Parsun F6 ABML/S – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный в Китае на современном оборудовании. В данной модели применены проверенные технические решения, что является гарантией надежности и высокой ремонтопригодности. В качестве примера можно провести систему питания с одним карбюратором, а также компактную двухцилиндровую компоновку и электронное зажигание. Электрозапуск повышает шанс завести мотор с первой попытки, что очень важно в суровом климате. За счет этого мотор хорошо адаптирован к российским природным условиям. Он нетребователен к качеству топлива и очень удобен в процессе обслуживания – благодаря автоматической смазке движущихся компонентов. Двигатель развивает 6 л. с. при рабочем объеме 150 куб. см, а также отличается высоким качеством изготовления гребного винта, выполненного из алюминия. Совместим с любыми судами с высотой транца 381 мм, включая надувные лодки или катера.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun F6 ABML/S составляет 63 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 6 л. с.
- Рабочий объем – 150 куб. см
- Высота транца – 381 мм
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
- Обороты на холостом ходу – 1550 об/мин
- Обороты, макс. – 5000 об/мин
- Передаточное отношение – 2,15.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 27 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun F6 ABML/S потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и удобная в обслуживании. Смешивание топлива и масла вручную не требуется, в отличие от старых двухтактных моделей.
- Компактная облегченная конструкция, удобная при транспортировке в багажнике, установке, демонтаже или перемещении мотора одной рукой из одного места в другое. Для этого предусмотрена откидная ручка.
- Масса устройства составляет 27 кг. Двигатель получился компактным, несмотря на увеличенный рабочий объем 148 куб. см и возросшую мощность.
- Уверенный и быстрый запуск в холодную погоду благодаря электронному зажиганию CDI. Обороты холостого хода достигают 1300 об/мин, позволяя снизить потребление бензина и масла.
- Объем встроенного бака 1,3 л позволяет эффективно перемещаться в пределах мелководья, а при подключении 12-литрового выносного бака можно плавать в местах, наиболее отдаленных от берега.
- Предусмотрен картер для защиты двигателя от повреждений.
- Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт. Такое решение положительно отразилось на шумоизоляции, комфорте и плавности хода.
- Двухступенчатый режим плавания по мелководью для защиты гребного винта.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным моделям в удобстве транспортировки и установки. Это связано с более крупными размерами и массой.
- Более высокая стоимость владения, несмотря на автоматическую смазку деталей и поддержку 92-го бензина.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun F6 ABML/S
- Василий, Красноярский край. Лучший мотор за эти деньги, по крайней мере я лучше не встречал. Много перепробовал и двухтактных, и четырехтактных двигателей малой мощности. Довольно часто менял модели, так как люблю что-то новое – новые эмоции, новые впечатления и т. д. Вон если какая-то новинка выходит, я сразу чекаю про нее обзоры, отзывы – в общем, интересуюсь водомоторной техникой. Я же работаю в магазине SDX. И все же, я предпочел Парсун. У меня были моторы разных брендов, и один из последних – от китайского бренда. Отличный мотор, по всем параметрам меня устраивает. Оснащен электронным запуском, быстро заводится и стартует с места, полный ништяк в общем. Он достаточно шумный, но это не беда – мне же не привыкать, я видел и пошумнее (у меня были двухтактные Ветерки и Гладиаторы). Расход бензина 2 литра в час под нагрузкой.
- Давид, Нижегородская область. Мощный Агрегат для любых задач в пределах мелководья. Я отвечаю на полном серьезе. Двигатель, безусловно, является сбалансированным по цене и производительности. Уже второй год исправно выдает 6 лошадиных сил, и при этом развивает неплохой крутящий момент. В общем, тяговые характеристики на уровне ближайших аналогов, которые заметно дороже. Качество сборки впечатляет. Комплектация полная, при покупке не надурили – есть электрозапуск, страховочный трос, запасные свечи накаливания, инструменты и прочие полезные предметы. Двигатель расходует не более 2 л 92-го бензина. Так что есть на чем сэкономить – берите не пожалеете, это лучшее предложение по данной цене. И все же, мне пришлось смириться с некоторыми нюансами. В основном это ограниченная производительность, и мотор не доставляет удовольствия от езды.
- Георгий, Ставропольский край. Пользуюсь этим мотором с 2017 года, мощный агрегат для любых задач. Со временем я докупил к нему дополнительные опции. Мотор в целом хороший, и стоит адекватных денег. Качество сборки типичное китайское, но это не беда – я был готов и к другим, более серьезным недостатком, но к счастью все обошлось – мотор надежный, выносливый, устойчивый к перегреву в жаркую погоду. В этом я убедился после первого летнего сезона. Более того, эксплуатировал сей мотор и при минус 5 градусах – все запускалось с первой попытки. Так что данная модель идеально приспособлена к нашим российским условиям, где бы я не находился.
- Давид, Сахалинская область. Компактный и недорогой силовой агрегат для небольшой лодки. У меня, например, двухместное надувное судно с высотой транца 381 мм. Идеально подошло 6-сильного Парсуна. Вообще я долго выбирал мотор, так как конкуренция очень жесткая в бюджетном классе. И бюджет был такой, что особо не разгуляться. Агрегат потребляет 2 литра в час, нетребователен к качеству топлива и поддерживает автоматическую (картерную) смазку. Неприхотлив и дешев в обслуживании, в отличие от более мощных и дорогих моторов. Рекомендую эту модель рыбакам, охотникам и семейным людям, которые предпочитают неспешные прогулки, и при необходимости не против закинуть удочку посреди озера, желательно в теплую погоду.