LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T2 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Parsun T2 CBMS – двухтактный бензиновый лодочный мотор начального уровня, адаптированный к российским условиям. Поддерживает низкооктановое топливо, начиная от Аи-92, отличается невысокой стоимостью владения и недорогими комплектующими, и имеет оптимальный баланс между производительностью и безопасностью. Хорошо адаптирован к современным стандартам и нормам – в области экологичности, безопасности и функциональности. При рабочем объеме 50 куб. см выдает 2 л. с., чего достаточно для поездок на мелководье и компактным водоемам. Устройство устанавливается на суда с высотой транца 381 мм – это преимущественно маломерные надувные лодки. Двигатель популярен среди новичков, любителей рыбалки и охоты, а также прогулок на воде.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Parsun T2 CBMS

Цена

Стоимость мотора Parsun T 2 CBMS составляет 20 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 2 л. с.
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Бензобак – внутренний, объемом 1,2 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 9.8 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 2.0 CBMS потребляет 0,8 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, оптимизация к топливу с низким октановым числом, хорошая разгонная динамика при мощности 2 л. с.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под воду. Это сделано с целью улучшения экологичности и снижения шумов.
  • Карбюраторная система питание и электронное зажигание TCI, как у всей современной водомоторной техники.
  • Жидкостное охлаждение предотвращает от перегрева и снижает риск теплового удара в жаркую погоду.
  • Возможность регулировки усилия для поворота. Для этого предусмотрен ручной механизм регулировок. Один из режимов обеспечивает безопасное плавание по мелководью.
  • Недорогие расходные материалы и аксессуары, в том числе дешевый трехлопастной гребной винт из пластика.
  • Встроенный бензобак объемом 1,2 л позволяет передвигаться по мелководью в течение часа.
  • Совместимость с лодками компактных размеров и с высотой транца 381 мм.
  • Многослойное лакокрасочное покрытие и антикоррозионная устойчивость.
  • Срок гарантийного обслуживания три года от производителя. Мотор выпускается в Китае.

Недостатки

  • Двухтактный мотор шумнее четырехтактного мотора, а также мене удобный в обслуживании из-за предварительной смазки движущихся компонентов. Бензин и масло соединяются вручную в нужной пропорции, после чего происходит заправка.
  • Риск перегрева и получения теплового удара при несоблюдении правил эксплуатации (перегрузка, долгая работа на максимальной скорости и высоких оборотах, перевозка больших грузов и т. д.).
  • Низкое качество китайских деталей, не исключен заводской брак и выход из строя отдельного ряда узлов и агрегатов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T2 CBMS

  • Игорь, Красноярский край. Парсун 2.0 – мой первый лодочный мотор. Типичный одноцилиндровый двухтактник, ничего особенного. Выдает аж 2 лошадиные силы! Да, для кого-то это покажется мало, но мне приемлемо, ведь пока не с чем сравнить. Расход бензина 0,8 литра в час максимум. Мотор пригоден для неспешного плавания, тихой и спокойной езды по мелководью. Занимаюсь рыбалкой, и для моих запросов Парсун 2.0 является оптимальным вариантом. Он сбалансирован по цене и характеристикам. По крайней мере, в этом моторе не за что переплачивать. Недорогой бюджетный китайский агрегат с предварительной системой смазки, что не очень удобно – но это дело привычки. Поддерживает 92-й бензин и не требователен к качеству расходных материалов. Общий пробег на данный момент 90 моточасов, это уже солидный результат для мотора такого уровня. Но он до сих пор полностью исправный.
  • Николай, Санкт-Петербург. Parsun T 2.0 мне подарили на день рожденья. Хороший, приятный и недорогой подарок. Словно сувенир китайского производства, но и на этом спасибо. Тем более, что у меня никогда не было лодочного мотора. И действительно, подарок подходящий – надо же чем-то себя занять в свободное от работы время, я ведь работающий пенсионер, так сказать. Раньше у меня была только лодка и гребные весла. Парсун я установил без проблем, благо он легкий и компактный, удобный при транспортировке. Parsun 2.0 имеет всего один цилиндр и потребляет около 0,5 литра в час, бывает доходит до 0,7 литра. Оснащен встроенным бензобаком и единственной передачей переднего хода. Неудобно, что нет нейтральной скорости, а вместо полноценной задней передачи предусмотрен режим разворота на 180 градусов – ну уже хоть что-то. Мотор рассчитан для установки на лодки с высотой транца 381 мм, у меня как раз такая. Качество сборки посредственное, тут порадовать нечем.
  • Юрий, Нижегородская область. Парсун 2.0 – простой и неприхотливый в обслуживании подвесной мотор, годится для установки в небольшие суда с высотой транца 381 мм. У меня лодка ПВХ – надувное судно с мягким дном, для двоих человек. Идеально сочетается с моторчиком мощностью 2 л. с. Мотор бензиновый, одноцилиндровый, с предварительной системой смазки, и электронным зажиганием. Рассчитан на 92-ое топливо, что позволяет сэкономить на обслуживании. В то же время, двигатель оборудован некоторыми элементами безопасности – страховочным тросом, сигнализация при перегреве, безопасным передвижением по мелководью (чтобы не повредить гребной винт) и защитой от запуска при включенной передаче. Мотор не перегревается благодаря мощной водяной системе охлаждения. Агрегат довольно шумный, но это не мешает активной рыбалке, прогулкам на воде и т. д.
  • Василий, Ленинградская область. Пользуюсь этим мотором совсем немного, и уже могу высказать свои первые впечатления. Агрегат уже как два месяца исправно выдает 2 л. с. и быстро запускается (есть электрозапуск). Имеет приличную комплектацию, несмотря на мизерную стоимость. Так, в список оснащения входят запасные свечи, шнур аварийной остановки, встроенный бензобак объемом 1,5 литра, аварийная система отключения, функция безопасного плавания по мелководью, запасные свечи накаливания и инструменты. Надо признать, что 2 л. с. для повседневного плавания явно маловато, поэтому надо несколько умерить свои потребности. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и масла. Пришлось немного приспособиться к обслуживанию из-за того, что надо вручную смешивать бензин и масло – но это оказалась пара пустяков.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M50 D2 EPTOL – японский лодочный мотор, наделенный передовыми …

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 3.5 ML – четырехтактный лодочный мотор начального …

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru