Parsun T2.6 CBMS – бензиновый двухтактный мотор китайского производства, предназначенный специально для российских климатических условий. Для этого китайские инженеры улучшили антикоррозионную защиту и адаптировали мотор под низкооктановое топливо, включая Аи-91 и выше. Вместе с тем, удалось уменьшить потребление бензина и повысить экологичность, снизить уровень шумов и вибраций. Таким образом, Parsun T2.6 CBMS является наиболее комфортным в использовании мотором на фоне ближайших аналогов. Обороты мотора достигают 4000-6000 об/мин, как у более мощных устройств. Двигатель оснащен румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой (передней) передачей. Есть режим разворота на 180 градусов для улучшения маневренности.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun T2.6 CBMS составляет 21 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Диаметр цилиндра – 42 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Обороты – 4000-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
- Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 9,8 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T 2.6 CBMS потребляет 1 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, поддержка 92-го бензина и удобное румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатым переключением передач. Хорошая маневренность благодаря режиму разворота на 180 градусов.
- Ручной запуск и электронное зажигание, страховочный трос и запасные свечи зажигания – ключевые компоненты в базовой комплектации.
- Возможность регулировки усилия при повороте.
- Безопасное передвижение по мелководью для защиты гребного винта от наездов на препятствия – например, подводные камни.
- Компактные габариты и набольшая масса, благодаря которым мотор легок при транспортировке и установке.
- Совместимость со всеми маломерными судами с высотой транца 381 мм.
- Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.
Недостатки
- Двухтактный мотор расходует больше бензина и топлива, чем 4-тактные аналоги.
- Высокий уровень шумов и вибраций в сравнении с 4-тактными моторами, посредственная экологичность и задымленность из-за горения масла.
- Бензин и масло смешиваются вручную. Это усложняет процесс обслуживания.
- Дешевые комплектующие низкого качества, быстрый износ деталей при несоблюдении условий эксплуатации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun T2.6 CBMS
- Давид, Томск. Один из лучших двухтактных моторов за эту цену. Несмотря на мощность всего 2,6 л. с., он хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Я имею ввиду температурные перепады, переменный климат и прочие суровые условия. В плане оснащения этот китаец вряд ли кого-то удивит, включая новичков. Мне он понадобился для ловли рыбы недалеко от берега. К тому же, я как-то побаиваюсь заплывать куда подальше от берега, даже если взять дополнительный бензобак (такая возможность предусмотрена). Мотор адаптирован в основном для мелководья, потребляет 92-й бензин. По качеству материалов он схож с другими китайскими моделями, для меня это не критично. В эксплуатации седьмой месяц, пробег сейчас 90 моточасов. Надеюсь, в дальнейшем поломок не будет. Пока что все устраивает в плане управляемости и динамики. Вот только шумы и вибрации напрягают, дети недовольны.
- Александр, Приморский край. Владею мотором Parsun 2.6 с 2018 года. Покупал зимой по скидке, новым, с официальной гарантией и документами – все как положено. Китайские моторы надо покупать именно новыми, ведь они итак дешевые. К тому же, у них ограниченный ресурс и есть риск выхода из строя одного из важных компонентов – например, элементов цилиндропоршневой группы, редуктора или коробки передач (у не всего одна скорость – передняя). Порадовало, что хоть есть режим разворота на 180 градусов (так называемый реверсивный режим). Объем бензобака около полтора литра, и на этом спасибо. Запас хода в пределах 60-70 минут, в зависимости от нагрузки – я лично засекал. Не впечатляет, надо покупать дополнительный бензобак. С другой стороны, отмечу еще пару достоинств – это запасные свечи зажигания и страховочный трос в угоду безопасности.
- Наиль, Хабаровский край. Двигатель 2017 года выпуска, установлен на моей лодке с высотой транец 381 мм. К сожалению, у него никакой потенциал для модернизации, не предусмотрено ни генератора, ни аварийной сигнализации. Короче, нет возможности установить дополнительные опции. Главное достоинство – это экономичность. Можно уложиться в 1 л бензина за 1 час работы. При этом грузоподъемность мотора вообще никакая, так что лучше плавать одному. Мотор не составляет труда перенести из одного места в другое, а также установить на транец лодки, либо демонтировать с транца – это дело пары минут, а то и секунд. В плане мобильности, удобства перевозки/монтажа это отличный аппарат, у которого еще немало неизученных достоинств. Имеет встроенный 1,2-литровый бензобак, запасные свечи и инструменты, и даже алюминиевый гребной винт с тремя лопастями.
- Михаил, Уфа. Давно искал себе подходящий лодочный мотор для рыбалки. Пересматривал множество вариантов, и постоянно натыкался на китайские моторы (все упиралось в ограниченный бюджет). Делать было нечего, российский мотор я не хотел, японцы дорогие, поэтому присмотрел компромиссный вариант Parsun 2.6 T CBMS – бензиновый двухтактный мотор с электрозапуском, запасными свечами, инструментами. Даже страховочный трос есть. Мотор приспособлен для наших российских условий, вот этого я не ожидал. Расход бензина и масла совсем мизерный – порядка 1 литра в час. Дополнительный бензобак не потребовался. Шумы, вибрации – вечная головная боль владельцев двухтактников. Эти недостатки есть и в моем моторе, но их можно искусственно устранить, немного сбавив обороты до низких-средних. Ведь все равно динамики никакой нет, так зачем тогда крутить до красной зоны. Мотор хороший, рекомендую новичкам.