам и предназначен для активных и молодых пользователей, а также профессиональных и требовательных рыбаков.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu MF 20 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 20 FHS составляет 110 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 380 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система выхода отработанных газов – под воду, через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты, бензобак, винт.
  • Безопасное плавание по мелководью – да.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 56 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор MIkatsu MF 20 FHS расходует 7 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная четырехтактная конструкция, настроенная на автоматическую смазку компонентов. Такое решение упрощает процесс замены расходных материалов в отличие от двухтактных моделей.
  2. Максимальные обороты достигают 5000-6000 об/мин, что обеспечивает большую грузоподъемность и отличные тяговые характеристики.
  3. Румпельное управление с удобным расположением всех переключателей, включая ручку газа и трехступенчатую коробку передач с задним ходом.
  4. Элементы безопасности: страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, механическая регулировка по высоте при движении по мелководью (для защиты гребного винта от повреждений при низком уровне воды), а также сигнализация в случае перегрева.
  5. Проверенная временем карбюраторная система питания с хорошо изученной конструкцией. Не требует больших финансовых затрат.
  6. Удаление выхлопных газов происходит через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на плавности хода, звукоизоляции и экологических характеристиках.
  7. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, не подверженный серьезным повреждениям. Также обеспечена надежная антикоррозионная защита для длительного нахождения в соленой морской воде.
  8. Мотор выпускается в Южной Корее, а гарантия на него составляет пять лет.
  9. Заводской внешний вид мотора сохраняется надолго благодаря многослойной покраске.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее, крупнее и значительно дороже двухтактных моделей, которые компактные и легкие в процессе установки, транспортировки или демонтаже.
  2. Возможны шумы и вибрации на максимальных оборотах, ограниченная максимальная скорость.
  3. Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных аналогов, несмотря на поддержку Аи-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 20 FHS

  • Николай, Рязань. Двигатель получился не только мощным, но и эффектным в том плане, что его корпус надолго остается в таком же заводском виде, как было на момент покупке. Все это благодаря многослойной защитной покраске, которая оберегает корпус от мелких сколов, царапин и микротрещин. Хотя это мелочи и никак не влияет не производительность. Так, идем дальше – гораздо важнее производительность. Казалось бы, 20 лошадиных сил – тоже сущие пустяки, которых хватит разве что для мелководья или редких выездов в дальнее плаванье. На самом деле, наоборот, этот агрегат просто создан для многокилометровых расстояний, учитывая наличие 25-литрового бензобак, а также возможности установить один бензобак – можно такого объема, или еще большей емкости. Агрегат качественно собран и довольно экономичен по меркам класса. Потребляет в районе 7 л в час.
  • Давид, Иркутская область. Мотор компактный и достаточно легкий для того, чтобы его можно было перенести своими силами. Для этого предусмотрена откидная ручка. Он весит свыше 50 кг, что для кого-то покажется много. Мне нормально, я могу перетаскивать мотор из одного места в другое, не используя для этого подручных средств типа подъемника и других приспособлений. Мне попался экземпляр корейского производства, и как результат – все панели подогнаны равномерно, стыки все ровные, ничего не скрипит и не трещит во время плавания или интенсивного разгона. Данный агрегат как раз подходит для резкого разгона, выдерживает максимальную скорость и никогда не глохнет ни при запуске, и ни при низкой, ни при высокой температуре окружающей среды. Стабильная работа гарантирована за счет электронного зажигания, эффективного водяного охлаждения и некоторых элементов безопасности.
  • Александр, Сахалинская область. Зачетный мотор, он меня сразу порадовал своей эффективной и бесперебойной работой в процессе обкатки. Запустился с первой попытки, и попер мою лодку вперед словно танк. Надо признать, двигатель не для экстремальных нагрузок и не рассчитан на большие скорости. Значит, надо подбирать к нему оптимальное судно, чтобы не пострадала разгонная динамика из-за перевеса. Имею ввиду, что лучше предпочесть компактную надувную лодку с жестким или мягким дном – чем судно легче, тем лучше будет динамика и маневренность. Бензобак объемом 24 литра позволяет преодолевать не только короткие расстояния в пределах мелководья, но и заплывать на дальние дистанции подальше от берега, и на счет нехватки топлива можно не беспокоиться. А если беспокойство все же есть, тогда достаточно присоединить еще один бензобак. У меня версия с дополнительными опциями – с навигатором и тахометром. Очень удобно.
  • Владимир, Хабаровский край. Двигатель 2017 года, с рабочим объемом почти 0,4 литра и мощностью 20 лошадиных сил. Тяга и крутящий момент меня устраивают, а вот разгонный потенциал как-то не очень. При резком разгоне мотор больше шумит и досаждает вибрациями, чем нормально разгоняется. Поэтому в максимальных оборотах особого смысла нет, ну разве что если необходимо перевезти габаритный груз или несколько человек. Само собой, им будет некомфортно из-за назойливого шума. С другой стороны, на все эти минусы можно закрыть глаза, так как большинство моторов такого уровня не отличаются классной плавностью хода, а маркетинговым уловкам доверять не стоит. Бензобак на 24 литра – по-моему, одна из самых полезных опций для данной модели. Расход бензина не превышает 7 литров в час. Кроме того, отмечу хорошее базовое оснащение, в котором даже есть элементы безопасности, а электрозапуск позволяет запускаться с первого раза.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 100 ELPT EFI – подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев
Mikatsu M 110 FUL – высокопроизводительный двухтактный мотор премиум-класса, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru