HDX T 60 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор, входящий в число лучших аналогов японских лодочных моторов. Об этом говорит качество производства HDX, которое в последние годы доведено до международных стандартов. В результате китайским инженерам удалось создать экологичную и экономичную двухтактную модель с дистанционным управлением и электрозапуском. Эти компоненты входят в базовую комплектацию. По сравнению с конкурентами HDX T 60 FEL-T отличается невысокой ценой, а также низкой стоимостью владения благодаря недорогим компонентам. Предварительная система смазки реализована очень удобно, как у остальных моторов именитых брендов. Экологичность устройства гарантирована за счет выпуска отработанных газов через гребной винт. Это улучшило шумоизоляцию и комфорт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 60 FEL-t составляет 275 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 60 л. с.
- Рабочий объем – 1,2 литра
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание CDI – есть
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Система выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Передачи – задняя, нейтральная, передняя
- Передаточное число – 2,0
- Высота транца – 508 мм
- Привод угла наклона – электрический
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи – в комплекте
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11-13 дюймов
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 120 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 60 FEL-T расходует в среднем 20 литров в час.
Преимущества
- Ремонтопригодная трехцилиндровая конструкция и невысокая стоимость владения благодаря недорогим комплектующим, а также развитой сервисной сети.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий относительно четырехтактных моторов, которые значительно дороже.
- Запасные свечи зажигания, инструменты, дистанционное управление, электрозапуск – входят в базовую комплектацию.
- Удобство передвижения по мелководью обусловлено наличием безопасной функции, которая настраивается с помощью ручного привода. Мотор поднимается на определенную высоту. Таким образом, он надежно защищен от всевозможных подводных препятствий.
- Гребной трехлопастной винт с шагом 11 дюймов обеспечивает хорошую тягу и крутящий момент, а также в полной мере раскрывает потенциал мотора.
- Совместимость с плавательными средствами с высотой транца 508 мм.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем его четырехтактные аналоги.
- Склонность к перегрузкам на максимальных оборотах, возможен перегрев из-за высокой температуры в цилиндрах.
- Некачественные дешевые комплектующие, возможен заводской брак.
- Не исключен преждевременный выход из строя ряда электронных опций, которые некорректно настроены.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 60 FEL-T
- Михаил, Приморский край. Нормальный мотор для начинающих – для тех, кто любит быструю езду. 60 лошадиных сил – это совсем неплохо для агрессивной разгонной динамики, можно даже кого-нибудь обогнать. Я купил этот агрегат в основном для развлечений, для отдыха и т. д. А рыбалкой и охотой я не увлекаюсь. Расход бензина при максимальной нагрузке достигает 20 литров, что еще в разумных пределах. Заправляюсь дешевым 92-м бензином. Есть 25-литровый бензобак, который входит в штатный комплект. Однако со временем его мне оказалось недостаточно, и подключил дополнительный резервуар. Понравились плавность хода и маневренность, но здесь еще важно правильно подобрать судно. У меня, например, надувная лодка с жестким дном, рассчитанная на двух-трех человек. По-моему, HDX t 60 FEL-T – оптимальный вариант для динамичного плавания за адекватные деньги.
- Олег, Иркутская область. Владею трехцилиндровым мотором HDX T 60 FEL-T, который оборудован пультом ДУ, ручным и электрическим запуском. Пожалуй, это самые необходимые компоненты для лодочного мотора. К плавности хода и маневренности у меня нет никаких претензий, ведь можно трогаться плавно, а также очень резко – при этом лодка не подымает нос. Мощности 60 л. с. хватает и для дальнего плавания. Поэтому данный агрегат идеально подходит для дальних поездок, лишь топлива хватило. Мне, например достаточно и штатного 25-литрового бензобака. Качество сборки средненькое, но к подобным мелочам придираться не стоит, ведь речь идет о дешевом китайском моторе, который еще и неплохо укомплектован. Гребной трехлопастной винт – алюминиевый, с шагом 11 дюймов. Есть возможность установить грузовой или скоростной винт, но это уже зависит от потребностей. Очень понравился дизайн мотора, выдержанный в строгом стиле благодаря качественной черной раскраски. К пульту ДУ претензий нет, все элементы управления находятся под рукой.
- Ярослав, Сахалинская область. У этого мотора проверенная конструкция и двухтактная компоновка – мне не привыкать. Обслуживать удобно, и без каких-либо сюрпризов. И после покупки нового мотора HDX T 60 FEL-T я остаюсь рад сделанному выбору. Двигатель оснащен всем необходимым, что может понадобится опытному пользователю. Помимо пульта ДУ, есть эффективный электрозапуск и многоуровневая регулировка дейдвуда по высоте. Можно настраивать по своему усмотрению. Потребление 92-го бензина не превышает 20 литров в час. Карбюраторная система питания не требует особых навыков в обслуживании – там все просто и понятно, помощь мне не потребовалась. К тому же, можно обслуживать своими силами – благо, у меня собственный гараж. В меру шумный и экономичный мотор, сделанный по актуальным стандартам.
- Михаил, Хабаровский край. Я в целом доволен этим мотором. Практичный вариант для начинающих пользователей, любящих динамику, и в то же время функциональность. Я быстро освоился благодаря тому, что в базовую комплектацию HDX T 60 FEL-T входит дистанционное управление, а запуск осуществляется электростартером, что особенно актуально в холодную погоду. Мотор надежно защищен от коррозии и весьма устойчив к разного рода повреждениям – например, на мелководье, где можно столкнуться с подводными препятствиями (камни, водоросли и т. д.). Надо отдать должное гребному винту, который имеет три лопасти и изготовлен из алюминия, как у лучших японских аналогов. А благодаря компактным размерам и небольшой массе мотор можно перевозить в багажнике легковушки, также не возникает проблем и с установкой на транец лодки.