Honda BF 60 AK1 LRTU – подвесной четырехтактный мотор японского производства. В этой модели объединены последние достижения компании honda, которая считается лидером в сфере производства подобной техники. Рассматриваемая модель имеет сбалансированные характеристики, а также отличается экономичностью и надежностью. Этому способствуют проверенные технические решения в сочетании с передовыми конструкционными материалами. Вместе с тем, отметим полный комплекс систем безопасности и комфорта. Трехцилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, топливный впрыск PGM-FI и микропроцессорное зажигание. Отметим топливную экономичность мотора, которая достигается и на крейсерских скоростях, не говоря уже о спокойном режиме езды. По сравнению с предшественниками у мотора Honda BF 60 AK1 LRTU на 7 метров сократился радиус разворота. И наконец, устройство поддерживает стандарт NMEA 2000, позволяющий подключать все современные морские системы навигации и локации.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 60 AK1 LRTU составляет 485 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, инжекторный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 60 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – 5W-30
- Параметры трансмиссионного масла – SAE 90
- Электростартер – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 73/79 мм
- Высота транца – 521 мм
- Микропроцессорное зажигание – да
- Водяное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
- Смазка – разбрызгивание масла под воздействием трохоидного насоса
- Привод подъема – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,07
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 22А, 275 Вт
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – да
- Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 417 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 110 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор BF 60 AK1 LRTU потребляет в среднем 15 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Электронное зажигание, которое исключает перебои при запуске. Мотор заводится с первой попытки, независимо от климатической ситуации в том или ином регионе.
- Дистанционное управление, которое обеспечивает удобство маневрирования на расстоянии от мотора.
- Экологичная и бесшумная работа, обусловленная выпуском отработанных газов через гребной трехлопастной винт.
- Высокая экономичность в сравнении с двухтактными аналогами.
- Качественные комплектующие и высокая антикоррозионная устойчивость. Наиболее уязвимые компоненты, в том числе гребной винт, изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.
- Современный дизайн корпуса в обтекаемом и аэродинамичном стиле.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и крупный в сравнении с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле.
- Высокие расценки на стоимость аксессуаров и расходных материалов (гребной винт, тахометр, дистанционное, навигационное и осветительное оборудование, бензобак, свечи зажигания).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 60 AK1 LRTU
- Константин, Сахалинская область. Выбрал мотор Honda BF 60 AK1 LRTU с белой раскраской – как раз под цвет моей лодки. Такая раскраска идет мотору, который сам по себе выглядит стильно и динамично. Даже сама надпись Хонда о многом говорит. Мотор действительно мощный не только по паспорту, но и на практике. Двигатель расходует 15 литров в час и потребляет только 95-й бензин. К сожалению, расходы на обслуживание ого-го. Зато двигатель надежный и не требует дополнительных затрат, в отличие от старых добрых двухтактных моторов. Хонда не идет ни в какое сравнение с моим предыдущим мотором – 20-сильным Ветерком, который я обслуживал в поте лица и часами проводил время в гараже. Honda BF 60 AK1 LRTU – производительный четырехтактный агрегат с автоматической смазкой, электронным зажиганием и дистанционным управлением. Для этой модели характерна облегченная работа и отсутствие каких-то сюрпризов в дальнем плавании. По крайней мере, устройство никогда не перегревается.
- Никита, Ленинградская область. Honda BF60 AK1 LRTU – мощный четырехтактный подвесной агрегат с привлекательным дизайном. У меня подходящая комплектация для дальних поездок и наиболее протяженных маршрутов. Есть 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке. Помимо этого, есть электронный запуск и аварийная система сигнализации при перегреве или низком масляном давлении. Мотор выдает 60 лошадей и развивает немалый крутящий момент. Honda BF 60 AK1 LRTU оснащен запасными свечами. При этого одного комплекта свечей хватает на полгода эксплуатации. К качеству сборки нареканий не обнаружено. Понравился дизайн мотора – эдакий серебристый металлик с кучей надписей с оригинальным шрифтом Honda. У мотора прочная трехцилиндровая конструкция и большой крутящий момент. В комплекте есть инструменты, а вот за навигацию и осветительные приборы пришлось доплачивать.
- Никита, Санкт-Петербург. Недавно я стал обладателем нового лодочного мотора, тогда как раннее у меня были только поддержанные силовые установки. Модель Honda BF 60 AK 1 LRTU установлена на мой старенький катер с высотой транца около 500 мм. Данный агрегат обладает сбалансированными техническими характеристиками. Также отмечу экономичность и надежность. В данном случае я имею ввиду устойчивость к коррозии, ржавчине и различным повреждениям. Например, корпус водяной помпы защищен цинковым покрытием, которое оберегает от коррозии. Вообще многие компоненты мотора изготовлены из нержавеющей стали и алюминия. Это большой плюс, так как делает мотор почти неуязвимым в соленой морской воде. Именно поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 60 AK1 LRTU. Мотор рассчитан на высокие нагрузки, не склонен к перегреванию и не боится постоянных максимальных оборотов. Думаю, буду его рекомендовать своим друзьям-рыбакам.
- Антон, Сахалинская область. Экономичный четырехтактный мотор для повседневного использования. Проехал с ним 250 моточасов, и решил поделиться впечатлениями. Сейчас готовлю мотор к продаже. Он прослужил мне верой и правдой, и теперь время пришло отдать его следующему владельцу – это необходимо, пока не поздно, пока он еще в хорошем состоянии. Honda BF 60 AK1 LRTU с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Эти компоненты не вызывают каких-либо затруднений в управлении, а также в процессе маневрирования. На первый взгляд, это типичный трехцилиндровый агрегат на 60 лошадей. Динамика есть, экономичность и экологичность – тоже есть. Функциональность тоже на уровне, как и полный защитный комплекс. Все системы работают безотказно – сигнализация при перегреве или недостаточном давлении масла позволяют не прозевать неполадку и вовремя устранить проблему. Классный мотор, расход бензина у него под 20 литров в час.