LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 B2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Nissan Marine NM 3.5 B2 S – двухтактный бензиновый мотор, являющийся самым доступным в модельном ряду среди других лодочных двигателей семейства Nissan Marine. Несмотря на мощность всего 3,5 лошадиных сил, двигатель демонстрирует хороший запас крутящего момента и грузоподъемности – во многом благодаря диапазону оборотов в пределах 4300-5500, как у более мощных моделей. В основе Nissan Marine NM используется карбюраторная топливная система и цифровое зажигание CDI. Способ смазки движущихся механизмов реализован путем смешивания бензина и масла в определенной пропорции. Мотор охлаждается водой, а выхлопные газы выходят через гребной винт. Эти проверенные решения, опробованные в предыдущих моделях, хорошо себя зарекомендовавшие себя с точки зрения надежности. Устройство имеет одну переднюю передачу и функцию реверса для разворота на 180 градусов. Это улучшает маневренность и проходимость. В угоду безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine 3.5 B2 S составляет 38 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Ход поршня – 43 мм
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – двухступенчатая, вперед и назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Бензобак – внутренний, объемом 1,4 л.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine 3.5 B2 S расходует 0,9 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, простая в недорогая в обслуживании. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Удобное румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой (расположены на румпеле).
  • Функция разворота на 180 градусов для улучшения маневренности и проходимости в труднодоступных местах.
  • Трос аварийной остановки входит в базовую комплектацию
  • Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм. Установка на лодку не требует усилий, так как мотор весит всего 12 кг. То же самое касается и удобства при транспортировке.
  • Функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Встроенный бензобак объемом 1,4 литра.
  • Пластиковый гребной винт, который почти ничего не весит и тем самым уменьшает общий вес конструкции.
  • Официальная гарантия на изделие – два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор склонен к перегреву и перерасходу бензина с маслом.
  • Шумы и вибрации, преждевременный износ компонентов, дорогие детали.
  • Ограниченная производительность и пригодность только для мелководья.
  • Небольшой запас хода.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 3.5 B2 S

  • Никита, Мурманская область. Эффективный двухтактный мотор на каждый день. Его возможностей достаточно, чтобы словить немного рыбы посреди озера. Экономичный – потребляет около 1 л в час и при этом рассчитан на бензин Аи-92. Расход масла вовсе мизерный. Таким образом, я сделал правильный выбор, купив Nissan Marine NM 3.5 BS. Агрегат несомненно стоит своих денег, у него качественные материалы, равномерные зазоры, минимальные шумы и вибрации (этому я был удивлен, учитывая двухтактную компоновку). А что касается типа смазки, здесь важно только привыкнуть, и тогда Nissan будет только радовать. А там, глядишь, репутация Nissan в моих глазах поднимется до такого уровня, что я захочу купить Nissan X-Trail, как у моего брата. Он, кстати, тоже водомоторник.
  • Павел, Приморский край. Владею подвесным лодочным мотором Nissan Marine NM 3.5 B2 S, который хорошо адаптирован к повышенным нагрузкам, несмотря на мощность всего 3.5 л. с. Наверняка все дело в качественных комплектующих, хорошей шумоизоляции и приличной грузоподъемности. Nissan Marine NM 3.5 B2 S оборудован аварийной сигнализацией, которая срабатывает в том случае, если увеличена температура в цилиндрах – это крайне нежелательно. К счастью, до такого еще не доходило. Пользуюсь мотором пять месяцев. Система охлаждения работает стабильно нареканий нет. Расход бензина составляет 1-1,5 л в час исходя из степени нагрузки. Моторчик относительно тихий и комфортный, если не повышать низкие-средние обороты.
  • Олег, Мурманск. Высокотехнологичный двухтактный мотор начального уровня – так можно вкратце охарактеризовать Nissan Marine NM. Агрегат рассчитан на серьезные нагрузки, несмотря на двухтактную компоновку и ограниченную производительность. Крутящего момента тоже, считай, нет. Исходя из этого, нужно признать, что мотор абсолютно не пригоден для перевозки грузов и пассажиров, хотя кто бы этому удивлялся. А под серьезными нагрузками я имею ввиду то, что мотор не склонен к перегреву и абсолютно холодный даже в том случае, если долго держать максимальные обороты и максимальную скорость – так я проверил мотор на стабильность и не разочаровался.
  • Николай, Владивосток. Лодочный мотор образца 2017 года, достался мне в базовой комплектации. Довольно мощный и производительный, тяговитый. Но здесь стоит уточнить – двигатель пригоден только для мелких водоемов, и уверенно себя чувствует при низком уровне воды. Не стоит преувеличивать возможность мотора, который относится к бюджетной категории. Nissan NM 3.5 B2 S – универсальный мотор для экономных пользователей, которые не желают переплачивать ради мощности и динамики, готовы мириться с черепашьим ходом, но при этом получают приятный бонус в виде низкой стоимости владения. Например, расход бензина у этого «малыша» составляет не более 1 литра в час. Также агрегат способен переваривать 92-й бензин.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M70 FHL – производительный двухтактный мотор, предназначенный для крупных …

Лодочный мотор Mikatsu M70 FHL характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 3.5 – двухтактный бензиновый мотор начального уровня. Представляет собой …

Лодочный мотор Hangkai 3.5 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru