Parsun T2 CBMS – двухтактный бензиновый лодочный мотор начального уровня, адаптированный к российским условиям. Поддерживает низкооктановое топливо, начиная от Аи-92, отличается невысокой стоимостью владения и недорогими комплектующими, и имеет оптимальный баланс между производительностью и безопасностью. Хорошо адаптирован к современным стандартам и нормам – в области экологичности, безопасности и функциональности. При рабочем объеме 50 куб. см выдает 2 л. с., чего достаточно для поездок на мелководье и компактным водоемам. Устройство устанавливается на суда с высотой транца 381 мм – это преимущественно маломерные надувные лодки. Двигатель популярен среди новичков, любителей рыбалки и охоты, а также прогулок на воде.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun T 2 CBMS составляет 20 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 2 л. с.
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 42 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Зажигание – электронное, CDI
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпель
- Бензобак – внутренний, объемом 1,2 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 9.8 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T 2.0 CBMS потребляет 0,8 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, оптимизация к топливу с низким октановым числом, хорошая разгонная динамика при мощности 2 л. с.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под воду. Это сделано с целью улучшения экологичности и снижения шумов.
- Карбюраторная система питание и электронное зажигание TCI, как у всей современной водомоторной техники.
- Жидкостное охлаждение предотвращает от перегрева и снижает риск теплового удара в жаркую погоду.
- Возможность регулировки усилия для поворота. Для этого предусмотрен ручной механизм регулировок. Один из режимов обеспечивает безопасное плавание по мелководью.
- Недорогие расходные материалы и аксессуары, в том числе дешевый трехлопастной гребной винт из пластика.
- Встроенный бензобак объемом 1,2 л позволяет передвигаться по мелководью в течение часа.
- Совместимость с лодками компактных размеров и с высотой транца 381 мм.
- Многослойное лакокрасочное покрытие и антикоррозионная устойчивость.
- Срок гарантийного обслуживания три года от производителя. Мотор выпускается в Китае.
Недостатки
- Двухтактный мотор шумнее четырехтактного мотора, а также мене удобный в обслуживании из-за предварительной смазки движущихся компонентов. Бензин и масло соединяются вручную в нужной пропорции, после чего происходит заправка.
- Риск перегрева и получения теплового удара при несоблюдении правил эксплуатации (перегрузка, долгая работа на максимальной скорости и высоких оборотах, перевозка больших грузов и т. д.).
- Низкое качество китайских деталей, не исключен заводской брак и выход из строя отдельного ряда узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun T2 CBMS
- Игорь, Красноярский край. Парсун 2.0 – мой первый лодочный мотор. Типичный одноцилиндровый двухтактник, ничего особенного. Выдает аж 2 лошадиные силы! Да, для кого-то это покажется мало, но мне приемлемо, ведь пока не с чем сравнить. Расход бензина 0,8 литра в час максимум. Мотор пригоден для неспешного плавания, тихой и спокойной езды по мелководью. Занимаюсь рыбалкой, и для моих запросов Парсун 2.0 является оптимальным вариантом. Он сбалансирован по цене и характеристикам. По крайней мере, в этом моторе не за что переплачивать. Недорогой бюджетный китайский агрегат с предварительной системой смазки, что не очень удобно – но это дело привычки. Поддерживает 92-й бензин и не требователен к качеству расходных материалов. Общий пробег на данный момент 90 моточасов, это уже солидный результат для мотора такого уровня. Но он до сих пор полностью исправный.
- Николай, Санкт-Петербург. Parsun T 2.0 мне подарили на день рожденья. Хороший, приятный и недорогой подарок. Словно сувенир китайского производства, но и на этом спасибо. Тем более, что у меня никогда не было лодочного мотора. И действительно, подарок подходящий – надо же чем-то себя занять в свободное от работы время, я ведь работающий пенсионер, так сказать. Раньше у меня была только лодка и гребные весла. Парсун я установил без проблем, благо он легкий и компактный, удобный при транспортировке. Parsun 2.0 имеет всего один цилиндр и потребляет около 0,5 литра в час, бывает доходит до 0,7 литра. Оснащен встроенным бензобаком и единственной передачей переднего хода. Неудобно, что нет нейтральной скорости, а вместо полноценной задней передачи предусмотрен режим разворота на 180 градусов – ну уже хоть что-то. Мотор рассчитан для установки на лодки с высотой транца 381 мм, у меня как раз такая. Качество сборки посредственное, тут порадовать нечем.
- Юрий, Нижегородская область. Парсун 2.0 – простой и неприхотливый в обслуживании подвесной мотор, годится для установки в небольшие суда с высотой транца 381 мм. У меня лодка ПВХ – надувное судно с мягким дном, для двоих человек. Идеально сочетается с моторчиком мощностью 2 л. с. Мотор бензиновый, одноцилиндровый, с предварительной системой смазки, и электронным зажиганием. Рассчитан на 92-ое топливо, что позволяет сэкономить на обслуживании. В то же время, двигатель оборудован некоторыми элементами безопасности – страховочным тросом, сигнализация при перегреве, безопасным передвижением по мелководью (чтобы не повредить гребной винт) и защитой от запуска при включенной передаче. Мотор не перегревается благодаря мощной водяной системе охлаждения. Агрегат довольно шумный, но это не мешает активной рыбалке, прогулкам на воде и т. д.
- Василий, Ленинградская область. Пользуюсь этим мотором совсем немного, и уже могу высказать свои первые впечатления. Агрегат уже как два месяца исправно выдает 2 л. с. и быстро запускается (есть электрозапуск). Имеет приличную комплектацию, несмотря на мизерную стоимость. Так, в список оснащения входят запасные свечи, шнур аварийной остановки, встроенный бензобак объемом 1,5 литра, аварийная система отключения, функция безопасного плавания по мелководью, запасные свечи накаливания и инструменты. Надо признать, что 2 л. с. для повседневного плавания явно маловато, поэтому надо несколько умерить свои потребности. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и масла. Пришлось немного приспособиться к обслуживанию из-за того, что надо вручную смешивать бензин и масло – но это оказалась пара пустяков.