LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 6 C S-S – универсальный четырехтактный двигатель для небольших судов. Рекомендован рыбакам, охотникам и любителям водных прогулок. Несмотря на 6 л. с., данная модель демонстрирует высокий разгонный потенциал в сочетании с рекордной топливной экологичностью. Рассматриваемая модель предназначена для неспешной рыбалки на сонном озере или в небольшой реке. Вместе с тем, двигатель совместим с различными судами – будь то парусник или крупная надувная лодка. Модель MFS 6 C S-S оборудована электронным запуском и ручным управлением. В богатую комплектацию включены тахометр и запасные свечи зажигания, а также 12-литровый внешний бензобак. Он рассчитан на продолжительный запас хода на протяжении 4-5 часов. Для Tohatsu MFS 6 C S-S характерны высокая функциональность, экологичность и поддержка популярных марок топлива – АИ-92, АИ-95.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 6 C S-S

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 6C S-S составляет 70 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 6 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: FCW, SAE 10W-30/40
  • Параметры трансмиссионного масла: API GL5, SAE 80-90, объем – 195 мл
  • Ручной запуск – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Привод подъема – ручной, шесть положений
  • Передвижение по мелководью – да
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока: 12 В, 60 Вт, 5А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-9 дюймов
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания NGK, внешний бензобак на 12 л.
  • Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1039 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 25 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6C S-S потребляет в среднем 1.8 литра в час.

Преимущества

  1. Малый рабочий объем и компактная 1-цилиндровая конструкция
  2. Современная 4-тактная компоновка, низкий уровень шумов и вибраций
  3. Внешний бензобак объемом 12 литров
  4. Максимальные обороты до 5500 об/мин, как у более мощных моделей
  5. Водяная помпа имеет корпус из нержавеющей стали
  6. Встроенный термостат, регулирующий обороты для предотвращения перегрева
  7. Аналоговый тахометр, отображающий уровень масла
  8. Укороченный дейдвуд для безопасного плавания при низком уровне воды
  9. Индикатор давления масла.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор дороже в обслуживании, чем 2-тактный аналог
  2. Четырехтактный мотор тяжелее и более крупный, чем 2-тактный аналог
  3. Дефицит комплектующих, рекомендовано оригинальное масло.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 6 C S-S

  • Константин, Екатеринославль. В начале сентября 2018 г. я купил лодочный мотор Tohatsu MFS 6 S-S, который сейчас находится на обкатке. Решил поделиться первыми впечатлениями об этом чуде техники. Двигатель действительно стоящий, он мне обошелся всего в 80 тысяч рублей. Пожалуй, за такие деньги можно смириться с некоторыми недостатками, ведь все равно достоинств намного больше – это компактные габариты и малый вес, удобство транспортировки. Также мотор удобно устанавливать. Расход бензина составляет не более двух литров в час, также заявлена официальная поддержка 92-го топлива, а вот моторное и трансмиссионное масло желательно заливать только оригинал. Масса мотора – 25 кг, так что можно переносить своими силами, и никакой тележки не потребуется. Как вариант, можно приобрести специальный переносной чехол – я так и поступил. К качеству сборки придираться нет смысла, там все идеально. Комплектация устроила – есть запасная свеча зажигания и даже тахометр.
  • Александр, Иркутская область. Неплохой агрегат за свои деньги. Цена привлекательная – 70 тысяч рублей, так что раздумывать с покупкой не пришлось. Тем более, это полноценная 4-тактная модель. Ну и что, что всего лишь 5 лошадиных сил. Тихая, динамичная и экономичная модель. Проблем при установке не бывает, крепления выглядят прочно и надежно. Расход топлива не превышает двух литров в час. Тохатсу MFS 6S S-S — выносливый и крепкий двигатель для коротких и дальних поездок. У него большой 12-литровый бензобак, которого хватает на 5 часов непрерывной эксплуатации. Есть функция безопасной езды по мелководью, дейдвуд можно регулировать вручную в шести положениях. В ближайшем будущем я планирую подключить рулевое управление, чтобы управлять мотором на расстоянии. Благо, такая возможность предусмотрена. При необходимости можно установить и на более крупное судно с высотой транца до 508 мм.
  • Олег, Нижегородская область. Tohatsu MFS 6C S-S – компактный четырехтактный мотор, который весит всего 25 кг. Я подбирал среди легких и портативных двигателей, и при этом чтобы мощности хватало для моих задач. Агрегат адаптирован к высоким нагрузкам, несмотря всего на 5 лошадиных сил. Ведь многое компенсирует немалый крутящий момент. Пробовали ездить вчетвером, и при этом еще был запас мощности. Похвалю мотор за богатую комплектацию, качество сборки, удобное румпельное управление и возможность разворота на 360 градусов (задняя передача). Более информативное управление обеспечивает тахометр, на который выводятся данные об уровне масла, оборотах и температуре двигателя и другие параметры. Рычаги и переключатели скомпонованы там, где и должны быть – тянуться никуда не нужно. У меня надувная лодка на четверых пассажиров. Легкая и компактная, с этим мотором она весьма маневренная и не производит ощущения громоздкого парохода. Одну свечу зажигания я уже использовал. Покупать не пришлось, т к она входила в комплект поставил. Радостно, что хоть на чем-то можно сэкономить.
  • Валерий, Симферополь. Tohatsu MFS 6C S-S – недорогой и мощный силовой агрегат для небольшой лодки. Мне он пригодился не только для охоты и рыбалки, но и дальних поездок, путешествий и прогулок вместе с семьей. С учетом семейных ценностей для меня была важна стабильность и тишина работы, поэтому я рассматривал только среди четырехтактных моделей. В итоге «наткнулся» на подходящий вариант – как по цене, так и производительности. Покупал в крупном магазине, где мне предоставили возможность принять участие в тест-драйве на небольшом испытательном водоеме. Тохатсу MFS 6C S-S понравился в плане управляемости и плавности хода, а также небольших габаритов и массы – он весит всего 25-26 кг. Есть индикация давления масла и уровень расхода топлива, поэтому на всякий случай я буду проинформирован о том, что пора заправляться. Также удобство 4-тактной компоновки состоит в том, что не надо самому готовить топливо. Масло и бензин заливаются в отдельные отверстия, что очень удобно. Короче, обслуживать одно удовольствие. В режиме максимальной нагрузки можно уложиться в 2 литра в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M50 D2 EPTOL – японский лодочный мотор, наделенный передовыми …

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 9.8 FHS – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru