LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

Honda BF 30 DK2 SRTU – четырехтактный подвесной мотор японского производства, относимый к серии трехцилиндровых силовых установок для плавательных средств разных типов – с резиновым или жестким дном, катеров, яхт и других судов с высотой транца 308 мм. Рабочий объем устройства составляет 550 куб. см, а мощность достигает 30 лошадиных сил. Как и подобает этой ценовой категории, honda BF 30 DK2 SRTU оснащается вспомогательными приспособлениями для безопасной удобной эксплуатации. Среди них отметим систему электронного топливного впрыска, а также контроль за выхлопными газами, которые выходят через гребной винт. Это существенно сказывается на экологичности и снижает уровень токсичности. Мотор работает эффективно не только на высоких, но и низких оборотах, а 12-литровый бензобак обеспечивает приличный запас хода при полностью заправленном баке. Двигатель расходует на 20% меньше бензина по сравнению с ближайшими конкурентами.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 30 DK2 SRTU

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU составляет 354 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Дистанционное управление – есть
  • Мощность – 30 л. с.
  • Топливная система – четыре карбюратора с ускорительным насосом
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры моторного масла – 10W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 61/63 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Конденсаторное зажигание PGM-IG
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Электроподъем – есть
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним положением
  • Бензобак – пластиковый, объемом 12 л
  • Параметры генератора – 10 А
  • Дистанционное управление – есть
  • Гребной вит – трехлопастной
  • Комплектация: пульт ДУ, бензобак, груша, тахометр, триммер, инструменты.
  • Размеры, мм: Длина – 640, Ширина – 375, высота – 1195.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU работает на одной заправке в течение 1 ч. 30 минут. Средний расход бензина за один час работы составляет 10 л.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 70 кг.

Преимущества

  1. Большая популярность среди любителей рыбалки, охоты и любителей туризма.
  2. Высокая топливная экономичность и способность преодолевать дальние расстояния.
  3. Небольшие габариты и совместимость с маломерными и крупными судами, включая как надувные плавательные средства, так и полноразмерные яхты и катера с максимальной грузоподъемностью 700 кг.
  4. Адаптация к коротким и дальним расстояниям, благодаря бензобаку на 12 литров.
  5. Электронное зажигание, обеспечивающее бесперебойный запуск и мгновенный старт с места.
  6. Высокая экологичность и практически бесшумная работа благодаря тому, что отработанные газы выходят под воду (через гребной винт).
  7. Наличие электронного впрыска топлива улучшает экономичность, а автоматическая смазка упрощает обслуживание.
  8. Современная четырехтактная конструкция.
  9. Защита от коррозии благодаря компонентам из нержавеющей стали и алюминия. Четырехлопастной гребной винт, изготовленный из крылатого металла, в полной мере раскрывает потенциал мотора.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый в сравнении с двухтактными аналогами, которые стоят дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, генератор, тахометр, осветительное оборудование, бензин, оригинальное масло, свечи зажигания, топливный бак).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 30 DK2 SRTU

  • Дмитрий, Московская область. Я мотор доволен. Honda BF 30 DK2 SRTU оснащен дополнительными опциями, которых практически нет у ближайших конкурентов. Наверное, поэтому он такой дорогой. Выдает 30 лошадиных сил, что является некой золотой серединой для азартного плавания с быстрым ускорением. Расход бензина не превышает 10 литров в час, при этом я заправляюсь только 95-м бензином. Мотор оснащен не только электронным зажиганием, но и дистанционным управлением. Благодаря этому я быстро освоился и научился быстро маневрировать. Очень удобно управлять в труднодоступной местности – при наличии водорослей и других подводных препятствий. Кстати, есть регулировка дифферента в разных положениях. Для этого есть гидропривод. 12-литровый бензобак обеспечивает запас хода в течение полтора часа. Этого хватает для небольших водоемов, а при необходимости можно всегда поставить еще один резервуар.
  • Антон, Пермский край. Являюсь владельцем четырехтактного лодочного мотора Honda BF 30 DK2 SRTU, который адаптирован к любым нагрузкам и не боится перегревов. Мощный генератор переменного тока обеспечивает возможность подключения разного электрооборудования, в том числе тахометра и навигационного оборудования. Кстати, тахометр был в базовой комплектации. Мотор весит 70 кг, поэтому перенести самому его не получиться. Чтобы не надорвать спину, лучше использовать специальную тележку. Но самый оптимальный вариант – вообще не демонтировать мотор с лодки в течение всего сезона, но для этого понадобится автомобильный прицеп для перевозки. По-моему, так гораздо удобнее. Крепления к лодке рассчитаны на высоту транца 380 мм. Все фиксируется надежно таким образом, что ничего не скрипит и не трещит. Ржавчины за два года эксплуатации не обнаружено. Надеюсь, этот мотор мне еще прослужит.
  • Никита, Липецкая область. Добротная силовая установка для компактного судна. У меня надувная лодка с транцем 381 мм, рассчитанная на четыре человека. При полной загрузке можно рассчитывать на завидную разгонную динамику, учитывая 30 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Агрегат оснащен как и подобает высокотехнологичной технике с завышенным ценником. Собственно, поэтому я и купил данный мотор, чтобы потом не переплачивать за внеплановое обслуживание. Это устройство можно охарактеризовать вкратце – сел и поехал. Обслуживать только при необходимости – залить масло и бензин, поменять свечи зажигания. Безусловно, расходники – только оригинальное, и наиболее подходящим будет бензин АИ-92. Honda BF 30 DK2 SRTU имеет достойный уровень оснащения и почти никогда не перегревается, ну разве что на максимальных оборотах и высоких скоростях. Шум и вибрации на минимальном уровне. Добротный мотор для семейных поездок.
  • Владислав, Мурманск. Проехал 200 моточасов, полет нормальный. Конечно, появились шумы, вибрации, тарахтения, двигатель стал троить и перегреваться. Но все это ему можно простить, учитывая четырехлетний возраст. Двигатель хорошо адаптирован к суровым погодным условиям. Но здесь еще главное правильно обкатать устройство. Я испытывал мотор согласно инструкции и рекомендациям консультантов. Именно они мне посоветовали данную модель, согласно моим запросам и задачам. Агрегат не перегревается на средних оборотах, а при максимальной загрузке надо ездить очень аккуратно. Хотя даже в этом случае предусмотрена защита от перегрева, сигнализация при недостаточном масляном давлении, шнур аварийной остановки, защита от запуска при включенной передаче и многие другие элементы безопасности. С дистанционным управлением мотор удобен в регулярном использовании, прямо хочется отправиться с ним в дальнее плавание. Лишь бы для этого были подходящий бензобак и лодка.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G30 FE – китайский подвесной мотор, предназначенный для установки …

Лодочный мотор Gladiator G30 FE характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 115 EXLPT EFI – высокотехнологичный четырехтактный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 115 EXLPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru