LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F5 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 09.12.2018

Parsun F5 ABML/S – четырехтактный подвесной бензиновый мотор, в котором использованы проверенные технические решения, позаимствованные у более именитых и престижных моделей. Устройство выпускается на китайском заводе с современным оборудованием, которое соответствует передовым стандартам и нормам. Двигатель успешно прошел все заводские испытания на надежность и выносливость. Отличается небольшими габаритами и малым весом, и за счет этого очень удобен при транспортировке или в процессе установки. Он легко помещается в багажник легкового автомобиля. Parsun F5 ABML/s оснащается базовым набором опций, включая выносной бензобак объемом 12 литров, а также топливный шланг. Все продумано и с точки зрения безопасности – есть страховочный трос и возможность безопасного передвижения по мелководью. Двигатель соответствует нормам безопасности и экономичности, подходит для установки не только на маленькие надувные лодки, но и более крупные суда – например, катера с лобовым остеклением.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F5 ABML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F5 ABML/S составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Охлаждение – жидкостное, принудительное
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Обороты на холостом ходу – 1550 об/мин
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 2,32 дюйма
  • Ход поршня – 1,61 дюйма
  • Зажигание – электронное, TCI
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип привода подъема – вручную, с фиксированным положением
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л.
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 24 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F5 ABML/S расходует 1,8 л в час.

Преимущества

  • Компактная облегченная конструкция с алюминиевыми компонентами. Мотор легкий при переноске из одного места в другое. Для этого предусмотрена откидная ручка. Мотор не составляет труда поместить в багажник легкового транспортного средства.
  • Супертихая, эффективная четырехтактная компоновка, не требовательная к качеству топлива и адаптированная под 92-й бензин.
  • Возможность наклона в фиксированном положении, в том числе в режиме передвижения по мелководью.
  • Румпельное управление с удобной поворотной ручкой газа, а также двухступенчатым переключением скоростей.
  • Улучшенная маневренность за счет наличия реверсивного режима для разворота на 180 градусов.
  • Элементы безопасности: трос аварийной остановки, оповещение при перегреве.
  • Система шумоподавления для более комфортной работы и плавности хода.
  • Электронное зажигание для уверенного запуска с места независимо от погодных условий.
  • Объем встроенного бака 1.3 литра, еще есть выносной 12-литровый бензобак.
  • Улучшенный ручной запуск в сочетании с электрозажиганием позволяют завести мотор с первой попытки.
  • Тихая работа выхлопа за счет удаления отработанных газов через гребной винт (под водой).
  • Незначительный уровень вредных выбросов по сравнению с двухтактными моделями.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных моторов, которые дешевле и удобнее при установке/демонтаже.
  • Более высокая стоимость владения, несмотря на автоматическую смазку и поддержку бензина Аи-92.
  • Ограниченная мощность и дискомфорт на максимальной скорости из-за высоких оборотов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F5 ABML/S

  • Виталий, Ставропольский край. Я этот мотор полюбил практически сразу, даже особо обкатывать не пришлось – надежный, прочный и универсальный. Мощности 5 л. с. хватает для компактных водоемов. В комплекте поставки есть электрозапуск, запасные свечи зажигания, инструменты и прочие мелочи. При необходимости можно установить дополнительный бензобак, и тем самым увеличить запас хода. Мотор рассчитан на базовый уровень нагрузки, и не следует его загружать сверх допустимой нормы – иначе есть риск столкнуться с перегревом, шумами, вибрациями и прочими недостатками, которые обычно актуальны для двухтактных моторов. А это полноценный двухтактник, только для стандартных задач при низком уровне воды.
  • Николай, Томская область. Добротный и неприхотливый в эксплуатации агрегат. Взял базовую комплектацию, в которое есть все самое необходимое. Естественно, двигатель стоит потраченных денег, иначе бы его не было смысла покупать. Во-первых, данную модель есть за что похвалить. Уже в базовом исполнении есть элементы безопасности – страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, безопасное передвижение по мелководью (так называется функция), а также система оповещения в случае нагрева сверх допустимой нормы. Расход бензина достигает полтора литра в час при средних оборотах. А на низких оборотах вообще динамики никакой нет, и в таком режиме совершенно не получаешь удовольствия от плавания. Мне мотор понадобился для рыбалки на мелководье, для прогулок вместе с семьей. В плане низкой стоимости владения и шумоизоляции этот мотор мне понравился.
  • Олег, Симферополь. Проехал 90 моточасов, никаких поломок. Все работает, все в отличном состоянии. Двигатель стоит своих денег. Правда, он собран из дешевых материалов, из-за чего возникают шумы и вибрации – причем даже на холостом ходу, на низких оборотах тоже появляются посторонние звуки. Увы, все эти недостатки вполне актуальны для четырехтактных моделей начального уровня. Расход топлива 2 литра в час, и это если долго ехать на максимальной скорости. Кстати, у подобной малосильной техники есть один общий недостаток – это необходимость часто повышать обороты, чтобы ощутить хоть-какую-то динамику, и в результате возникает шум, перегрев и т. д. Увы, это актуально и для четырехтактных моторов.
  • Алексей, Якутия. Пробег моего мотора 140 моточасов, он повидал немало на своем веку. При этом довольно прочный и нетребовательный в обслуживании. Все запчасти дешевые и есть в наличии, даже можно ограничиться вторичным рынком – так гораздо экономнее и не в ущерб качеству. Движок потребляет не больше 1-1,5 литра в час, я очень доволен экономичностью. Установлен на компактной ПВХ-лодке с высотой транца 381 мм, адаптирован к базовым нагрузкам, но троллинг и глиссирование – совсем не для 5-сильного Парсуна. Поэтому данный мотор можно похвалить, но особо заигрываться не стоит – все-таки мощность сильно ограниченна. Короче, недостатки связаны в основном с нехваткой производительности, а в остальном полный порядок. Шумы и вибрации в пределах нормы, если сильно не разгоняться и не превышать средние обороты. Бензобака достаточно для непродолжительной езды.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 115 FEL-T – мощный бензиновый лодочный мотор с …

Лодочный мотор Mikatsu MF 115 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Parsun F6 ABML/S – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный в Китае …

Лодочный мотор Parsun F6 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru