Tohatsu MFS 6 C SailPro – высокопроизводительный мотор японского производства, являющийся одним из популярных представителей модельного ряда Tohatsu. Это легкий портативный двигатель, предназначенный для маломерных судов. Данное устройство выступает в роли основного мотора, но в то же время, может иметь роль резервного или дополнительного двигателя, если его использовать на парусных шлюпках или устанавливать на крупные рыбацкие лодки. Рассматриваемая модель актуальна для водных прогулок, рыбалки, тихой гавани и речного троллинга. Tohatsu MFS 6C SailPro имеет одноцилиндровую четырехтактную компоновку и рабочий объем 122 куб. см, а производительность составляет 6 лошадиных сил. Этого достаточно для выполнения вышеуказанных задач. Мотор работает эффективно и бесперебойно за счет надежной системы охлаждения, которая дополнена термостатом. Корпус водяной помпы имеет цинковое покрытие, защищающее от возникновения коррозии. Это позволяет эксплуатировать мотор в морской воде.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 6C Sail Pro составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Рабочий объем – 120 куб. см
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание CDI – да
- Смазка – трохоидный насос
- Водяная система охлаждения – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Параметры генератора: 12V, 60W, 5A
- Ручной запуск – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 2,15
- Высота транца – 381 мм
- Привод наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Шнур аварийной остановки – есть
- Функция передвижения по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Инструменты – в комплекте
- Срок гарантии от производителя – 5 лет.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6C Sail Pro потребляет в среднем 2 литра в час.
Преимущества
- Компактные размеры и небольшой вес
- Удобно переносить с помощью эргономичной ручки
- Цифровая система зажигания для облегчения запуска
- Проверенная карбюраторная топливная система
- Высокая надежность и адаптация к суровым климатическим условиям
- Емкий внешний бензобак на 12 л, входящий в комплект поставки
- Соответствие всем международным стандартам
- Низкий уровень шумов и вибраций за счет уникальной технологии выпуска отработанных веществ.
Недостатки
- Стоимость владения выше, чем у двухтактных моторов
- Дорогие комплектующие и оригинальные расходные материалы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 6 C SailPro
- Вадим, Приозерск. Отличный мотор за свои деньги. Данная модель обошлась мне в 110 тысяч рублей. Классический четырехтактный двигатель мощностью 6 лошадиных сил. Tohatsu MFS 6C Sail Pro – образец надежного и прочного подвесного мотора, который еще и неплохо оснащен. Так, в комплекте с ним шли две запасные свечи зажигания, вместительный 12-литровый бензобак, шнур аварийной остановки и другие полезные опции. Несмотря на ручной запуск, двигатель оснащен цифровым зажиганием CDI, которое обеспечивает бесперебойный запуск с места. На данный момент пробег составляет 180 моточасов, и это наверняка далеко не предел. Расход бензина составляет 2 литра в час, причем при максимальной нагрузке – с тремя пассажирами на борту и с небольшим грузом. Для этой модели характерна тихая работа без посторонних шумов и вибраций. Собственно, я не зря сделал выбор в пользу Tohatsu MFS 6C Sail Pro. Высота транца у него составляет 635 мм. Дейдвуд можно регулировать в различных положениях.
- Валерий, Екатеринбург. Пользуюсь двигателем Тохатсу MFS 6C Sail Pro с 2016 года. Мотор установлен на Прогресс-4, при этом ни единого намека на недостаток мощности. Потребление бензина на уровне двух литров в час. Расход масла и вовсе минимальный, что вдвойне приятно – ведь оригинальная смазка не из дешевых, как и свечи зажигания. Гребной винт вообще стоит около 8 тысяч рублей (оригинальный, алюминиевый, специально для этой модели). При своевременном обслуживании двигатель не требует дополнительных расходов. Управлять им удобно, несмотря на отсутствие рулевого управления. Запуск ручного типа, но есть цифровое зажигание CDI. Благодаря ему запуск возможен даже на холодную, и после долгой стоянки. Свечи зажигания меняю раз в сезон, масло заливаю с параметрами API GL5, SAE 80-90. Объем примерно 200 мл. Максимальные обороты в пределах 5000-6000 об/мин. Мощный генератор на 60Вт – очень полезная штука, все электрооборудование работает без сбоев.
- Михаил, Днепропетровск. Классный мотор, всем желаю заработать именно на эту модель. У Tohatsu MFS 6C Sail Pro идеальное соотношение цены, качества и характеристик. Потребляет 92-й бензин на уровне 2 литров в час. Штатного бензобака на 12 литров хватает на шесть часов беспрерывной работы. Естественно, столько времени я еще никогда не плавал, но все еще впереди. Мотору всего полгода, он пока не давал ни единого намека на беспокойство. С точки зрения надежности этой модели наверняка позавидуют многие ближайшие аналоги. Ведь Tohatsu MFS 6C Sail Pro выдерживает запредельные нагрузки – например, на скоростях свыше 20 км/час он не перегревается, даже если перевозить четырех человек общим весом 360 кг, и плюс еще небольшой груз. Понравилась функция регулировки угла наклона в шести положениях. Это полезно при низком уровне воды. Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, у меня установлен вариант с шагом 9. Комплектация полная, в комплект входил даже переносной чехол.
- Дмитрий, Ростовская область. Тохатсу MFS 6C Sail Pro – мой первый четырехтактный мотор. Мне удалось продать двухтактный Гладиатор, правда, по не очень выгодной цене. Ну и ладно, зато появилась возможность добавить и приобрести современный четырехтактник. Я уже давно определился с выбором, так как модель MFS 6C Sail Pro уже выпускается достаточно давно, да все не было возможности ее купить. Похвалю мотор зав высшее качество сборки, стабильность работы на максимальных оборотах, адаптация для троллинга и глиссирования, отсутствие перегрева во всем диапазоне оборотов, а также низкий расход бензина и большой запас хода при полностью заправленном баке. Кстати, Tohatsu 6C Sail Pro потребляет до двух литров в час. Бывает и 1,5-литра, если поддерживать средние обороты. Управление обычное – румпельное, зажигание – цифровое. Запуск дается легко и с пол оборота. За десять месяцев двигатель не дал повода для внеплановой проверки или поездки в сервис.