Honda Bf 90 DK4 LRTR – японский лодочный мотор, изготовленный на основе двигателя от автомобиля Honda Civic. Представляет собой мощный силовой агрегат для высококлассных плавательных средств, включая крупные яхты и катера, а также тяжелые суда с большой грузоподъемностью. Данная модель оснащена системой BLAST и технологией BMT Trace Control. Последняя, в свою очередь, обеспечивает максимально высокий крутящий момент без опасений за перегрев. Также отметим уникальную систему V-TEC, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. Таким образом, обеспечивается экономичность во всем диапазоне оборотов. Устройство идеально подходит для дальних приключений и участия в спортивных мероприятиях. Кроме того, Honda BF90 DK 4 оснащается глушителем забора воздуха с 12-клапанной технологией. Такое решение улучшает экологичность и шумоизоляцию. Благодаря этому шум на высоких оборотах минимальных, а на низких оборотах он вообще отсутствует. Данный мотор рекомендуется профессиональным рыбакам и охотникам, а также представителям коммерческой и туристической области.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 90 DK 4 LRTR составляет 610 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 90 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Тактность – 4
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 90 мм
- Передаточное число – 2,33
- Рабочий объем – 1,5 л
- Высота дейдвуда – 537 мм
- Дистанционное управление – да
- Топливная система – впрыск
- Электростартер – есть
- Зажигание с микрокомпьютером – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Привод – гидравлический
- Передвижение по мелководью – да
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, четырехлопастной (опция).
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 90 DK4 LRTR потребляет в среднем 25-30 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом. Таким образом, это значительно облегчает обслуживание.
- Электронное зажигание и электростартер обеспечивают уверенный запуск и мгновенный старт с места. Это не зависит от климатических условий, судя по успешным заводским испытаниям в северных регионах.
- Тишина и качественная звукоизоляция благодаря уникальной выпускной системе. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой.
- Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее двухтактных моторов, несмотря на их более низкую стоимость.
- Высокая степень защищенности от коррозии и появления ржавчины. Самые уязвимые компоненты, в том числе гребной трехлопастной винт, изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.
- Большой запас хода за счет 25-литрового бензобака, который входит в базовый комплект.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый, нежели равносильные двухтактные моторы.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, генератор, бензобак, тахометр, навигационное и осветительное оборудование, свечи зажигания).
Отзывы владельцев о Honda BF 90 DK4 LRTR
- Олег, Подмосковье. Я владелец лодочного мотора Honda BF 90 DK4 LRTR, который оснащен всем необходимым. Это высокотехнологичное устройство с классной разгонной динамикой и сравнительно небольшим потреблением бензина. Агрегат оснащен дистанционным управлением и автоматической регулировкой дейдвуда по высоте и углу наклона. В зависимости от нагрузки мотор потребляет в пределах 25-30 литров в час. Даже неудивительно, что этому мотору требуется как минимум 95-й бензин. Ведь с этим топливом можно в полной мере раскрыть потенциал устройства. Насколько мне известно, данный агрегат разработан на основе мотора Honda Civic. Кстати, у меня был когда-то такой автомобиль, точнее у моей супруги. Хорошая машинка. Безусловно, версия для лодочного мотора серьезно переработана. Мощность 90 лошадиных сил позволяет наделить динамикой и маневренностью мое четырехместное судно с высотой транца 535 мм. На самом деле это обычный катер начала 2000 годов, который достался мне от отца – по наследству, так сказать.
- Руслан, Краснодарский край. Двигатель Honda BF 90 DK 4 LrTR я приобрел у давнего знакомого, который является толковым человеком в водомоторной сфере деятельности. Ему понадобилась более мощная модель, и вот я тут как тут. Просто очень хотелось расстаться со своими 20-сильным Гладиатором. Если честно, он мне уже надоел, так как требовал приготовления топлива ручным способом. В случае с Honda BF 90 DK 4 LRTR горючее готовить не надо, так как масло и бензин заливаются отдельно. Обслуживание не занимает много времени, но при этом на расходных материалах сэкономить не получиться. Требуется 95-й бензин, а также оригинальное моторное масло с параметрами TCW-30. Агрегат отличается бесшумной и экологичной работой, а также большой дальностью хода. Мотор оснащен 25-литровым бензобаком, не сбоит и не тарахтит при повышенных нагрузках.
- Георгий, Пенза. В 2018 году я приобрел четырехтактный мотор Honda BF 90 DK 4 LrTR, адаптированный к большим нагрузкам. Плавность хода и маневренность – на высоком уровне благодаря идеальной совместимости с моим катером средних размеров. Высота транца 535 мм. Отмечу удобно реализованные крепления, которые не ржавеют и не скрипят. В общем, мотор довольно надежно крепится и не шатается, а значит точь в точь подходит для моего судна с жестким дном и лобовым остеклением. Что касается экономичности, здесь не все однозначно. Расход бензина сравнительно невысокий, однако при больших нагрузках может достигать 30 литров в час. Заправляюсь только 92-м бензином, хотя рекомендован АИ-95. В комплектации есть запасные свечи зажигания, гребной трехлопастной винт из алюминия, тахометр, 25-литровый бак и шнур аварийной остановки. Также есть щедрый набор инструментов, а вот за дистанционное управление пришлось доплатить.
- Николай, Томская область. Я был впечатлен этим мотором, как только завершил процесс 8-часовой обкатки. На данный момент мотору два года, и его пробег достигает 180 моточасов. Очень мощная игрушка с огромным потенциалом, и рассчитанная на долгие годы вперед. Агрегат адаптирован для повседневного использования, но здесь уже смотря насколько хватит денег на дорогие расходные материалы – оригинальное масло и 95-й бензин. Мотор практически бесшумный и доставляет удовольствие от управления. Благодаря хорошей шумоизоляции двигатель вполне пригоден для семейных поездок и рассчитан на колоссальные нагрузки. Его можно использовать для протяженных маршрутов, и при этом можно не беспокоиться за перегрев и другие перебои в работе. Здесь еще главное не забывать про своевременное обслуживание, и тогда все будет норм. Honda BF 90 DK4 LrTR – подвесной мотор для широкого спектра задач.