Sea Pro SMF 6 – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, который представляет собой мелководный болотоход. Относится к болотоходам мелководной серии Surface Drive (SD) и предназначен для труднодоступных мест. С его помощью можно преодолеть сильно заболоченные, проросшие растительностью водоемы. При этом в таких условиях двигатель может демонстрировать хорошую разгонную динамику, на что не способны более дорогие и именитые моторы, не предназначенные для таких условий. Устройство показывает хорошие разгонные характеристики на мелководье. Стальной гребной винт и система свободной подвески обеспечивают уверенное прохождение подводных препятствий при глубине водоема с твердым дном менее 250 мм. Sae Pro SMF 6 является болотоходом и, в то же время, современным четырехтактным мотором мощностью 6,5 л. с. с воздушным охлаждением. У мотора нет водопомпы, которая была бы самым уязвимым местом при эксплуатации на загрязненной местности.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro SMF 6 составляет 35 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Топливная система – карбюраторная
- Страна-производитель – КНР
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 54 мм
- Электронное зажигание – Magnetron
- Рабочий объем – 195 куб. см
- Мощность – 6 л. с.
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Рекомендуемое моторное масло – SAE 15W-40
- Тип запуска – вручную, декомпрессионная система
- Бензобак – встроенный, объемом 3,6 л
- Гребной винт – двухлопастной, стальной (нержавеющая сталь)
- Размеры, мм: Высота – 1040, Ширина – 450, Длина дейдвуда – 80
- Высота транца – 380 мм.
Масса
Вес мотора составляет 14 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор-болотоход Sea Pro SMF 6 расходует 2 л в час.
Преимущества
- Отличный уровень защищенности, отсутствие водопомпы.
- Адаптация к суровым погодным условиям, а также к труднодоступной местности (заболоченные загрязненные водоемы с густой растительностью).
- Хорошая разгонная динамика на мелководье и несмотря на подводные препятствия.
- Прочный стальной гребной винт и свободная подвеска, обеспечивающие комфорт и геометрическую проходимость.
- Подходит для эксплуатации на водоемах с глубиной менее 25 см.
- Эффективная воздушная система охлаждения.
- Максимальная скорость в среднем 16 км/час. Скорость зависит от уровня загрузки.
- Можно без усилий поднимать и опускать гребной винт и управлять болотоходом в сидячем или стоячем положении.
Недостатки
- Ограниченная производительность.
- Потенциал болотохода можно раскрыть только на болотистой местности.
- Не предназначен для активного передвижения.
- Шумы и вибрации, возможен перегрев на максимальных оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro SMF6 (болотоход)
- Александр, Тверская область. Производительный агрегат для труднодоступных мест. Sae Pro SMF 6 я покупал специально для болотистой местности, чтобы штурмовать преграды на мелководье. А максимальная скорость для меня не важна. На компактной резиновой лодке получается 13-14 км/час. Это оптимальная разгонная динамика на мелководье с точки зрения безопасности. Установлен гребной винт из прочной стали, также предусмотрена свободная подвеска, благодаря которой мотор отлично защищен от препятствий при низком уровне воды. Это позволяет преодолевать водоемы с глубиной менее 250 мм, причем водоемы могут быть с твердым дном. Болотоход по сути представляет из себя универсальный агрегат с мотором мощностью 6,5 л. с., воздушным охлаждением. Потребляет не более 3 л в час.
- Ростислав, Приозерск. У меня болотоход Sea Pro SMF 6, предназначенный для мелководья. А для дальних поездок у меня есть 50-сильная Ямаха. В моем случае болотоход сочетается с плоскодонной лодкой с длиной 4 метра, с которой удается добиться наилучших скоростных характеристик. Хотя в любом случае максимальная скорость не превысит 20 км/час, но зато улучшиться тяга, устойчивость в поворотах и маневренность. Порадовало техническая компоновка мотора, а именно болотохода – его центр массы находится в узле подвески на транец лодки. Иными словами, можно легко опускать, а также поднимать гребной винт. Более того, болотоходом удобно управлять и сидя, и стоя. Так что в этом плане он универсальный. Еще у него хорошая грузоподъемность. Я с этим агрегатом никогда и нигде не застряну.
- Денис, Удмуртия. Подыскивал себе болотоход по приемлемой цене. В одном из магазинов наткнулся на Sae Pro SMF 6, который как раз подошел мне по характеристикам. Мощность для болотохода не важна, для него скорее важен крутящий момент и тяга с низких оборотов. Ведь такое устройство работает в основном на малых скоростях – в моем случае это не более 13-14 км/час, в крайнем случае можно достигать 16 км/час. Безусловно, в двигателе есть все необходимые опции – электронное зажигание, страховочный трос, а также безопасный режим для мелководья и сигнализация при перегреве. Мотор собран из дешевых материалов, и чтобы в этом убедиться, не обязательно всматриваться в каждую деталь, зазор и т. д. Все становится понятно, как только запускаешь мотор, а дальше последуют шумы, вибрации, тарахтения и т. д. В общем, дискомфорт обеспечен. Но техника работает, в общем достойная рабочая лошадка.
- Игорь, Красноярский край. Sea Pro SMF 6 – производительный болотоход бюджетной категории, наделенный массой преимуществ. Он хорошо укомплектован для своей цены. К тому же, он построен на проверенных технических решениях, что обеспечивает надежность, ремонтопригодность и низкую стоимость владения. И все это благодаря простой и проверенной конструкции, дешевым компонентам и деталям, которые всегда есть в наличии. Владею этим мотором три года, и его есть за что похвалить. Несмотря на посредственную сборку, sEa Pro SMF 6 довольно надежен при регулярном обслуживании – перед каждым заплывом мотор надо тщательно осматривать, например нет ли масляных протечек, микротрещин и т. д. Все может быть, ведь этот агрегат эксплуатируется в тяжелых условиях, в болотистой местности, в том числе на мелководье. Для этого он неплохо оснащен, но все равно осторожность не помешает. При дополнительном осмотре заодно можно поменять бензин, масло или свечи зажигания. Мотор потребляет от 2 до 2,5 л в час.