Parsun F8 BML/s – производительный четырехтактный подвесной мотор, оптимизированный под недорогой 92-й бензин. Представляет собой двухцилиндровый агрегат, как одно из оптимальных решений для установки на катер или надувную лодку с высотой транца 381 мм. У данной модели есть дополнительные возможности, такие как подключение вспомогательных опций и аксессуаров. Устройство оснащается 12-литровым бензобаком, который увеличивает запас хода. Кроме того, в комплектацию входит набор инструментов, запасные расходные материалы (включая свечи зажигания), страховочный трос и транспортный гребной винт из алюминия. Рассматриваемая модель изготовлена на основе японского мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 S, и при этом значительно дешевле его. Силовая установка неприхотлива в обслуживании, так как не надо смешивать бензин и масло. Двигатель рекомендован рыбакам и охотникам, любителям прогулок на воде.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun F8 BML/s составляет 120 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Размеры, мм: Длина – 965, Ширина – 365, Высота – 1039
- Высота транца – 381/508 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Зажигание – электронное, CDI
- Управление – румпельное
- Запуск – вручную
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Тип подъема – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 38 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun F8 BML/s расходует 3-3,5 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Можно заправляться 92-м бензином.
- Электронная система зажигания, необходимая для уверенного и быстрого запуска независимо от погодных условий.
- Компактный облегченный корпус, выполненный в фирменном дизайне Parsun. Защищен от сколов, трещин, потертостей и царапин благодаря многослойной покраске от американского поставщика.
- Проверенная антикоррозионная защита в самых уязвимых местах, преимущественно в нижней части (под водой). Гребной винт с тремя лопастями изготовлен из алюминия.
- Функция безопасного передвижения по мелководью позволяет плавать в труднодоступной местности, при низком уровне воды.
- Элементы безопасности: шнур аварийной остановки, система безопасности при перегреве, защита от запуска при включенной передаче.
- Трехступенчатое переключение скоростей на румпеле, на котором также находится ручка газа.
- Тихий и почти бесшумный выброс отработанных газов благодаря их удалению через гребной винт (под водой).
- Объем выносного бензобака 12 л гарантирует большой запас хода вдали от берега.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает двухтактным аналогам по стоимости, габаритам и массе. Двухтактный мотор легче, дешевле, компактнее и удобнее в транспортировке и установке.
- Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных аналогов, несмотря на поддержку АИ-92
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun F8 BML/S
- Виталий, Новосибирская область. Мотор 2017 года выпуска, в максимальной комплектации – достался мне в отличном состоянии, покупал его летом 2018-го. Относительно компактный – с длиной 965 мм и высотой транца 381-508 мм. У меня лодка с 381 мм. Двигатель развивает 8 лошадиных сил, обороты холостого хода – 1000 об/мин, а максимальные обороты – в пределах 6000 об/мин. В целом, приемлемые показатели. Двигатель с электронным зажиганием CDI, которое запускает мотор с первой попытки, и не важно какая температура за бортом. Коробка передач – полноценная трехступенчатая, с четкими переключениями и минимальными задержками, например, переходе с передней на заднюю скорость. Понравилась маневренность, особенно в сочетании с моей компактной ПВХ-лодкой. Агрегат потребляет 92-й бензин и самое дешевое моторное масло. Расход бензина 3 л в час.
- Владимир, Липецкая область. Приобрел данный агрегат на вторичном рынке у одного товарища, который собирался «пересесть» на более мощную модель того же бренда. Ну что ж, удачи ему. Покупал относительно недавно, в активном использовании три месяца – весь осенний сезон. Сейчас спрятал в гараж на хранение. В общем, обкатал я мотор успешно. Двигатель надежный, не скрипучий, не троит и не тарахтит по сравнению с предшественниками. Словом, добротный и современный китайский мотор, я таких прочных «китайцев» еще не видел. Соглашусь, все мои предыдущие моторы – очень древние, типа Ветерка и Вихря, также был еще Гладиатор. Короче, об этих двухтактниках даже вспоминать не хочу. А этот мотор – полноценный 4-тактник, с современным оборудованием. Заводится с первой попытки. К качеству сборки особо не придраться, но если приглядеться, то возникают нюансы. Но это все мелочи, ведь главное – производительность. Для своих 8 л. с. агрегат уверенно вывозит мою надувную лодку с двумя-тремя пассажирами.
- Руслан, Магадан. Преодолел с этим мотором 100 моточасов, и никаких проблем. Даже продавать не собираюсь, хотя двигатель «поет» еще громче. Ну понятное дело, все упирается в возраст. Даже есть мелкие заводские болячки, которые легко устранит своими силами – иначе зачем тогда нужен гараж, он мне даром от отца достался. В плане экономичности это один из лучших китайцев, которые мне доводилось тестировать, обкатывать и т. д. Конкретно этот экземпляр у меня полтора года, работает как часы. Однако зараза шумный, совершенно не подходит для семейных целей. Ну и не надо, я же покупал для рыбалки, охоты и работы. Этот мотор, кстати, для меня является дополнительным источником дохода, особенно в летнее время года, а также в раннюю осень. А для холодной походы он не предназначен – хрупкий, некачественный, сделанный из дешевых деталей.
- Алексей, Севастополь. Парсун 8 л. с. – плохой мотор, который я никому не советую покупать. Потребляет 92-й бензин – это хорошо, но недостаточно, чтобы вскрикнуть «Вау!». Такие моторы лучше покупать на вторичном рынке, но раз это китаец, то лучше поберечь нервы и взять новый экземпляр (по поводу б/у я имел ввиду только японцев). Парсун 8 л. с. с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами, адаптирован к низкооктановому топливу, а моторное масло необходимо с параметрами TCW-3. Мотор оснащен запасными свечами зажигания, также в комплект поставки входят инструменты, страховочный трос и другие полезные опции. Коробка передач – с задним ходом, с которым гораздо удобнее маневрировать и преодолевать различные препятствия. При необходимости можно подключить вспомогательное оборудование, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал этого «китайца».