Honda BF 80 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор японского производства, адаптированный к большим нагрузкам. Наделен привлекательным дизайном и высокой технологичностью, а также богатым базовым оснащением. Рассматриваемая модель подходит для троллинга, глиссирования и других специализированных задач. Двигатель оборудован электронными компонентами для комфортной, безопасной и функциональной работы. В первую очередь это электронный стартер, дистанционное управление, автоматическая регулировка дифферента и угла наклона, сигнализация в случае перегрева и при недостаточном давлении масла. Отметим высокую скорость и маневренность, которую способен развить мотор Honda BF 80 A LRTU. Его можно рекомендовать профессиональным пользователям, рыбакам, охотникам, представителям коммерческой и туристической сферы, любителям активного отдыха и приключений.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 80 A LRTU составляет 580 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 1,5 л
- Мощность – 80 л. с.
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 90 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – инжекторная
- Зажигание – PGM-IG
- Картерная система смазки – да
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Генератор – есть
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение 2,33
- Высота транца – 508 мм
- Привод – электрогидравлический
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Инструменты – в комплекте
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 162 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 80 A LRTU потребляет в среднем 25 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует приготовления горючего ручным способом. Автоматическое смешивание обоих ингредиентов значительно ускоряет обслуживание.
- Электронное зажигание для быстрого и бесперебойного запуска. Мгновенный старт с места и адаптация к суровым климатическим условиям.
- Дистанционное управление упрощает маневрирование. Благодаря этому двигатель прост в освоении среди начинающих пользователей.
- Четырехтактный мотор более экологичный и тихий в работе, чем равносильные двухтактные моторы.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и шумоизоляцию.
- Устойчивость против коррозии благодаря прочным компонентам. Наиболее уязвимые детали сделаны из алюминия и нержавеющей стали. К примеру, гребной трехлопастной винт изготовлен из крылатого металла.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с дешевым двухтактным мотором.
- Дорогая в обслуживании конструкция, несмотря на автоматическую систему смазки. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, навигационное и осветительное оборудование).
Отзывы владельцев о Honda BF 80 A LRTU
- Давид, Рязань. Классный двигатель, адаптированный к коротким и протяженным маршрутам. Для небольших водоемов и мелководья предусмотрен специальный режим, который регулируется с помощью гидропривода. А для дальних расстояний оказался весьма кстати большой бензобак на 25 литров, входящий в комплект поставки. Расход бензина у мотора относительно небольшой – порядка 20-25 литров в час в зависимости от нагрузки. Также в комплект входит дистанционное управление. Управлять и маневрировать не составляет труда. Понятное дело, это чудо техники стоило мне космических денег. И все же, я предпочел один раз переплатить, чтобы потом не жаловаться. Двигатель работает тихо независимо от оборотов, не троит и не издает странных звуков. Honda BF 80 A LRTU оснащен запасными свечами, а также мощным генератором переменного тока. Гребной трехлопастной винт изготовлен из алюминия, а корпус водяной помпы и вовсе имеет защитное цинковое покрытие, которое предотвращает от коррозии. Покупаю только 95-й бензин и оригинальное моторное масло Honda, однако его расход минимальный. За полгода эксплуатации ощутил только сплошные плюсы, надеюсь так будет и дальше.
- Юрий, Московская область. У меня четырехтактный лодочный мотор Honda BF 80 ALRTU, в котором нет ничего необычного, хотя данный девайс обошелся мне в 600 тысяч рублей. Само собой, есть автоматическая смазка, пульт ДУ и электронное зажигание. Все работает без перебоев и не подлежит внеплановым проверкам или ремонтам. Мотор установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 508 мм. Судно в сочетании 80-сильным мотором Honda обладает шикарной разгонной динамикой, кто бы что там не говорил. Расход топлива плавающий, так сказать – зависит от нагрузки. На средних оборотах получается уложиться в 20 литров в час, а на максимальной нагрузке расход достигает 25 литров. Разгонная динамика, конечно, впечатляет. Двигатель оснащен мощным генератором, который поддерживает установку различного электрооборудования. Это все неплохо, но хорошего все равно мало – досаждают все эти шумы, вибрации, тем более за такую цену. Дорогие свечи зажигания надо менять раз в год, масло – только оригинальное. Мотор требователен к качеству топлива, потребляет АИ-95.
- Виталий, Иркутская область. Красивый четырехтактный мотор в компактном серебристом корпусе. Выглядит динамично, как моя лодка под цвет двигателя. Агрегат выдает 80 лошадиных сил и имеет четыре цилиндра. Запас мощности колоссальный, и это чувствуется во всем диапазоне оборотов. Рабочий объем составляет полтора литра, что является стандартным показателем для моторов из данной ценовой категории. Мотор оснащен генератором на 44 А, а также дистанционным управлением. Масса устройства составляет 160 кг. Для сравнения, равносильные двухтактные моторы значительно легче. И все же, у четырехтактников гораздо больше достоинств, поэтому мне выбирать особо не пришлось. К тому же, у меня были средства и на более мощный двигатель. Но я решил ограничиться 80-сильной отдачей. Этого достаточно для дальних маршрутов, а также троллинга и глиссирования. Есть удобное дистанционное управление, позволяющее активно маневрировать и безопасно преодолевать различные препятствия.
- Давид, Калининградская область. У меня четырехтактный агрегат Honda BF 80 A LRTU, адаптированный к любым нагрузкам. Оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает мгновенный запуск. Для мотора такого уровня это вполне стандартное техническое решение, впрочем как и дистанционное управление. Агрегат выдает 80 лошадиных сил. Этой производительности предостаточно для любых поставленных задач, в том числе и для проведения спортивных мероприятий. Я испытал данный агрегат во многих сферах деятельности, включая троллинг, глиссирование, дальние приключения и эксплуатацию в соленой морской воде. Общий пробег устройства 180 моточасов – это уже приличная цифра, но несмотря на это, двигатель по-прежнему работает как новый – не перегревается, не троит и не тарахтит раньше времени.