LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F6 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F6 ABML/S – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный в Китае на современном оборудовании. В данной модели применены проверенные технические решения, что является гарантией надежности и высокой ремонтопригодности. В качестве примера можно провести систему питания с одним карбюратором, а также компактную двухцилиндровую компоновку и электронное зажигание. Электрозапуск повышает шанс завести мотор с первой попытки, что очень важно в суровом климате. За счет этого мотор хорошо адаптирован к российским природным условиям. Он нетребователен к качеству топлива и очень удобен в процессе обслуживания – благодаря автоматической смазке движущихся компонентов. Двигатель развивает 6 л. с. при рабочем объеме 150 куб. см, а также отличается высоким качеством изготовления гребного винта, выполненного из алюминия. Совместим с любыми судами с высотой транца 381 мм, включая надувные лодки или катера.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F6 ABML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F6 ABML/S составляет 63 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 6 л. с.
  • Рабочий объем – 150 куб. см
  • Высота транца – 381 мм
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Обороты на холостом ходу – 1550 об/мин
  • Обороты, макс. – 5000 об/мин
  • Передаточное отношение – 2,15.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 27 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F6 ABML/S потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Проверенная четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и удобная в обслуживании. Смешивание топлива и масла вручную не требуется, в отличие от старых двухтактных моделей.
  • Компактная облегченная конструкция, удобная при транспортировке в багажнике, установке, демонтаже или перемещении мотора одной рукой из одного места в другое. Для этого предусмотрена откидная ручка.
  • Масса устройства составляет 27 кг. Двигатель получился компактным, несмотря на увеличенный рабочий объем 148 куб. см и возросшую мощность.
  • Уверенный и быстрый запуск в холодную погоду благодаря электронному зажиганию CDI. Обороты холостого хода достигают 1300 об/мин, позволяя снизить потребление бензина и масла.
  • Объем встроенного бака 1,3 л позволяет эффективно перемещаться в пределах мелководья, а при подключении 12-литрового выносного бака можно плавать в местах, наиболее отдаленных от берега.
  • Предусмотрен картер для защиты двигателя от повреждений.
  • Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт. Такое решение положительно отразилось на шумоизоляции, комфорте и плавности хода.
  • Двухступенчатый режим плавания по мелководью для защиты гребного винта.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным моделям в удобстве транспортировки и установки. Это связано с более крупными размерами и массой.
  • Более высокая стоимость владения, несмотря на автоматическую смазку деталей и поддержку 92-го бензина.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F6 ABML/S

  • Василий, Красноярский край. Лучший мотор за эти деньги, по крайней мере я лучше не встречал. Много перепробовал и двухтактных, и четырехтактных двигателей малой мощности. Довольно часто менял модели, так как люблю что-то новое – новые эмоции, новые впечатления и т. д. Вон если какая-то новинка выходит, я сразу чекаю про нее обзоры, отзывы – в общем, интересуюсь водомоторной техникой. Я же работаю в магазине SDX. И все же, я предпочел Парсун. У меня были моторы разных брендов, и один из последних – от китайского бренда. Отличный мотор, по всем параметрам меня устраивает. Оснащен электронным запуском, быстро заводится и стартует с места, полный ништяк в общем. Он достаточно шумный, но это не беда – мне же не привыкать, я видел и пошумнее (у меня были двухтактные Ветерки и Гладиаторы). Расход бензина 2 литра в час под нагрузкой.
  • Давид, Нижегородская область. Мощный Агрегат для любых задач в пределах мелководья. Я отвечаю на полном серьезе. Двигатель, безусловно, является сбалансированным по цене и производительности. Уже второй год исправно выдает 6 лошадиных сил, и при этом развивает неплохой крутящий момент. В общем, тяговые характеристики на уровне ближайших аналогов, которые заметно дороже. Качество сборки впечатляет. Комплектация полная, при покупке не надурили – есть электрозапуск, страховочный трос, запасные свечи накаливания, инструменты и прочие полезные предметы. Двигатель расходует не более 2 л 92-го бензина. Так что есть на чем сэкономить – берите не пожалеете, это лучшее предложение по данной цене. И все же, мне пришлось смириться с некоторыми нюансами. В основном это ограниченная производительность, и мотор не доставляет удовольствия от езды.
  • Георгий, Ставропольский край. Пользуюсь этим мотором с 2017 года, мощный агрегат для любых задач. Со временем я докупил к нему дополнительные опции. Мотор в целом хороший, и стоит адекватных денег. Качество сборки типичное китайское, но это не беда – я был готов и к другим, более серьезным недостатком, но к счастью все обошлось – мотор надежный, выносливый, устойчивый к перегреву в жаркую погоду. В этом я убедился после первого летнего сезона. Более того, эксплуатировал сей мотор и при минус 5 градусах – все запускалось с первой попытки. Так что данная модель идеально приспособлена к нашим российским условиям, где бы я не находился.
  • Давид, Сахалинская область. Компактный и недорогой силовой агрегат для небольшой лодки. У меня, например, двухместное надувное судно с высотой транца 381 мм. Идеально подошло 6-сильного Парсуна. Вообще я долго выбирал мотор, так как конкуренция очень жесткая в бюджетном классе. И бюджет был такой, что особо не разгуляться. Агрегат потребляет 2 литра в час, нетребователен к качеству топлива и поддерживает автоматическую (картерную) смазку. Неприхотлив и дешев в обслуживании, в отличие от более мощных и дорогих моторов. Рекомендую эту модель рыбакам, охотникам и семейным людям, которые предпочитают неспешные прогулки, и при необходимости не против закинуть удочку посреди озера, желательно в теплую погоду.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NSF 15 C 1 – бензиновый подвесной мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 15 C 1 характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 9.9 HL – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 HL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru