HDX T 50 FWL-T – двухтактный лодочный мотор, распространенный среди начинающих пользователей, а также профессиональных рыбаков и охотников. Данная модель совместима с плавательными средствами малых и средних габаритов – лодками, катерами и яхтами с высотой транца 508 мм. Двигатель оснащен пультом ДУ, электрическим запуском, а также специальным гидроподъемником. Последний, в свою очередь, позволяет понимать мотор из воды, чтобы защитить его от препятствий – например, при низком уровне воды. Устройство неприхотливо к качеству топлива и поддерживает АИ-92. В комплект поставки входит шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания и комплект инструментов. Двигатель устойчив к появлению коррозии, и поэтому пригоден для эксплуатации в соленых морских водоемах.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX T 50 FWL-T составляет 185 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 50 л. с.
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 5850 об/мин
- Передаточное отношение – 1,85
- Охлаждение – водяное
- Запуск – электрический/вручную
- Управление – дистанционное
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л.
Масса
Масса устройства вместе с гребным винтом составляет 81 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 50 FWL-T расходует 15 л в час.
Преимущества
- Ремонтопригодная и проверенная временем трехцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топлива.
- Недорогие комплектующие, низкая стоимость владения и развитая сервисная сеть.
- Двухтактный мотор легче и компактнее равносильных четырехтактных аналогов.
- Возможна установки на любые плавательные средства с высотой транца 508 мм.
- Хорошая шумоизоляция и экологичность по сравнению с предшественниками. В этом заслуга оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт под водой.
- В комплектацию входит пульт ДУ, электронное зажигание, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты.
- Удобство передвижения по мелководью благодаря специальной функции подъема на нужную высоту.
- Устойчивость к различным повреждениям, защита от коррозии и ржавчины. Это обеспечивает безопасную эксплуатацию в любых водоемах.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
- Склонность к перегреву и перегрузкам на максимальных оборотах.
- Низкое качество комплектующих, обусловленное их дешевизной.
- Преждевременный износ узлов и агрегатов из-за нарушений условий эксплуатации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 50 FWL-T
- Василий, Нижегородская область. У меня двухтактный трехцилиндровый мотор HDX T 50 FWL-T, рассчитанный на большие нагрузки. В этом я убедился, когда отправился с ним в дальнее плавание. Расход топлива в пределах 18-20 литров в час в самом быстром режиме езды. Я погуглил и пришел к выводу, что на этот мотор много недорогих комплектующих, чему я был приятно удивлен. К счастью, мне еще не пришлось их покупать. Двигатель достаточно надежный, чтобы быть уверенным в отсутствии внештатных неполадок. В крайнем случае, необходимые запчасти можно взять с собой. Мотор абсолютно не склонен к перегреву, как многие тут пишут. Безусловно, надо знать меру на максимальных скоростях – но это актуально для любого мотора. Выносливость отличная, как и антикоррозионная защита. Пользуюсь мотором два года, серьезных нареканий я не обнаружил. Эксплуатирую его в разных водоемах, в том числе и на мелководье.
- Алексей, Брянская область. HDX T50 FWL-T – типичный китайский моторчик, который понравится далеко не каждому. По крайней мере, я после своей 4-тактной Ямахи 5 л. с. остался недовольным. Мотор в эксплуатации меньше месяца, и этого хватило, чтобы обнаружить массу недостатков даже по сравнению с более слабым четырехтактником. Понятно дело, здесь дело в качестве производства, статусе бренда и других параметрах, до которых китайскому мотору еще ой как далеко. Однако на роль вспомогательного мотора этот китаец все же подходит. Но безусловно во второй раз я ни за что не куплю китайский мотор – даже более мощный. Лучше взять японца – с ним больше уверенности в надежности и комфорте. HDX T 50 FWL-T – очень шумный двигатель, с неудобным дистанционным управлением, которое только для «галочки» — мол смотрите, есть пульт ДУ, значит надо брать – дешево же. Расход бензина иногда превышает 20 литров в час.
- Антон, Липецкая область. Нормальный агрегат для ценителей динамики, функциональности и комфорта. И действительно, HDX T 50 FWL-T очень тихий, быстро запускается и мгновенно стартует с места, как полноценная дорогая иномарка. Поэтому я его рекомендую своим друзьям-рыбакам. В крайнем случае, мотор можно дополнить различным оборудованием. Например, можно установить мощный генератор и подсоединить навигатор, тахометр и много других полезных опций. А для удобства в темное время суток пригодиться осветительное оборудование. Штатный бензобак рассчитан на 25 литров. Таким образом, его хватает примерно на один час непрерывной работы. Этого наверняка достаточно для мелководья и коротких дистанций, а для протяженных маршрутов придется покупать более емкий бензобак. Что собственно и сделал.
- Наиль, Пермский край. Классный мотор в качестве первого подвесного двигателя. Я его покупал комплектом вместе с ПвХ-лодкой с жестким дном и высотой транца 508 мм. Двигатель идеально установился, как влитой – правда, для этого понадобился помощник, так как я еще не разбирался с этими хитромудрыми креплениями. На самом деле все надежно зафиксировано и лишней корректировки не требует. Мотор закреплен как положено, не шатается и издает вибраций. В меру шумный на максимальной скорости, и поэтому его предпочтительно использовать для семейных поездок вместе с детьми. Я покупал данный агрегат как-раз для этого – для развлечений, водных прогулок на небольшие дистанции. Собственно, поэтому мне и не понадобился более емкий бензобак, нежели штатный 25-литровый. Его хватает на 1 час работы. Стараюсь не превышать средние обороты, иначе будут гул и посторонние звуки.