LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T2.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Parsun T2.6 CBMS – бензиновый двухтактный мотор китайского производства, предназначенный специально для российских климатических условий. Для этого китайские инженеры улучшили антикоррозионную защиту и адаптировали мотор под низкооктановое топливо, включая Аи-91 и выше. Вместе с тем, удалось уменьшить потребление бензина и повысить экологичность, снизить уровень шумов и вибраций. Таким образом, Parsun T2.6 CBMS является наиболее комфортным в использовании мотором на фоне ближайших аналогов. Обороты мотора достигают 4000-6000 об/мин, как у более мощных устройств. Двигатель оснащен румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой (передней) передачей. Есть режим разворота на 180 градусов для улучшения маневренности.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Parsun T2.6 CBMS составляет 21 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 4000-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для настройки угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 9,8 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 2.6 CBMS потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, поддержка 92-го бензина и удобное румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатым переключением передач. Хорошая маневренность благодаря режиму разворота на 180 градусов.
  • Ручной запуск и электронное зажигание, страховочный трос и запасные свечи зажигания – ключевые компоненты в базовой комплектации.
  • Возможность регулировки усилия при повороте.
  • Безопасное передвижение по мелководью для защиты гребного винта от наездов на препятствия – например, подводные камни.
  • Компактные габариты и набольшая масса, благодаря которым мотор легок при транспортировке и установке.
  • Совместимость со всеми маломерными судами с высотой транца 381 мм.
  • Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.

Недостатки

  • Двухтактный мотор расходует больше бензина и топлива, чем 4-тактные аналоги.
  • Высокий уровень шумов и вибраций в сравнении с 4-тактными моторами, посредственная экологичность и задымленность из-за горения масла.
  • Бензин и масло смешиваются вручную. Это усложняет процесс обслуживания.
  • Дешевые комплектующие низкого качества, быстрый износ деталей при несоблюдении условий эксплуатации.

Отзывы владельцев о Parsun T2.6 CBMS

  • Давид, Томск. Один из лучших двухтактных моторов за эту цену. Несмотря на мощность всего 2,6 л. с., он хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Я имею ввиду температурные перепады, переменный климат и прочие суровые условия. В плане оснащения этот китаец вряд ли кого-то удивит, включая новичков. Мне он понадобился для ловли рыбы недалеко от берега. К тому же, я как-то побаиваюсь заплывать куда подальше от берега, даже если взять дополнительный бензобак (такая возможность предусмотрена). Мотор адаптирован в основном для мелководья, потребляет 92-й бензин. По качеству материалов он схож с другими китайскими моделями, для меня это не критично. В эксплуатации седьмой месяц, пробег сейчас 90 моточасов. Надеюсь, в дальнейшем поломок не будет. Пока что все устраивает в плане управляемости и динамики. Вот только шумы и вибрации напрягают, дети недовольны.
  • Александр, Приморский край. Владею мотором Parsun 2.6 с 2018 года. Покупал зимой по скидке, новым, с официальной гарантией и документами – все как положено. Китайские моторы надо покупать именно новыми, ведь они итак дешевые. К тому же, у них ограниченный ресурс и есть риск выхода из строя одного из важных компонентов – например, элементов цилиндропоршневой группы, редуктора или коробки передач (у не всего одна скорость – передняя). Порадовало, что хоть есть режим разворота на 180 градусов (так называемый реверсивный режим). Объем бензобака около полтора литра, и на этом спасибо. Запас хода в пределах 60-70 минут, в зависимости от нагрузки – я лично засекал. Не впечатляет, надо покупать дополнительный бензобак. С другой стороны, отмечу еще пару достоинств – это запасные свечи зажигания и страховочный трос в угоду безопасности.
  • Наиль, Хабаровский край. Двигатель 2017 года выпуска, установлен на моей лодке с высотой транец 381 мм. К сожалению, у него никакой потенциал для модернизации, не предусмотрено ни генератора, ни аварийной сигнализации. Короче, нет возможности установить дополнительные опции. Главное достоинство – это экономичность. Можно уложиться в 1 л бензина за 1 час работы. При этом грузоподъемность мотора вообще никакая, так что лучше плавать одному. Мотор не составляет труда перенести из одного места в другое, а также установить на транец лодки, либо демонтировать с транца – это дело пары минут, а то и секунд. В плане мобильности, удобства перевозки/монтажа это отличный аппарат, у которого еще немало неизученных достоинств. Имеет встроенный 1,2-литровый бензобак, запасные свечи и инструменты, и даже алюминиевый гребной винт с тремя лопастями.
  • Михаил, Уфа. Давно искал себе подходящий лодочный мотор для рыбалки. Пересматривал множество вариантов, и постоянно натыкался на китайские моторы (все упиралось в ограниченный бюджет). Делать было нечего, российский мотор я не хотел, японцы дорогие, поэтому присмотрел компромиссный вариант Parsun 2.6 T CBMS – бензиновый двухтактный мотор с электрозапуском, запасными свечами, инструментами. Даже страховочный трос есть. Мотор приспособлен для наших российских условий, вот этого я не ожидал. Расход бензина и масла совсем мизерный – порядка 1 литра в час. Дополнительный бензобак не потребовался. Шумы, вибрации – вечная головная боль владельцев двухтактников. Эти недостатки есть и в моем моторе, но их можно искусственно устранить, немного сбавив обороты до низких-средних. Ведь все равно динамики никакой нет, так зачем тогда крутить до красной зоны. Мотор хороший, рекомендую новичкам.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 36 JBML – универсальный двухтактный мотор с компактными …

Лодочный мотор HDX T 36 JBML характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 2.5 M – двухтактный подвесной лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru