LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 60 AK1 LRTU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 60 AK1 LRTU – подвесной четырехтактный мотор японского производства. В этой модели объединены последние достижения компании honda, которая считается лидером в сфере производства подобной техники. Рассматриваемая модель имеет сбалансированные характеристики, а также отличается экономичностью и надежностью. Этому способствуют проверенные технические решения в сочетании с передовыми конструкционными материалами. Вместе с тем, отметим полный комплекс систем безопасности и комфорта. Трехцилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, топливный впрыск PGM-FI и микропроцессорное зажигание. Отметим топливную экономичность мотора, которая достигается и на крейсерских скоростях, не говоря уже о спокойном режиме езды. По сравнению с предшественниками у мотора Honda BF 60 AK1 LRTU на 7 метров сократился радиус разворота. И наконец, устройство поддерживает стандарт NMEA 2000, позволяющий подключать все современные морские системы навигации и локации.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 60 AK1 LRTU

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 60 AK1 LRTU составляет 485 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, инжекторный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 60 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – 5W-30
  • Параметры трансмиссионного масла – SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 73/79 мм
  • Высота транца – 521 мм
  • Микропроцессорное зажигание – да
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Смазка – разбрызгивание масла под воздействием трохоидного насоса
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,07
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 22А, 275 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 417 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 110 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор BF 60 AK1 LRTU потребляет в среднем 15 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Электронное зажигание, которое исключает перебои при запуске. Мотор заводится с первой попытки, независимо от климатической ситуации в том или ином регионе.
  3. Дистанционное управление, которое обеспечивает удобство маневрирования на расстоянии от мотора.
  4. Экологичная и бесшумная работа, обусловленная выпуском отработанных газов через гребной трехлопастной винт.
  5. Высокая экономичность в сравнении с двухтактными аналогами.
  6. Качественные комплектующие и высокая антикоррозионная устойчивость. Наиболее уязвимые компоненты, в том числе гребной винт, изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.
  7. Современный дизайн корпуса в обтекаемом и аэродинамичном стиле.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и крупный в сравнении с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле.
  2. Высокие расценки на стоимость аксессуаров и расходных материалов (гребной винт, тахометр, дистанционное, навигационное и осветительное оборудование, бензобак, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 60 AK1 LRTU

  • Константин, Сахалинская область. Выбрал мотор Honda BF 60 AK1 LRTU с белой раскраской – как раз под цвет моей лодки. Такая раскраска идет мотору, который сам по себе выглядит стильно и динамично. Даже сама надпись Хонда о многом говорит. Мотор действительно мощный не только по паспорту, но и на практике. Двигатель расходует 15 литров в час и потребляет только 95-й бензин. К сожалению, расходы на обслуживание ого-го. Зато двигатель надежный и не требует дополнительных затрат, в отличие от старых добрых двухтактных моторов. Хонда не идет ни в какое сравнение с моим предыдущим мотором – 20-сильным Ветерком, который я обслуживал в поте лица и часами проводил время в гараже. Honda BF 60 AK1 LRTU – производительный четырехтактный агрегат с автоматической смазкой, электронным зажиганием и дистанционным управлением. Для этой модели характерна облегченная работа и отсутствие каких-то сюрпризов в дальнем плавании. По крайней мере, устройство никогда не перегревается.
  • Никита, Ленинградская область. Honda BF60 AK1 LRTU – мощный четырехтактный подвесной агрегат с привлекательным дизайном. У меня подходящая комплектация для дальних поездок и наиболее протяженных маршрутов. Есть 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке. Помимо этого, есть электронный запуск и аварийная система сигнализации при перегреве или низком масляном давлении. Мотор выдает 60 лошадей и развивает немалый крутящий момент. Honda BF 60 AK1 LRTU оснащен запасными свечами. При этого одного комплекта свечей хватает на полгода эксплуатации. К качеству сборки нареканий не обнаружено. Понравился дизайн мотора – эдакий серебристый металлик с кучей надписей с оригинальным шрифтом Honda. У мотора прочная трехцилиндровая конструкция и большой крутящий момент. В комплекте есть инструменты, а вот за навигацию и осветительные приборы пришлось доплачивать.
  • Никита, Санкт-Петербург. Недавно я стал обладателем нового лодочного мотора, тогда как раннее у меня были только поддержанные силовые установки. Модель Honda BF 60 AK 1 LRTU установлена на мой старенький катер с высотой транца около 500 мм. Данный агрегат обладает сбалансированными техническими характеристиками. Также отмечу экономичность и надежность. В данном случае я имею ввиду устойчивость к коррозии, ржавчине и различным повреждениям. Например, корпус водяной помпы защищен цинковым покрытием, которое оберегает от коррозии. Вообще многие компоненты мотора изготовлены из нержавеющей стали и алюминия. Это большой плюс, так как делает мотор почти неуязвимым в соленой морской воде. Именно поэтому я сделал выбор в пользу Honda BF 60 AK1 LRTU. Мотор рассчитан на высокие нагрузки, не склонен к перегреванию и не боится постоянных максимальных оборотов. Думаю, буду его рекомендовать своим друзьям-рыбакам.
  • Антон, Сахалинская область. Экономичный четырехтактный мотор для повседневного использования. Проехал с ним 250 моточасов, и решил поделиться впечатлениями. Сейчас готовлю мотор к продаже. Он прослужил мне верой и правдой, и теперь время пришло отдать его следующему владельцу – это необходимо, пока не поздно, пока он еще в хорошем состоянии. Honda BF 60 AK1 LRTU с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Эти компоненты не вызывают каких-либо затруднений в управлении, а также в процессе маневрирования. На первый взгляд, это типичный трехцилиндровый агрегат на 60 лошадей. Динамика есть, экономичность и экологичность – тоже есть. Функциональность тоже на уровне, как и полный защитный комплекс. Все системы работают безотказно – сигнализация при перегреве или недостаточном давлении масла позволяют не прозевать неполадку и вовремя устранить проблему. Классный мотор, расход бензина у него под 20 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NSF 30 C ET1 – универсальный лодочный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30C ET1 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 3.5 M – четырехтактный лодочный мотор, выпускаемый …

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru