HDX T 50 FWL – двухтактный трехцилиндровый мотор, рассчитанный на большие нагрузки. Развивает 50 лошадиных сил и подходит для дальних расстояний. Этому способствует и емкий 25-литровый бензобак, а также возможность установки дополнительного резервуара с топливом. Хорошая разгонная динамика обеспечивает быстрый набор оборотов, в том числе и за счет небольшой массы и габаритов. Мотор неприхотлив к качеству топлива. Для этой модели подойдет горючее с низким октановым числом. HDX T 50 FWL – достаточно ремонтопригодный и недорогой в обслуживании двухтактный двигатель с предварительной системой смазки. Он оснащен дистанционным управлением и ручным запуском, который можно заменить на электрический. Коробка передач дополнена задней передачей, что существенно улучшает маневренность в труднодоступной местности. Мотор рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 50 FWL составляет 180 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 50 л. с.
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 5850 об/мин
- Передаточное отношение – 1,85
- Запуск – ручной/электрический
- Дистанционное управление – есть
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л.
Масса
Масса мотора совместно с гребным винтом составляет 81 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 50 FWL-T потребляет в среднем 15 л в час.
Преимущества
- Проверенная трехцилиндровая компоновка с предварительной смазкой, высокой ремонтопригодностью и недорогими компонентами.
- Двухтактный мотор выигрывает у четырехтактных аналогов по меньшим габаритам и массе. Эти достоинства благоприятно сказываются на маневренности, а также удобстве транспортировки и установки на транец лодки.
- Отработанные газы выбрасываются через гребной винт, что улучшает экологичность и шумоизоляцию.
- Наличие дистанционного управления и электронного зажигания предусмотрено в базовой комплектации.
- Высокая устойчивость против коррозии позволяет использовать мотор не только в реках и озерах, но и в соленых морских водах.
- Совместимость с разными плавательными судами мелких и средних размеров, а также с высотой транца 508 мм.
Недостатки
- Посредственная экологичность и высокое потребление бензина в сравнении с четырехтактными аналогами равной мощности.
- Шумы, вибрации, склонность к перегреву на максимальной скорости.
- Преждевременный износ отдельного ряда узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 50 FWL
- Борис, Нижегородская область. Юзаю этот мотор два с половиной года, никаких проблем. Китайцы молодцы, что создали один из лучших аналогов дорогим японским моторам, которые недоступны экономным пользователям. HDX T 50 FWL оснащен всем необходимым, есть даже дистанционное управление – данная опция, пожалуй, для меня когда-то была непозволительной роскошью. Но благодаря HDX T 50 fWL я ощутил все (ну или почти все) преимущества технического прогресса. Да, до передовых технологий еще далеко, но китайские инженеры движутся в правильном направлении. Мотор оснащен регулировкой дейдвуда в ручном режиме, также предусмотрена функция безопасного плавания по мелководью. Вместе с тем, есть электрозапуск, а также ручной запуск. Признаться честно, я особой разницы не заметил. Ручной запуск вряд ли когда-то даст сбой, в отличие от электроники. Поэтому ручной запуск не помешает. Мотор потребляет 17-18 литров в час в зависимости от нагрузки.
- Никита, Рязань. Владею двухтактным мотором HDX T 50 FWL, который мне подарили родственники. Оснащен пультом ДУ и электронным зажиганием. Кроме того, есть ручной привод дифферента и угла наклона, а также 25-литровый бензобак. Все это уже в базовой комплектации. Мотор мне обошелся в 185 тысяч р – пожалуй, для китайца такой ценник «впритык», больше я бы не переплачивал. Агрегат достаточно легкий для своего класса, и поэтому удобный в транспортировке. А компактные габариты позволяют перевозить его в багажнике Renault Duster. Проехал с этим мотором 80 моточасов, полет нормальный. Да, есть шумы, вибрации и т. д. К счастью, мотор не перегревается раньше времени. На оборотах не больше средних двигатель работает ровно, не троит и не сильно шумит, а расход бензина при этом не превышает 15 литров в час. Я мотором доволен.
- Давид, Приморский край. HDX T 50 FWL-T – лодочный мотор с электрическим запуском. Есть и ручной стартер, которым я редко пользуюсь. Но на всякий случай пригодиться. За год с лишним эксплуатации я увидел массу преимуществ в китайском моторе. Это удобное дистанционное управление с эргономичными элементами – рычажками и переключателями, которые находятся на своих местах. Кроме того, есть удобная регулировка дифферента. Высоту дейдвуда необходимо корректировать в ручном режиме – пожалуй, это более точный способ, чем автоматическая настройка. Корпус мотора сделан из качественных компонентов, устойчивых против к коррозии. Благодаря этому мотор подходит для любых водоемов и не боится соленой морской воды. Высота транца составляет 508 мм, то есть проблем с установкой у меня не возникло. Трехступенчатая коробка имеет задний режим, который улучшает маневренность.
- Сергей, Краснодарский край. HDX T 50 FW-T – мотор что надо для работы, а также плавания вместе с семьей. А 50 лошадиных сил – оптимальная мощность с точки зрения динамики и экономичности. Я заметил ряд интересных особенностей с этим мотором – он поддерживает 92-й бензин, а период замены свечей зажигания составляет больше года. Более того, расход моторного масла совсем маленький, что еще больше уменьшает стоимость владения. Двигатель устанавливается быстро, если лодка имеет высоту транца 508 мм. Бензобака 25 л мне достаточно. Собственно, я ничего дополнительного не устанавливал, так как комплектация очень богатая. Мотор развивает 50 лошадей и большой крутящий момент, что способствует эффективной разгонной динамике даже на низких оборотах. А жидкостное охлаждение настроено таким образом, чтобы температура в цилиндрах оставалась в допустимых пределах.