LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, находящийся в числе самых продаваемых моделей Tohatsu на мировом рынке. Эта модель пользуется высоким спросом в России и странах СНГ – во многом благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и проверенным техническим решениям. Данный агрегат демонстрирует достаточный уровень производительности, которого хватает для большинства повседневных задач. Благодаря этому модель Tohatsu M 18 E2 S востребована не только среди обычных пользователей, но и профессиональных лодочников. Рассматриваемая модель – один из самых оптимальных вариантов в классе. Мощность мотора составляет 18 лошадиных сил, также отметим большой запас крутящего момента и продолжительный запас хода, что в очередной раз говорит об адаптации к дальним маршрутам. Двухтактный двигатель Tohatsu M18 E2 S надежно защищен от коррозии благодаря тому, что изготовлен из высокопрочных стальных панелей, а для защиты системы охлаждения в ней используется цинковое покрытие.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M 18 E2 S

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S составляет 108 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Страна-производитель – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительная (масло и бензин)
  • Привод подъема – механический
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
  • Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S потребляет в среднем 6.3 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Преимущества

  1. Небольшая масса, компактные габариты, не возникает проблем с транспортировкой и установкой
  2. Высокая производительность и крутящий момент
  3. Высокие антикоррозионные свойства благодаря запатентованным сплавам из прочных сталей и алюминия
  4. Надежная защита системы охлаждения, которая внутри покрыта цинковым материалом
  5. Удобное управление с эргономичным оформлением приборов и переключателей
  6. Проверенная двухцилиндровая компоновка
  7. Шнур аварийной остановки при включенной передаче или в случае перегрева.

Недостатки

  1. Мотор часто работает на высоких оборотах, из-за чего происходит повышенный износ компонентов
  2. Необходимость в оригинальных расходных материалах
  3. Требуется предварительное приготовление топливной смеси из бензина и масла
  4. Шум, вибрации во всем диапазоне оборотов
  5. Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 18 E2 S

  • Борис, Нижегородская область. На удивление всеядный мотор, нетребовательный к качеству топлива. Мощности достаточно, чтобы вывести в режим глиссирования или троллинга. Расход бензина в районе 6 литров в час. Данный агрегат я покупал в 2009 году. Прошел успешно обкатку согласно данным из обзоров в интернете. Действовал по инструкции. Обкатывал в 200-литровой бочке, затем установил в ПВХ лодку Кайман 360. По моим убеждениям, они идеально подходят друг другу (лодка и мотор). К разгонной динамике и надежности особых претензий никогда не было. За такую цену еще надо постараться найти подходящий вариант. Однажды я одолжил двигатель своему знакомому, у которого, как оказалось, кривые руки – этот рыбачок просто забыл добавить в бензобак масло. Заправил только бензин. Он вообще всегда так делал – в течение двух недель, пока я был в командировке. Эксплуатировал каждый день в Астрахани под палящим солнцем. При этом не доливал ни капли масла. Само собой, он периодически отключался, перегревался и т. д. Но слава богу, он выдержал такие нагрузки. Все это конечно нехорошо, но это в очередной раз доказывает, насколько мотор надежный.
  • Александр, Тамбов. Мощный и надежный агрегат на каждый день. Модель Tohatsu M18E2 S – мой второй лодочный мотор. До него у меня был 10-сильный Микатсу. Естественно, разница между двумя моделями как небо и земля. У меня обычная ПВХ-лодка, с которой мотор Тохатсу М18 Е2 S работает уже четыре года. И вполне исправно, между прочим. В период кризиса 2015 года у нас в семье были экономические трудности, которые пришлось преодолевать дешево и сердито, как говорится. Признаюсь, я заливал в двигатель какую-то дрянь типа 80-го бензина, бывало пару раз заправлял старый автомобильный бензин (я нашел его в гараже, он был времен начала 1990-ых годов). Да, настолько были тяжелые времена для нас, впрочем не только для нас. На удивление мотор смог переварить любую гадость. При этом возникали перебои в переключении передач, мотор часто перегревался и начинал троить. Однако на малых-средних оборотах работал более-менее стабильно. Безусловно, я никому не советую повторять то, что я делал со своим мотором. Но он оказался надежным и выдержал те непростые времена. Кстати, он потребляет 5-7 литров бензина в зависимости от нагрузки.
  • Владислав, Нижний Новгород. Этот мотор мне подарили на день рождения, так что мой 60-летний юбилей удался. За два года эксплуатации я неоднократно убеждался в выносливости и прочности мотора Tohatsu M18 E2 S. До него у меня была двухсильная Ямаха, которая тоже работала безотказна, но не вселяла доверия из-за малой мощности. А 18-сильный Тохатсу – совсем другое дело. Он рвет и мечет даже на низких и средних оборотах, а на высоких так совсем устремляется с места. Двигатель работает на лодке ПВХ, подходит для глиссирования. Он успешно опробован и в режиме троллинга. Максимальная скорость составляет 50 км/час. При всех минусах двигатель не лишен типичных недостатков, актуальных для двухтактных моторов. В первую очередь это рост потребления бензина с нарастанием скорости, а также необходимость замешивать масло с бензином. По качеству сборки Тохатсу не уступает Ямахе.
  • Артем, Краснодарский край. Довольно тяжелый и громоздкий агрегат, неудобный при установке. При монтаже пришлось немного помучаться, но потом 18-сильный мотор сразу проявил свои сильные стороны – это мощная разгонная динамика, плавность хода и маневренность. Грузоподъемность тоже на высоком уровне – даже с тремя пассажирами можно ехать и не жаловаться на черепаший ход. Винт установлен с шагом 9, максимальная скорость с ним доходит до 45 км/час, это если ехать вдвоем-втроем. При установке винта с шагом 11,5 можно рассчитывать на скорость до 50 км/час. Для более высокой грузоподъемности можно поставить более грузовой винт с шагом 6-8. При этом будет меньше скорость, но зато потянет больше груза. Мотор Тохатсу М18 Е2 S имеет электронное зажигание и трехступенчатую коробку передач. На высоких оборотах двигатель работает ровно, не троит и не перегревается. Самые печальные недостатки – необходимо готовить топливо, при этом смешивать масло и топливо можно только в пропорции 50:1. Возникают шумы и вибрации при высоких оборотах.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun F5 BML/S – четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор Parsun F5BML/S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 E EPS – мощный четырехтактный подвесной мотор. …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru