Mercury ME F 15 ML – четырехтактный лодочный мотор, на который предоставляется эксклюзивная трехлетняя гарантия от производителя. Кроме того, данная модель надежно защищена от коррозии и других нежелательных дефектов, вызываемых погодными условиями. В моторе используются узлы и агрегаты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. Двигатель отличается бесшумной и бесперебойной работой – благодаря оригинальной системе выпуска отработанных газов (через гребной винт), а также ручной системе управления. Устройство оснащается 138-ваттным генератором переменного тока, микропроцессорным зажиганием и охлаждением с термостатом. Вместе с тем, также есть многофункциональная регулировка мотора по высоте. Всего имеется пять положений и еще одна позиция для мелководья. Двигатель совместим с разными гребными винтами, включая штатный транспортный винт с шагом 6-10 дюймов. Модель Меркурий ME F 15 ML рекомендуется начинающим пользователям, профессионалам, семейным людям и путешественникам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 ML составляет 168 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 350 куб. см
- Мощность – 15 л. с.
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Карбюраторная топливная система – да
- Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Передаточное число – 2,15
- Коробка передач – трехступенчатая с задним ходом
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций + одно положение для мелководья
- Параметры генератора – 12В, 10А, 138 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом достигает 54 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 15 ML потребляет в среднем 4 литра в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, особенность которой – автоматическая система смазки без необходимости смешивания бензина с маслом. Это значительно упрощает обслуживание по сравнению с двухтактными аналогами.
- Экономичный расход топлива и высокая экологичность.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря тому, что выхлопные газы выходят под водой через гребной винт. Такое решение позволило добиться соответствия экологическим стандартам.
- Электронное зажигание CDI и ручной запуск. Мотор заводится быстро независимо от климатических условий.
- Многоуровневый дифферент и угол наклона и одна позиция для мелководья.
- Можно подключить различное электрооборудование, так как установлен мощный генератор на 130 Вт.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом и функцией разворота.
- Совместимость с плавательными средствами с высотой транца 508 мм.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который дешевле.
- Высокая трудоемкость обслуживания, дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, бензин, масло, генератор, навигационное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ML
- Петр, Приморский край. Экономичный четырехтактный мотор для повседневных поездок. Меркурий ME F 15 ML потребляет не более 4 литров в час, и при этом оснащен 25-литровым бензобаком. Его хватает на несколько часов непрерывного плавания. Данная модель оптимально подходит для рыбалки, охоты, водных прогулок вместе с семьей, а также для более серьезных задач – троллинг, глиссирование, дальние маршруты. В общем, универсальный мотор с обширными достоинствами. Недостатков минимум – это шумы, вибрации при высоких нагрузках, ограниченная максимальная скорость, высокие расходы на обслуживание и дорогие аксессуары – такие как тахометр, навигация и т. д. На самом деле, мотор не требует регулярного обслуживания, он достаточно надежный и хорошо защищен от коррозии. Но на будущее возможны дополнительные расходы. Мотор установлен на лодку с жестким дном и высотой транца 508 мм. Генератор на 138 Вт обеспечивает бесперебойную работу сторонних устройств. Порадовал щедрый набор инструментов, а также трос аварийной остановки и две запасные свечи (входили в комплект).
- Александр, Смоленская область. Надежный мотор, правда очень шумный на фоне других четырехтактных аналогов. У него высокая производительно и есть запас мощности, поэтому 15 лошадей – это просто цифры. Главное, как мотор себе на практике. Разгонная динамика понравилась даже в сочетании с крупной лодкой Прогресс, загруженной под завязку. Качество сборки могло быть и получше, но это можно простить, учитывая бюджетное позиционирование. Большой запас хода обеспечивает 25-литровый бензобак, а расход бензина составляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки. Мотор совместим с любыми плавательными средствами, у которых высота транца составляет 508 мм. Поэтому я пробовал устанавливать его и на более компактные ПВХ-судна с резиновым дном. Вместе с ними динамика еще лучше. Электрозапуск позволяет запускать мотор с пол оборота. Жаль, что нет дистанционного управления. Может, когда-нибудь куплю, если понадобится. Меркурий МЕ F 15 ML оснащен алюминиевым гребным винтом с шагом 6-10 дюймов.
- Анатолий, Саратов. Классный агрегат с большим потенциалом, несмотря на 15 лошадиных сил. Потребляет 3-5 литров в зависимости от нагрузки. Оснащен гребным винтом с возможностью регулировки шага в пределах 6-10 дюймов. Также есть возможность установить более мощный генератор, хотя и штатного генератора хватает с головой. Его мощность – 138 Ватт, что дает возможность подключить внешнее электрооборудование – например, навигатор для ориентации в пространстве, чтобы не заблудиться посреди озера. Безусловно, можно сэкономить и обойтись без этих штучек, но все равно приятно, когда есть потенциал для модернизации – за счет этого вряд ли скоро возникнет нужда в более новом или мощном моторе. Производительности мне хватает. Плавность хода и маневренность хороши – в сочетании с моей ПВХ-лодкой с резиновым дном. Дифферент и угол наклона можно регулировать вручную в шести положениях, одно из которых предназначено для мелководья.
- Борис, Нижегородская область. У меня лодочный мотор Mercury ME F 15 ML, который мне подарили на день рожденья. Очень дорогой и качественный подарок, мои сыновья – молодцы, не забывают про отца. Я любитель порыбачить и поохотиться, поэтому не отказываю себе в возможности и слегка разогнаться, благо теперь уже у меня есть двигатель. До него я обходился гребными веслами и старой советской лодкой. Само собой, в комплект дети мне предоставили новое ПВХ-судно с высотой транца 508 мм. Лодка и мотор оказались совместимы с другом, они идеально подходят как по установке, так и разгонной динамике, маневренности и другим параметрам. Двигатель потребляет 92-бензин, что не могло не порадовать такого экономного пенсионера, как я. Агрегат оснащен бесперебойным запуском и позволяет ездить быстро, не опасаясь за перегрев и какие-либо другие проблемы. Можно установить транспортный гребной винт, либо скоростной или грузовой винт. Лучше всего подходит первый вариант, он как раз входил в комплект поставки. Коробка передач работает без запаздываний и на 100% раскрывает потенциал мотора.