Sea Pro F 6 S – четырехтактный бензиновый мотор китайской разработки, предлагающий базовый уровень технических решений, как у всех двигателей бюджетного класса. Рабочий объем устройства составляет 140 куб. см, а мощность составляет 6 лошадиных сил. Такой производительности достаточно, чтобы удовлетворить запросы рыбаков и охотников, предпочитающих короткие маршруты по речкам, ставкам, ручейкам, водохранилищам и другим компактным водоемам. Двигатель предназначен только для маломерных судов с высотой транца 381 мм. Он развивает обороты вплоть до 5000 об/мин, что указывает на неплохую грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики. Отметим карбюраторную систему питания, а также электронное зажигание CDI для более уверенного запуска. Устройство охлаждается водой, как и подобает современным моторам, а отработанные газы удаляются под водой через гребной винт.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 6 S составляет 45 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 6 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 62 мм
- Ход поршня – 46 мм
- Зажигание – электронное, CDI
- Топливная система – карбюраторная
- Смазка – автоматическая
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную, пять позиций
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки
- Безопасное плавание по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый, цилиндрический, с шагом 12 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 25 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea-Pro F 6S потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Разрешена заправка низкооктановым горючим от АИ-91 и выше.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт под водой.
- Общая масса с гребным винтом составляет 25 кг. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами, и для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из пластика, можно отнести к самым дешевым компонентам мотора.
- В базовую комплектацию входит запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и бензобак.
- Электронная система зажигания для улучшенного запуска с первой-второй попытки независимо от погодных условий.
- Приемлемый уровень антикоррозионной защиты.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом, который улучшает маневренность и позволяет легче преодолевать/объезжать препятствия.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным аналогам в массе и габаритах. Он крупнее и тяжелее.
- Возможна склонность к перегреву на максимальных оборотах. Отсюда появляются шумы, вибрации, увеличение температуры в цилиндрах. Небольшая мощность обеспечивает экономичность, но в то же время, заставляет чаще поднимать обороты, что чревато дискомфортом.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea Pro F 6 S
- Игорь, Краснодарский край. Sea Pro F 6S – современный четырехтактный мотор от китайского производителя, который быстро набирает популярность в России. Купил его в 2018 году, еще зимой по скидке. Движок представляет собой одноцилиндровый 140-кубовый моторчик с диапазоном оборотов 4000-5000 об/мин. Потребляет не больше 2 литров в час, расход масла тоже минимальный. Отработанные газы удаляются через гребной винт. Мотор весьма экологичный и тихий в работе, причем даже на высоких оборотах. Китайские инженеры, видимо, установили качественные компоненты, чтобы добиться комфортной работы. Это позволяет использовать мотор в семейных целях. Агрегат оснащен электронным зажиганием CDI, которое улучшает качество запуска и позволяет заводить мотор с первой попытки. Трехступенчатая коробка с задним ходом – это в угоду маневренности. Так что в этом моторе есть все необходимое для безопасной и комфортной работы.
- Борис, Приморский край. Похвалю мотор Sea Pro F 6S за необходимый набор опций, включая электронное зажигание, алюминиевый гребной винт, инструменты, свечи зажигания, страховочный трос и другие полезные компоненты. Двигатель развивает 6 лошадиных сил и, несмотря на четырехтактную компоновку, нетребователен к качеству топлива – потребляет 92-й бензин. При этот мотор сравнительно тихий и не склонен к перегреву. Адаптирован к высоким нагрузкам, насколько это возможно для 6 л. с. и в пределах мелководья, небольших водоемов – речек, ставков и прудов. Мотор запускается легко и почти всегда с первой попытки. Качество сборки среднее, не лучше чем у ближайших китайских аналогов. Зато есть трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Такое решение улучшает маневренность и способность преодолевать труднодоступные препятствия.
- Михаил, Смоленская область. Производительный четырехтактный агрегат для коротких поездок по небольшим водоемам. Покупая мотор с мощностью не более 6 л. с., надо четко разграничить свои запросы, и в чем-то их ограничить. Ведь устройство такого рода не сможет удовлетворить все потребности владельца, и это нужно иметь ввиду – в первую очередь новичкам. Собственно, я один из них. Среди главных критериев при покупке мотора для меня была важна четырехтактная компоновка, а страна происхождения мотора – не так уж важно. По-моему, это правильный подход, который я подсмотрел в многочисленных обзорах в интернете. В общем, пользуюсь мотором семь месяцев, пока что доволен на все 100%. Это мой первый мотор, имеющий базовый набор опций. Есть электронное зажигание и румпельное управление с ручкой газа, а также трехступенчатой ручкой для переключения передач.
- Петр, Якутия. Агрегат стоит своих денег, причем только в новом виде – с магазина, с официальной гарантией, все как положено. Китайскую технику безопаснее покупать именно таким способом, иначе есть риск столкнуться с неприятностями, и в итоге придет сплошное разочарование. Sea Pro F 6S у меня с 2017 года. Прошло почти два года, мотор по-прежнему в рабочем состоянии. Гарантия закончилась, однако я до сих пор уверен в надежности данного девайса. Он оборудован электронным зажиганием, страховочным тросом, встроенным бензобаком, а также механическим 5-позиционным дейдвудом, сигнализацией при перегреве, а также другими полезными опциями и аксессуарами. Само собой, кое-что придется покупать дополнительно, но это уже по желанию. Расход бензина не превышает 2 литров. К тому же, заявлена поддержка 92-го бензина. Автоматическая система смазка упрощает обслуживание, особенно в сравнении с двухтактными моделями.