HDX T 50 FWS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, который отличается небольшим весом, неприхотливостью к качеству топлива, ремонтопригодностью и проверенными решениями. Двигатель обеспечивает удобство и комфорт в использовании – во многом благодаря таким компонентам, как электрозапуск и дистанционное управление. Есть трехступенчатая коробка передач с режимами движения вперед, нейтраль и реверсивный режим. Последний, в свою очередь, улучшает маневренность в труднодоступной местности. За счет этого HDX T 50 FWS можно считать универсальным водомоторным средством для рыбаков, охотников и туристов. Мотор оснащен трехлопастным гребным винтом, который в полной мере раскрывает потенциал мотора, независимо от климатических условий и типа водоемов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на подвесной мотор HDX T 50 FWS составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 50 л. с.
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 5850 об/мин
- Передаточное отношение – 1,85
- Жидкостное охлаждение – есть
- Запуск – электрический/ручной
- Управление – дистанционное
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л.
Масса
Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 81 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 50 FWS расходует в среднем 15 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству горючего.
- Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей, которые всегда есть в наличии.
- Двухтактный мотор выигрывает у 4-тактного аналога в более компактных габаритах и массе. Таким образом, он удобнее в транспортировке или в процессе установки на транец лодки.
- Современный дизайн в строгом стиле с черной раскраской корпуса.
- Крепкие и эргономичные крепления на транец лодки с высотой 508 мм.
- Трехступенчатая коробка скоростей с задним реверсивным режимом, который повышает маневренность.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно улучшает экологичность и звукоизоляцию.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экономичности и экологичности.
- Низкая стоимость запчастей обусловлена их возможным выходом из строя.
- Преждевременный износ компонентов, возможны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 50 FWS
- Антон, Липецкая область. Я владелец двухтактного лодочного мотора HDX T 50 FWS, который я покупал в 2018 году. За полгода эксплуатации агрегат проявил себя с хорошей стороны, насколько это возможно для данной ценовой категории. Надежный и тихий мотор, если не превышать допустимый порог скорости и соблюдать грузоподъемность, которая указана в инструкции. Своевременное обслуживание – залог надежности любого лодочного мотора, что об этом говорить. Двигатель неплохо собран, выдает 50 лошадиных сил – это как-бы намекает на хорошую разгонную динамику, которой на практике, по сути, нет. Ведь рано или поздно произойдет увеличение температуры в цилиндрах, мотор начнет перегреваться, и встроенная система безопасности начнет сама сбрасывать обороты – эдакая защита от дураков, если водитель сам не в состоянии остановиться. Очень спорный мотор, он явно не подходит для дальних маршрутов. Мне он понадобился для мелководья, вот там можно разогнаться по полной программе.
- Николай, Приозерск. Хороший мотор, я его покупал в 2018 году. Экономичный, потребляет 18 литров в час и поддерживает 92-й бензин. Оборудован дистанционным управлением, которое может пригодиться в дальних поездках. Мотор не перегревается на высоких оборотах – уже раз двадцать проверял его на максимальной скорости, система охлаждения работает стабильно. Потенциала мотора достаточно, чтобы не беспокоиться за расход бензина, экологичность и надежность в жестких режимах работы (например, при высокой грузоподъемности). За счет тихой и экологичной работы этот двигатель подходит для семейных прогулок вместе с семьей и маленькими детишками. Правда, при этом придется сбросить обороты. Агрегат рассчитан на большие нагрузки, но и здесь тоже надо знать меру – резко не разгоняться, а постепенно. Маневренность впечатляет за счет наличия задней передачи, а также пульта ДУ. Прошло несколько месяцев, на моторе нет следов коррозии, ржавчины и других повреждений. Правда, немного слезла краска на корпусе, но это почти незаметно. Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов.
- Константин, Днепропетровская область. HDX T 50 FWS – двигатель с двумя тактами и тремя цилиндрами. Подходящий вариант для небольших дистанций – при использовании штатного бензобака на 25 литров. Он рассчитан на пару-тройку часов непрерывной работы, что для многих вообще просто сказка. Но только не для меня, так как я любитель позажигать. Я предпочитаю быструю езду, но при этом отдых и прогулки совмещаю с рабочими задачами – троллинг, глиссирование и т. д. Поэтому мне нужен универсальный мотор для разносторонних задач. Примерно таким является HDX T 50 FWS, который привлекателен по цене и своим возможностям. Но это только первые впечатления, ведь мотор в использовании всего три месяца. А если учесть, что он китайский, то с ним может произойти много чего непредсказуемого – я уже начитался отзывов, но все равно рискнул и купил.
- Андрей, Ульяновская область. Надежный и универсальный мотор для повседневного использования. Оборудован электрозапуском и пультом ДП, чему я был приятно удивлен за такую цену. Дополнительные опции я не устанавливал, ведь итак все есть. Коробка передач – полноценная трехступенчатая, с задним ходом. Хорошая маневренность и плавность хода вместе с подходящей лодкой. У меня, кстати, небольшой трехместный катер с лобовым остеклением. Установка прошла за считанные минуты. Двигатель оказался тяжеловат, поэтому понадобилась помощь. Мощность 50 лошадиных сил, крутящий момент тоже немалый. Рыбалка, охота, троллинг, глиссирование и другие задачи – на это и многое другое способен HDX T 50 FWS, который я приобрел в августе 2018 года. После 30 моточасов не появилось ни ржавчины, ни признаков коррозии, а гребной винт полностью целый. С ростом скорости появляются шумы, вибрации, которые есть у всех двухтактных моторов.