LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F8 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F8 FWL/S – компактный подвесной бензиновый мотор, ориентированный на базовый уровень задач. Подходит для рыбалки, охоты, небольших пассажирских и грузовых перевозок в пределах небольших водоемов. Устройство отличается легкостью и удобством в обслуживании, чему способствует автоматическая (картерная) система смазки движущихся частей. Двигатель устанавливается на лодки и катера малого и среднего класса, с высотой транца 381 мм. У данной модели есть выносной 12-литровый бензобак, топливный шланг с переходником, инструменты, запасные расходные материалы и страховочный трос. Кроме того, в стандартную комплектацию входит алюминиевый трехлопастной гребной винт, устойчивый к повреждениям. Еще есть специальный режим работы для безопасного движения на мелководье.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F8 FWL/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F8 FWL/s составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Габариты, мм: Длина – 965, Ширина – 364, Высота – 1039
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Мощность – 8 л. с.
  • Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F 8 FWL/S расходует 3 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая компоновка и современная 4-тактная конструкция. Поддержка 92-го бензина и автоматическая система смазки. Удобство и простота в обслуживании.
  • Небольшие габариты и малый вес по сравнению с ближайшими аналогами. Легкость в транспортировке, установке и демонтаже. Стандартные крепления для всех типов лодок с высотой транца 381 мм.
  • Индикатор давления масла, а также датчик температурного режима в цилиндрах.
  • Усиленная алюминиевая конструкция, наличие гребного винта из алюминия.
  • Удобная эргономичная ручка для переноски одной рукой.
  • Функция наклона в фиксированном положении. Безопасный режим плавания в пределах мелководья.
  • Элементы безопасности: страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, защита от перегрева.
  • Система шумоподавления, улучшающая комфорта и плавность хода.
  • Трехступенчатое переключение передач с задним ходом. Быстрое и эффективное прохождение препятствий.
  • Облегченный запуск с помощью ручного стартера и электронного зажигания.
  • Бензобак объемом 12 литров, входящий в базовое оснащение, гарантирует большой запас хода на одной заправке.
  • Выход отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и уменьшает вибрации.

Недостатки

  • Более громоздкая конструкция и крупные габариты, чем у более дешевых двухтактных моторов, которые удобнее в транспортировке и установке.
  • Склонность к перегреву на максимальной скорости, невысокая мощность и слабая разгонная динамика из-за большей массы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F8 FWL/S

  • Николай, Ленинградская область. Надежный и недорогой двигатель, способный динамично разгонять мою надувную лодку с мягким дном и лобовым остеклением. Моя лодка хорошо укомплектована, и полностью совместима с этим агрегатом – я имею ввиду высоту транца 381 мм. Расход топлива у 8-сильного Парсуна не превышает 3 литров в час, но это не на максимальных оборотах. На максималке получается 3,5-3,7 л, что является запредельным результатом для четырехтактной модели. Это сравнимо с прожорливыми двухтактными двигателями. С другой стороны, 4-тактник имеет перед ними ряд преимуществ. Во-первых, отмечу автоматическую систему смазки, более низкий уровень шумов и вибраций, эффективность охлаждения и отсутствие перегрева, высокую экологичность и хороший уровень оснащенности. Благодаря электростартеру есть шанс завестись с первой попытки. Заправляюсь только 92-м бензином. Мотору почти два года, а он в отличном техническом состоянии.
  • Максим, Приозерск. Parsun F8 – бюджетный четырехтактный мотор с яркими достоинствам и… недостатками. И пожалуй, плюсов гораздо больше. Это некачественная сборка, склонность к перегреву, шумы и вибрации на холостом ходу и на максимальной скорости, повышенный расход топлива (у четырехтактника!), бессмысленный электрозапуск (с первой попытки запуститься не получается даже в теплую погоду, хотя эта проблема появилась со временем, мотору почти год уже). Агрегат недешев в обслуживании, хоть и поддерживает 92-й бензин. Потребляет в пределах 2-4 литров в зависимости от нагрузки, но даже это много. 4 литра – столько потребляет двухтактник схожей мощности, даже чуть меньше. Ну что сказать, китайцы в очередной раз не оптимизировали свою технику под наши климатические условия. Видимо, только этим можно оправдать мотор.
  • Алексей, Мурманск. Мотор в активной эксплуатации с 2018 года, оснащен эффективным водяным охлаждением, которое справляется с перегревом мотора во всем диапазоне оборотов, включая максимальные. На холостом ходу и вовсе никаких проблем с охлаждением, вот только досаждают вибрации и посторонние звуки. Увы, китайцы недоработали систему охлаждения, хотя потенциал для этого есть – я имею самостоятельную доработку своими силами, но всему свое время. Мотор же еще новый, и с небольшим пробегом, надо как следует его поднапрячь и обкатать. А потом поставлю дополнительное оборудование, сделаю небольшой тюнинг и т. д. Сейчас расход бензина выше 3 л не поднимается, что является хорошим показателем. Перегревов нет, запуск мгновенный с пол оборота, к качеству изготовления претензий не нашлось.
  • Иван, Приморский край. Parsun 8 л. с. – компромиссный мотор, эдакий вариант для начинающих, но в то же время – пригоден и для профессиональных пользователей, но тоже весьма экономных. Я отношусь ко вторым, так как ранее опробовал на своем веку два двухтактных мотора Ветерок и Вихрь, и вот впервые решил пересесть на 8-сильный четырехтактный мотор. Разницы в мощности особой нет, но удобство обслуживания – заметно как налицо. Высокая топливная экономичность, приемлемый уровень шумов на низких-средних оборотах, а также холостом ходу. Система охлаждения водяного типа, она справляется с перегрузками даже сверх допустимой нормы. При этом моторчик не глохнет, что является показателем выносливости. Пожалуй, китайцы идут в правильном направлении. Я теперь всем знакомым рыбакам буду советовать моторы родом из Поднебесной.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 150 AK2 XU – высокотехнологичный подвесной двигатель с …

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru