Nissan Marine NM 3.5 B2 S – двухтактный бензиновый мотор, являющийся самым доступным в модельном ряду среди других лодочных двигателей семейства Nissan Marine. Несмотря на мощность всего 3,5 лошадиных сил, двигатель демонстрирует хороший запас крутящего момента и грузоподъемности – во многом благодаря диапазону оборотов в пределах 4300-5500, как у более мощных моделей. В основе Nissan Marine NM используется карбюраторная топливная система и цифровое зажигание CDI. Способ смазки движущихся механизмов реализован путем смешивания бензина и масла в определенной пропорции. Мотор охлаждается водой, а выхлопные газы выходят через гребной винт. Эти проверенные решения, опробованные в предыдущих моделях, хорошо себя зарекомендовавшие себя с точки зрения надежности. Устройство имеет одну переднюю передачу и функцию реверса для разворота на 180 градусов. Это улучшает маневренность и проходимость. В угоду безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine 3.5 B2 S составляет 38 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Обороты – 4200-5300 об/мин
- Ход поршня – 43 мм
- Управление – румпельное
- Запуск – вручную
- Коробка передач – двухступенчатая, вперед и назад
- Передаточное отношение – 2,08
- Бензобак – внутренний, объемом 1,4 л.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 13 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine 3.5 B2 S расходует 0,9 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, простая в недорогая в обслуживании. Можно заправляться 92-м бензином.
- Удобное румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой (расположены на румпеле).
- Функция разворота на 180 градусов для улучшения маневренности и проходимости в труднодоступных местах.
- Трос аварийной остановки входит в базовую комплектацию
- Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм. Установка на лодку не требует усилий, так как мотор весит всего 12 кг. То же самое касается и удобства при транспортировке.
- Функция безопасного передвижения по мелководью.
- Встроенный бензобак объемом 1,4 литра.
- Пластиковый гребной винт, который почти ничего не весит и тем самым уменьшает общий вес конструкции.
- Официальная гарантия на изделие – два года.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перегреву и перерасходу бензина с маслом.
- Шумы и вибрации, преждевременный износ компонентов, дорогие детали.
- Ограниченная производительность и пригодность только для мелководья.
- Небольшой запас хода.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 3.5 B2 S
- Никита, Мурманская область. Эффективный двухтактный мотор на каждый день. Его возможностей достаточно, чтобы словить немного рыбы посреди озера. Экономичный – потребляет около 1 л в час и при этом рассчитан на бензин Аи-92. Расход масла вовсе мизерный. Таким образом, я сделал правильный выбор, купив Nissan Marine NM 3.5 BS. Агрегат несомненно стоит своих денег, у него качественные материалы, равномерные зазоры, минимальные шумы и вибрации (этому я был удивлен, учитывая двухтактную компоновку). А что касается типа смазки, здесь важно только привыкнуть, и тогда Nissan будет только радовать. А там, глядишь, репутация Nissan в моих глазах поднимется до такого уровня, что я захочу купить Nissan X-Trail, как у моего брата. Он, кстати, тоже водомоторник.
- Павел, Приморский край. Владею подвесным лодочным мотором Nissan Marine NM 3.5 B2 S, который хорошо адаптирован к повышенным нагрузкам, несмотря на мощность всего 3.5 л. с. Наверняка все дело в качественных комплектующих, хорошей шумоизоляции и приличной грузоподъемности. Nissan Marine NM 3.5 B2 S оборудован аварийной сигнализацией, которая срабатывает в том случае, если увеличена температура в цилиндрах – это крайне нежелательно. К счастью, до такого еще не доходило. Пользуюсь мотором пять месяцев. Система охлаждения работает стабильно нареканий нет. Расход бензина составляет 1-1,5 л в час исходя из степени нагрузки. Моторчик относительно тихий и комфортный, если не повышать низкие-средние обороты.
- Олег, Мурманск. Высокотехнологичный двухтактный мотор начального уровня – так можно вкратце охарактеризовать Nissan Marine NM. Агрегат рассчитан на серьезные нагрузки, несмотря на двухтактную компоновку и ограниченную производительность. Крутящего момента тоже, считай, нет. Исходя из этого, нужно признать, что мотор абсолютно не пригоден для перевозки грузов и пассажиров, хотя кто бы этому удивлялся. А под серьезными нагрузками я имею ввиду то, что мотор не склонен к перегреву и абсолютно холодный даже в том случае, если долго держать максимальные обороты и максимальную скорость – так я проверил мотор на стабильность и не разочаровался.
- Николай, Владивосток. Лодочный мотор образца 2017 года, достался мне в базовой комплектации. Довольно мощный и производительный, тяговитый. Но здесь стоит уточнить – двигатель пригоден только для мелких водоемов, и уверенно себя чувствует при низком уровне воды. Не стоит преувеличивать возможность мотора, который относится к бюджетной категории. Nissan NM 3.5 B2 S – универсальный мотор для экономных пользователей, которые не желают переплачивать ради мощности и динамики, готовы мириться с черепашьим ходом, но при этом получают приятный бонус в виде низкой стоимости владения. Например, расход бензина у этого «малыша» составляет не более 1 литра в час. Также агрегат способен переваривать 92-й бензин.