LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MD 40 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu MD 40 EPTOL – лодочный мотор японского производства, рассчитанный на широкий спектр задач в морских и речных водоемах, в озерах и водохранилищах. Двигатель надежно защищен от нежелательных внешних воздействий – например, от коррозии и подводных препятствий, камней и водорослей. Рассматриваемая модель имеет высокую степень оснащенности, выдает высокую производительность и большой крутящий момент, необходимый для совершения широкого круга задач – например, эксплуатации в условиях мелководья либо дальних многокилометровых поездок. Tohatsu MD 40 EPTOL – двухтактный подвесной двигатель с упрощенной конструкцией и низкой стоимости владения – благодаря высокой ремонтопригодности и недорогим комплектующим. Комплект поставки устройства не хуже, чем у более именитых аналогов равносильной мощности. Двигатель рекомендован рыбакам, охотникам и профессиональным пользователям, а также успешно опробован в коммерческих и туристических целях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MD 40 EPTOL

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной двигатель Tohatsu MD 40 EPTOL составляет 280 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора переменного тока: 12V, 280W, 23A
  • Электрический стартер – да
  • Смазка – масло и бензин с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла Premium TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 2 литра
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 л
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом – 7-15 дюймов
  • Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, свеча зажигания, тахометр, гребной винт, генератор, топливный шланг, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 87 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MВ40 EPTOL потребляет в среднем 15 литров в час.

Преимущества

  1. Процессорная 32-битная система впрыска топлива ECU, обеспечивающая контроль над системой зажигания
  2. Воздушный компрессор, улучшающий эффективность топливного впрыска
  3. Система непосредственного впрыска для более эффективного и равномерного сжигания топливной смеси в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается экономичность и экологичность.
  4. Самодиагностика и автоматический контроль состояния мотора. Для этого используется портативный компьютер, подключаемый к мотору с помощью специального кабеля.
  5. Максимально полное сгорание топлива благодаря использованию поршня TLDI. Его специальная форма создана с применением фирменной технологии Teflon.
  6. Ступенчатое изменение оборотов двигателя в пределах 700, 800 и 900 об/мин, что позволяет поддерживать обороты при троллинге, независимо от направления ветра и течения, а также других неблагоприятных условий.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Больше расход топлива, чем у более дорогих четырехтактных моторов
  3. Подверженность к износу ряда компонентов на высоких нагрузках
  4. Возможны шумы, вибрации и перегрев.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MD 40 EPTOL

  • Дмитрий, Приморский край. Я владелец двухтактного мотора Tohatsu MD40 EPTOL, который мне обошелся почти в 300 тысяч рублей. Выдает он 40 лошадиных сил и оснащен по высшему разряду, так сказать. Покупал в 2018 году прошедшим летом. Расход бензина 15-16 литров в час. Производитель указывает в спецификациях бензин АИ-92 в качестве рекомендуемого, однако я заправляюсь 92-м топливом. Проблем с запуском не обнаружено. Мотор работает ровно, не троит и не перегревается. Свечи зажигания – все еще заводские (мотору четыре месяца). Двигатель порадовал набором современных функций, которые его мало чем отличают от более технологичных 4-тактных движков. В первую очередь это автоматическая система смешивания, наличие электронного стартера и дистанционного управления. Само собой, для удобства разворота предусмотрена задняя передача. Кроме того, есть привычная передняя скорость, а также нейтральный режим. Качество сборки хорошее, мотор относительно бесшумный на фоне других двухтактников.
  • Михаил, Симферополь. Владею мотором Tohtatsu MD40 EPTOL в течение года. Пожалуй, это один из самых современных двухтактных моторов. Компания Тохатсу, очевидно, знает, как дать вторую жизнь уходящим в историю двухтактным двигателям. Собственно, поэтому я сделал выбор в пользу этой модели, так как покупка 4-тактного мотора у меня вызывала множество вопросов и путаниц – стоимость владения, дорогие запчасти, неразвитый сервис и возможные проблемы с надежностью. Двухтактный мотор в этом плане более предсказуемый что ли – у него более изученная конструкция, и для него легче подыскать необходимые запчасти. Не спорю, что по стоимости владения оба типа особо не отличаются. Двухтактный – более прожорливый. Конкретно моя модель потребляет в районе 15 литров час, и поддерживает только 95-й бензин, как и большинство 4-тактных моделей. Зато двигатель не перегревается и рассчитан на высокие обороты. Есть функция, позволяющая поддерживать диапазон оборотов в районе 700-900 – это очень полезно при троллинге. Мощности 40 лошадей хватает с запасом, в том числе и для глиссирования, а также дальних поездок. Кстати, запаса хода хватает примерно на 2 с небольшим часа работы. Мне этого достаточно, так что еще один бензобак покупать не пришлось.
  • Александр, Сахалинская область. Я владелец двухтактной модели Тохатсу MD40 EPTOL родом из Японии. Мне этот мотор посоветовали продавцы-консультанты. Естественно, я пытался разузнать как можно больше – почитать отзывы, обзоры и т. д. Но актуальной информации я почти не нашел, ну разве что одни характеристики. Видимо, это один из новых моторов Tohtasu, с поддержкой только 95-го бензина, с дистанционным управлением и предварительной системой смазки. Наверняка я бы не купил эту модель, если бы речь шла о каком-то китайце. С другой стороны, еще немного настораживала очень высокая цена – порядка 280 тысяч рублей за двухтактный мотор. Пользуюсь им второй месяц вместе с ПВХ-лодкой образца 1990-ых годов. Высота транца 508 мм – двигатель подошел идеально, проблем с установкой не возникло. Потребление бензине составляет 15-16 литров в час. Маневры и резкие ускорения выполняются без особых усилий, причем управлять можно на расстоянии – ведь есть дистанционный режим. Надеюсь, агрегат прослужит несколько лет, а потом променяю с доплатой на более мощную модель.
  • Вадим, Киевская область. На данный момент пробег мотора Tohatsu MD40 EPTOL составляет 180 моточасов. Эксплуатирую регулярно, изо дня в день. Погода хорошая еще, теплая и ясная. Плаваю только по Днепру, я живу тут недалеко. Мотор работает ровно, перегревов не замечено. Но меня удивило совсем другое – то, как насколько двигатель тихий, я прямо никак не ожидал от типичного двухтактника. К тому же, у него масса высокотехнологичных особенностей, которые есть в основном у 4-тактных моторов. Имею ввиду, что масло с бензином готовится автоматически (смешивать вручную не требуется), также есть дистанционный режим, обеспечивающий маневренность и плавность хода. К тому же, в процессе управления вообще не устаешь. Просто плывешь в свое удовольствие. 40 лошадиных сил хватает для моих задач – рыбалки, охоты, семейных прогулок и т. д. Мотор рассчитан на 95-й бензин и потребляет 15-17 литров в зависимости от нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha E 115 AETL – двухтактный подвесной двигатель для среднеразмерных …

Лодочный мотор Yamaha E 115 AETL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 M – четырехтактный лодочный мотор японской …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru