LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 15 ML – четырехтактный лодочный мотор, на который предоставляется эксклюзивная трехлетняя гарантия от производителя. Кроме того, данная модель надежно защищена от коррозии и других нежелательных дефектов, вызываемых погодными условиями. В моторе используются узлы и агрегаты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. Двигатель отличается бесшумной и бесперебойной работой – благодаря оригинальной системе выпуска отработанных газов (через гребной винт), а также ручной системе управления. Устройство оснащается 138-ваттным генератором переменного тока, микропроцессорным зажиганием и охлаждением с термостатом. Вместе с тем, также есть многофункциональная регулировка мотора по высоте. Всего имеется пять положений и еще одна позиция для мелководья. Двигатель совместим с разными гребными винтами, включая штатный транспортный винт с шагом 6-10 дюймов. Модель Меркурий ME F 15 ML рекомендуется начинающим пользователям, профессионалам, семейным людям и путешественникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 ML составляет 168 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 15 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
  • Передаточное число – 2,15
  • Коробка передач – трехступенчатая с задним ходом
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций + одно положение для мелководья
  • Параметры генератора – 12В, 10А, 138 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом достигает 54 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ML потребляет в среднем 4 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, особенность которой – автоматическая система смазки без необходимости смешивания бензина с маслом. Это значительно упрощает обслуживание по сравнению с двухтактными аналогами.
  2. Экономичный расход топлива и высокая экологичность.
  3. Низкий уровень шумов и вибраций благодаря тому, что выхлопные газы выходят под водой через гребной винт. Такое решение позволило добиться соответствия экологическим стандартам.
  4. Электронное зажигание CDI и ручной запуск. Мотор заводится быстро независимо от климатических условий.
  5. Многоуровневый дифферент и угол наклона и одна позиция для мелководья.
  6. Можно подключить различное электрооборудование, так как установлен мощный генератор на 130 Вт.
  7. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом и функцией разворота.
  8. Совместимость с плавательными средствами с высотой транца 508 мм.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который дешевле.
  2. Высокая трудоемкость обслуживания, дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, бензин, масло, генератор, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ML

  • Петр, Приморский край. Экономичный четырехтактный мотор для повседневных поездок. Меркурий ME F 15 ML потребляет не более 4 литров в час, и при этом оснащен 25-литровым бензобаком. Его хватает на несколько часов непрерывного плавания. Данная модель оптимально подходит для рыбалки, охоты, водных прогулок вместе с семьей, а также для более серьезных задач – троллинг, глиссирование, дальние маршруты. В общем, универсальный мотор с обширными достоинствами. Недостатков минимум – это шумы, вибрации при высоких нагрузках, ограниченная максимальная скорость, высокие расходы на обслуживание и дорогие аксессуары – такие как тахометр, навигация и т. д. На самом деле, мотор не требует регулярного обслуживания, он достаточно надежный и хорошо защищен от коррозии. Но на будущее возможны дополнительные расходы. Мотор установлен на лодку с жестким дном и высотой транца 508 мм. Генератор на 138 Вт обеспечивает бесперебойную работу сторонних устройств. Порадовал щедрый набор инструментов, а также трос аварийной остановки и две запасные свечи (входили в комплект).
  • Александр, Смоленская область. Надежный мотор, правда очень шумный на фоне других четырехтактных аналогов. У него высокая производительно и есть запас мощности, поэтому 15 лошадей – это просто цифры. Главное, как мотор себе на практике. Разгонная динамика понравилась даже в сочетании с крупной лодкой Прогресс, загруженной под завязку. Качество сборки могло быть и получше, но это можно простить, учитывая бюджетное позиционирование. Большой запас хода обеспечивает 25-литровый бензобак, а расход бензина составляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки. Мотор совместим с любыми плавательными средствами, у которых высота транца составляет 508 мм. Поэтому я пробовал устанавливать его и на более компактные ПВХ-судна с резиновым дном. Вместе с ними динамика еще лучше. Электрозапуск позволяет запускать мотор с пол оборота. Жаль, что нет дистанционного управления. Может, когда-нибудь куплю, если понадобится. Меркурий МЕ F 15 ML оснащен алюминиевым гребным винтом с шагом 6-10 дюймов.
  • Анатолий, Саратов. Классный агрегат с большим потенциалом, несмотря на 15 лошадиных сил. Потребляет 3-5 литров в зависимости от нагрузки. Оснащен гребным винтом с возможностью регулировки шага в пределах 6-10 дюймов. Также есть возможность установить более мощный генератор, хотя и штатного генератора хватает с головой. Его мощность – 138 Ватт, что дает возможность подключить внешнее электрооборудование – например, навигатор для ориентации в пространстве, чтобы не заблудиться посреди озера. Безусловно, можно сэкономить и обойтись без этих штучек, но все равно приятно, когда есть потенциал для модернизации – за счет этого вряд ли скоро возникнет нужда в более новом или мощном моторе. Производительности мне хватает. Плавность хода и маневренность хороши – в сочетании с моей ПВХ-лодкой с резиновым дном. Дифферент и угол наклона можно регулировать вручную в шести положениях, одно из которых предназначено для мелководья.
  • Борис, Нижегородская область. У меня лодочный мотор Mercury ME F 15 ML, который мне подарили на день рожденья. Очень дорогой и качественный подарок, мои сыновья – молодцы, не забывают про отца. Я любитель порыбачить и поохотиться, поэтому не отказываю себе в возможности и слегка разогнаться, благо теперь уже у меня есть двигатель. До него я обходился гребными веслами и старой советской лодкой. Само собой, в комплект дети мне предоставили новое ПВХ-судно с высотой транца 508 мм. Лодка и мотор оказались совместимы с другом, они идеально подходят как по установке, так и разгонной динамике, маневренности и другим параметрам. Двигатель потребляет 92-бензин, что не могло не порадовать такого экономного пенсионера, как я. Агрегат оснащен бесперебойным запуском и позволяет ездить быстро, не опасаясь за перегрев и какие-либо другие проблемы. Можно установить транспортный гребной винт, либо скоростной или грузовой винт. Лучше всего подходит первый вариант, он как раз входил в комплект поставки. Коробка передач работает без запаздываний и на 100% раскрывает потенциал мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 4 ML Sail Power – эффективное водомоторное …

Лодочный мотор Mercury ME F 4 ML Sail Power характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 30 C EPS – лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 30 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru